Данная профессия не требует специальной адаптации предметов труда с учетом заболевания специалистов. Обязательными инструментами, используемыми в работе, являются: монитор, клавиатура, системный блок, мышь, графический планшет, ноутбук, специализированные компьютерные программы, дополнительная методическая литература, сопутствующая осуществлению деятельности. Зачастую для оптимизации работы веб-дизайнеры используют два монитора. При организации работы веб-дизайнера с нарушениями слуха в зданиях и помещениях должны быть предусмотрены информационные индикаторы противопожарной системы, а также визуальные ориентиры: различные освещаемые указатели в виде символов и пиктограмм с использованием яркого цвета, контрастного по отношению к фоновой поверхности. Текстовая информация должна быть максимально краткой.
- 404 not found
- Профессиограмма и психограмма дизайнера (стр. 3 из 4)
- Профессиограмма «web-дизайнер»
- Коллекция профессиограммдля граждан с ограниченнымивозможностями здоровья
- / романова. 99 профессий / романова. 99 популярных профессий
- Профессиограмма веб-дизайнера
- Профессиограмма веб дизайнера
- Профессиограмма веб дизайнера общая характеристика
404 not found
Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности (профессионально важные качества) Способности Развитый эстетический и художественный вкус; Высокий уровень развития распределения, объема, концентрации и переключения внимания; Высокий уровень развития образного мышления; Логическое мышление; Высокий уровень развития памяти; Аналитическое мышление; Развитая моторика пальцев Личностные качества, интересы и склонности Креативность («творческость») Тщательность, систематичность в работе Внимательность Аккуратность Терпеливость Ответственность Усидчивость Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности: -отсутствие художественного вкуса; -рассеянность; -безответственность; -неаккуратность; -невнимательность; -ригидность мыслительных процессов; -сильно развитая близорукость.
Профессиограмма и психограмма дизайнера (стр. 3 из 4)
Главное, чтобы она соответствовала типуличности, интересам и складу мышления. Так же как и доминирующий интерес, дополнительный интересопределяется на основе «Опросника профессиональных предпочтений»(см. Приложение). Условия работы. Профессиональная деятельность всегда проходитв определенных условиях.
В классификационной карточке отмечаютсядва вида условий:
- работа в помещении или вне помещения;
- мобильная (подвижная) или сидячая.
При выборе профессии любой человек может выбрать те условия,которые его больше устраивают. После знакомства с квалификационной карточкой профессии можноперейти к изучению профессиограммы. В разделе «Доминирующие виды деятельности» перечислены основ-ные профессиональные задачи, которые решает специалист даннойпрофессии; действия, которые он выполняет.
Профессиограмма «web-дизайнер»
Тип и класс профессии Профессия веб-дизайнера относится к типу «Человек — Художественный образ», так как связана с созданием, проектированием, моделированием пространства и художественных образов. Дополнительный тип профессии — «Человек — Знак», так как предполагает работу с различными знаковыми системами, графическими и текстовыми редакторами, фото-файлами, табличными формами.
Коллекция профессиограммдля граждан с ограниченнымивозможностями здоровья
Требования к индивидуальным особенностям специалиста Профессия веб-дизайнера является подходящей для людей, имеющих полную или частичную потерю слуха. Профессионально важными качествами веб-дизайнера являются:
- развитый эстетический вкус;
- точный глазомер;
- тонкое цветоразличение;
- развитая моторика пальцев и кистей рук;
- развитая зрительно-моторная координация;
- высокий уровень развития творческого и наглядно-образного мышления, пространственного воображения;
- развитое абстрактно-логическое мышление;
- самостоятельность;
- организованность;
- ответственность;
- склонность к работе с информацией и т.п.
Условия работы Организация труда веб-дизайнера позволяет успешно работать специалистам с частичной или полной потерей слуха.
/ романова. 99 профессий / романова. 99 популярных профессий
Датойизобретения собственно автомобиля можно считать 1885 год, когда по-явилась первая безрельсовая самодвижущаяся повозка с бензиновымдвигателем, названная автомобилем (от греч. autos — сам и mobilis —подвижный) ее создателями — немцами Г. Даймлером и К. Бенцем. С изобретением конвейера Генри Фордом (30-е годы XX века)количество автомобилей резко возросло. Но проведение гонок на обыч-ных автомобилях было нецелесообразно, поскольку такие автомобилислабо поддавались индивидуальному усовершенствованию.
Поэтомувозникла потребность в постройке специальных гоночных автомобилей,которые бы производились в единичных экземплярах и на заказ. Евро-пейские фирмы начали строить гоночные автомобили после 1900 года. На сегодняшний день существует большое количество различныхгоночных автомобилей.
Профессиограмма веб-дизайнера
Доминирующий интерес реалистический Дополнительный интерес предпринимательский Условия работы вне помещения, подвижный Доминирующие виды деятельности:
- изучение топографии трассы;
- ведение гонки соответственно рельефу трассы;
- эксплуатация, управление гоночным автомобилем;
- наблюдения за показателями приборов в процессе гонки;
- теоретическая разработка эффективных маневров на трассе передгонкой совместно с тренером и самостоятельно при прохождениитрассы;
- оценка возможностей транспортного средства и участие в его усо-вершенствовании;
Профессиограмма Автогонщик»
- регулярные физические тренировки (общая физическая подготов-ка и занятия различными видами спорта);
- регулярные тренировки для подготовки к гонке;
- прохождение психологической подготовки к гонке.
Типы психограмм (выражение ПВК в баллах от 1 до 3) Дизайнер интерьера: -Зрительное восприятие (действия восприятия)- 3 -Слуховое восприятие (действия восприятия)- 1 -Память (мнемические действия)- 3 -Внимательность (действия внешнего контроля)- 3 -Воображение (имажинитивные действия)- 3 -Технический интеллект (логические действия)- 2 -Словесно-логический интеллект (логические действия)- 2 -Социальный интеллект, организаторские способности (логические действия)- 2 -Устная речь (интерперсональные действия)- 2 -Общительность (интерперсональные действия)- 2 -Эмоционально-волевая регуляция (самоконтроль)- 3 -Психомоторика (двигательные действия)- 2 [6] Для профессионального просвещения людей требуются разнообразные сведения о многих профессиях. Поэтому психограмма, составленная в целях профориентации и профконсультации, должна отличаться большой широтой содержания и доступностью изложения.
Профессиограмма веб дизайнера
Качества, обеспечивающие успешность выполненияпрофессиональной деятельности(профессионально важные качества): СпОСОбнОСТИ:
- развитый эстетический и худо- ♦ высокий уровень развития рас-жественный вкус; пределения, объема, концент-
- высокий уровень развития об- рации и переключения внима-разного мышления; ния;
- высокий уровень развития па- ♦ логическое мышление;мяти; ♦ аналитическое мышление;
♦ развитая моторика пальцев. Личностные качества, интересы и склонности:
- креативность («творческость); ♦ тщательность, систематичность
- внимательность; в работе;
- терпеливость; ♦ аккуратность;
- усидчивость; ♦ ответственность.
Профессиограмма веб дизайнера общая характеристика
Это дает известность в профессиональных кругах и позволяет обоснованно претендовать на получение новых выгодных заказов. Возможно освоение профессии программиста и/или сетевого администратора, основание бизнеса как в сфере собственно веб-дизайна, так и оказания иных услуг, связанных с Интернетом и другими информационными технологиями.
Качества, обеспечивающие успешность выполненияпрофессиональной деятельности: СпОСОбнОСТИ:
- концентрация внимания (спо-собность в течение длительно-го времени заниматься опреде-ленным видом деятельности);
- высокий уровень устойчивостивнимания;
- хорошее пространственное во-ображение;
- хорошая моторная память (па-мять на действия);
- физическая сила и выносли-вость;
- развитая ручная моторика;
- хорошая координация движе-ний;
- способность конструировать;
- аналитическое мышление.
Личностные качества, интересы, склонности: ♦ эмоциональная стабильность ♦ терпеливость; и надежность; » ответственность за выполняе-
- тщательность, аккуратность, мую работу;систематичность в работе; * ознательность и самоконтроль;
- дисциплинированность; * упорство, настойчивость.