Правла этикета для бухгалтера

Правла этикета для бухгалтера

Научитесь изменять масштаб самого события Резкое преувеличение негативного характера ситуации психологи называют катастрофизацией. Например, допустив какую-то серьезную ошибку в работе и ожидая неминуемого разговора с директором, главбух думает: «Все, конец, меня уволят!» Понятно, что такие мысли вызывают серьезный стресс. Но относиться к ошибке, как к катастрофе вселенского масштаба, — это неконструктивно и нерационально. Согласитесь, что даже увольнение — не то событие, которое реально угрожает вашей жизни! ОБМЕН ОПЫТОМ РУМЯНЦЕВА Наталья Сергеевна Заместитель главного бухгалтера ООО «Издательство “Главная книга”» “Лично я стараюсь не особо переживать по поводу рабочих ошибок. Нет смысла тратить душевные силы на бесполезные волнения, лучше поискать варианты исправления ситуации.

6 правил делового этикета

Быть просто вежливым и доброжелательным недостаточно. В деловом этикете общие принципы приобретают специфическую окраску, что выражается в следующих основных правилах:• Будьте во всем пунктуальны• Не говорите лишнего• Думайте не только о себе, но и о других• Одевайтесь как принято• Говорите и пишите хорошим языкомПервое правило делового общения — будьте во всем пунктуальныОпоздания любого сотрудника мешают работе, кроме того они свидетельствуют о том, что на такого человека нельзя положиться.
Для делового человека очень важно умение рассчитывать время, необходимое для выполнения того или иного задания.К тому же всегда оказывается, что на работу вам требуется больше времени, чем вы предполагали; и главное, как только вы наконец-то принялись за работу, всегда найдется какая-нибудь другая, которую надо сделать раньше.

Психотерапия для бухгалтера, или десять важных правил

Важноimportant
У ее дочери в проверочный период был последний звонок, девочка сдавала экзамены, выбирала наряд на выпускной, а мама все это пропустила… То есть, конечно, формально была с ней, а вот мыслями — на работе.

Когда участница рассказывала об этом, на ее глазах были слезы — она очень жалела, что не получила удовольствия от такой важной вехи в жизни своего ребенка, не смогла насладиться реальными моментами счастья и гордости за свою дочь. Проверка закончилась, а вот этих моментов уже никогда не вернешь! ПРАВИЛО 3.


Вниманиеattention
Лучшее — враг хорошего Есть еще фраза-синоним «Слишком хорошо — тоже плохо». Совершенствоваться можно до бесконечности: днями шлифовать отчет, наводить идеальный порядок в доме и на работе.

Но помните: у тех людей, которые пытаются добиться совершенства там, где это вовсе необязательно, неминуемо возникает хронический стресс.

Профессиональная этика бухгалтера

Конечно, порасстраиваюсь, но не слишком долго, потом философски заключаю, что не ошибается только ленивый, и принимаю меры к недопущению подобных ошибок в будущем”. Для выработки рационального взгляда на ситуацию полезно создать для себя шкалу измерения событий.

Пусть верхняя оценка в этой шкале, например, 10 баллов — это то, что реально вы лично воспринимаете как катастрофу в своей жизни. Со мной жизнь обошлась слишком сурово — я потеряла старшего сына, и для меня автоматически все остальные события — это 2—3—4.

Не больше! Не катастрофа. Да, проблема, да, беда — правда, редко, а чаще — просто неприятность. У вас же будет своя линейка измерений относительно того, что вы считаете событием на 10 баллов.

Заведите привычку оценивать по этой шкале любые проблемы в вашей жизни.

Вход

Личные звонки в рабочее время допускаются лишь в случае крайней необходимости. Пустой трёп по телефону мешает коллегам, отвлекает внимание сотрудников и формирует имидж несерьезного пустого человека.
Правило десятое Нэтикет – этикет общения в сети интернете Без интернета ни одно предприятие существовать сегодня не может. Умение общаться в переписке по электронной почте, комментировать деловые статьи и отвечать на просьбы и заявки клиентов на сайте компании показывает деловой уровень сотрудника. Каждое обращение должно быть именным, личным, письмо необходимо подписывать именем исполнителя, давать полные контактные данные – наименование компании, почтовый адрес, телефон, ник в программе Skype, адрес корпоративного сайта, режим работы предприятия.
Филина Ф.Н., корреспондент «Федеральной бухгалтерской газеты». Человек с хорошими манерами и чувством такта всегда внушает уважение.

Знание правил этикета позволяет людям добиваться успеха и на работе, и в личной жизни. Поэтому чтобы заслужить уважение коллег и партнеров, а также сделать блестящую карьеру, нужно знать, что такое «культура эффективного делового общения», другими словами – бизнес-этикет.

Этой теме был посвящен семинар «Культура делового общения. Деловой этикет в работе бухгалтера, аудитора, налогового консультанта», проведенный Центром образования «Элкод».
Хорошим манерам участников мероприятия обучала Татьяна Даниленко, преподаватель Дипломатической академии МИД. Деловой этикет поможет общаться с коллегами Бытует мнение, что бухгалтер – это мегера, которая никогда не отвечает на вопросы.
Знание норм делового этикета изменит это впечатление.

Ghfdkf этикета для бухгалтера

Инфоinfo
В деловой среде, так же как и светской жизни, существует свод законов и правил, именуемый этикетом. Это своего рода пропуск в мир деловых людей, эталон общения в бизнес-среде.

Несоблюдение или незнание бизнес-этикета часто становится камнем преткновения, заслоном в ведении успешных переговоров, продвижении своей компании и продукта на рынке, выстраивании карьеры. Имидж профессионала формируется не сразу, не вдруг и деловой этикет, вместе с опытностью, экспертностью, играет в этом не последнюю роль.

О человеке судят по делам его, по его поведению и умению выстраивать грамотные отношения в деловой среде. Правило первое Время – деньги Пунктуальность, уважение к чужому времени и грамотное владение основами тайм-менеджмента – основа основ в деловом мире.
Служебные романы, взаимная ненависть, холодная война, серые кардиналы и офисный планктон, козни друг против друга – злые силы, мешающие рабочей обстановке и решению главных задач коллектива. Правило пятнадцатое Деловые жесты Эта часть бизнес-этикета заслуживает нескольких томов описания с красочными картинками.

Жесты, манеры, мимика могут рассказать о человеке больше слов. Движения сотрудника в рабочее время должны быть энергичными, не вялыми, не замедленными.

Походка – уверенной, при этом размахивать руками и делать очень крупные шаги не рекомендуется. Прямая осанка, уверенный взгляд, отсутствие суеты в движениях – признаки человека дела.

Рукопожатие – единственный тактильный жест прикосновения к собеседнику, который разрешен в деловой среде. Похлопывания по плечу, жаркие объятия, поцелуи и другие жесты дружелюбия возможны лишь среди очень близких партнеров и родственников.
Деловой этикет состоит из нескольких важных моментов: речевое общение, визуальное впечатление (жесты), имидж и знание общих правил — умение одеваться, дарить подарки партнерам, культурно вести себя на деловых встречах. Два первых условия особенно актуальны и в работе бухгалтера. Деловой этикет поможет общаться с коллегами Бытует мнение, что бухгалтер — это злая и нервная женщина, которая никогда не отвечает на вопросы. Умение правильно общаться изменит это впечатление. Тактичный человек в любой стрессовой ситуации должен оставаться спокойным и уравновешенным.

Это касается и бухгалтера, к которому зачастую приходят разгневанные сотрудники с вопросами о зарплате. Они не связывают понижение зарплаты с решением руководства или падением прибылей компании, считая, что виноват именно бухгалтер.

При разговоре нужно игнорировать негативную интонацию в голосе собеседника и его негативное поведение.
Мы вечно что-то от всех требуем: принести документы, переделать счет-фактуру, переписать авансовый отчет. Люди недовольны, обижаются, говорят, что мы придираемся… Чтобы не стать в таких условиях жертвой стресса, надо уметь отделять свою профессиональную роль от собственной личности. Для этого нужно осознать, какие из ваших поступков продиктованы профессией, а какие вы принимаете исходя из своих личных пристрастий, установок, эмоций. Про вторую группу подумайте, все ли здесь «чисто», а вот с бухгалтерскими требованиями есть такой метод. Мысленно представляйте, что «бухгалтер» — это ваш служебный мундир, и, когда вы вынуждены делать что-то, вызывающее недовольство у других, считайте, что это делаете не вы, а ваша форма. Так же поступайте и со всеми отрицательными эмоциями, которые люди направляют на вас. Вечером встряхните мысленно свою одежду, и пусть с нее слетит весь негатив! ПРАВИЛО 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *