Плюсы ьухгатретского аусорсинга

Плюсы ьухгатретского аусорсинга

Но, пожалуй, самую большую популярность завоевал аутсорсинг в бухгалтерском учете. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ… Вот несколько компаний, предоставляющих бухгалтерские услуги:

  • профессиональное бухгалтерское обслуживание Бухучет для ООО и ИП с использованием онлайн-сервиса. Риски застрахованы. Цены: для ИП — от 3000 р/месяц, для ООО — от 5000 р/месяц. В подарок — тариф «Просто документы» от бухгалтерии My-fin (вся первичная документация). Регион работы: вся Россия Подробнее
  • бухгалтерские услуги для малого бизнеса Ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учета. Сдача отчетности. Цены: от 2000 р/месяц.

502 bad gateway

При передаче учетных функций сторонней организации, так или иначе, существует проблема безопасности, связанная с утратой конфиденциальности.

  • Операционный риск. Также может быть вызван некомпетентностью аутсорсера или использованием им несовершенных технологий.
  • Риск снижения оперативности реагирования. В некоторых случаях возможно запоздалое реагирование на появление проблем в бухучете.
  • Кадровый риск.
    С 1 января 2016 года заемный труд бухгалтера запрещен законом, а сфера применения аутстаффинга существенно ограничена. Правомерным в настоящее время остается только классический бухгалтерский аутсорсинг.

Чтобы избежать возникновения этих рисков, рекомендуется очень тщательно подходить к выбору компании-аутсорсера, а при заключении договора на обслуживание учитывать в нем все возможные нюансы.

Аутсорсинг бухгалтерии – плюсы и минусы

Поэтому уровень бухгалтеров стоит оговаривать сразу же при заключении договора. Кроме того, существует риск нарушения конфиденциальности информации при передаче ее стороннему лицу. Если работа с фирмой-аутсортером организована недостаточно хорошо, документооборот может быть замедлен, снижена оперативность учета.
В отдельных случаях возможна потеря оригиналов документов. Еще один минус сотрудничества с внешней компанией – невозможность установить контроль над ее деятельностью и работой непосредственных исполнителей. И наконец – бухгалтеры, не работающие непосредственно на предприятии, не знают производственных тонкостей и по этой причине могут допускать неточности.
Рассмотрим плюсы и минусы схематично: Плюсы аутсорсинга бухгалтерии Экономия средств на содержание бухгалтерии. Она может достигать 60%.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг: плюсы и минусы подхода

Кроме того, к услугам внешнего консультанта можно прибегнуть и тогда, когда учет и аудит бухгалтерской процедуры имеет определенную специфику, например проведение сделок с зарубежной компанией. Но даже если бухгалтерская деятельность в компании не вызывает вопросов, периодические консультации с опытными специалистами могут быть очень полезны, особенно в области постоянно меняющегося налогового законодательства.

  • Выборочный аутсорсинг. Под ним понимают передачу на аутсорсинг отдельных функций бухгалтерии: расчет заработной платы, подготовка статистической отчетности, подача налоговой декларации.


    При этом ряд взаимосвязанных функций выполняется компанией самостоятельно. Причиной передачи бухгалтерии на частичный аутсорсинг является желание руководителя или собственника сохранить контроль за бухгалтерскими процессами.

Бухгалтерский аутсорсинг: плюсы и минусы

При этом взыскать убытки (например, налоговые штрафы) со штатного бухгалтера гораздо труднее, чем с компании-аутсорсера;

  • компания-заказчик избавлена от расходов на приобретение компьютеров для бухгалтерии, а также дорогостоящих лицензий, обновлений и доработок бухгалтерского программного обеспечения;
  • за счет экономии штатной численности компания-заказчик может, в т.ч., соблюдать критерии применения УСН и (или) ЕНВД, а также критерии отнесения к субъектам малого (среднего) предпринимательства.

Минусы аутсорсинга Но нельзя не отметить и недостатки аутсорсинга:

  • отсутствие штатных бухгалтеров может создавать сложности при взаимодействии с другими подразделениями компании.

Бухгалтерские услуги на аутсорсинге: полное справочное руководство

Бухгалтерские программы (обновление «Консультант+», обновление и доработка 1С, электронная отправка отчетности) 45 200 1 965 Услуги связи, почтовые услуги (в части бухгалтерии) 1 450 63 Обучение (повышение квалификации) 5 000 217 Обслуживание оргтехники в кабинете бухгалтерии 1 000 43 Выплаты социального характера на основании коллективного договора, не предусмотренные законодательством, в т.ч.: 27 020 1 175 -добровольное медицинское страхование 7 520 327 -ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 3-х лет, сверх установленного законодательством РФ размера (по коллективному договору) 15 000 652 -материальная помощь при уходе в отпуск 4 500 196 ИТОГО: 1 019 222 44 314 По результатам расчета затрат компании на ведение бухгалтерии силами штатных работников выявлено, что заключение договора аутсорсинга дает ежемесячную экономию в 600 тыс. руб., т.е.

Плюсы и минусы бухгалтерского аутсорсинга

При этом комплекс услугможет быть расширен по обоюдной договоренности сторон. В рамках ведения бухгалтерской документации при комплексном сопровожденииаутсорсинговых фирм малому бизнесу исполнитель гарантирует полную конфиденциальность информации, качественное и оперативное решение любых задач. Стандартный договор обслуживания включает в себя услуги сторонней организации, а именно:

  • весь спектр работ по бухгалтерскому учету;
  • сопоставление данных первичной документации с налоговым учетом;
  • возможность восстановления учета;
  • прочие операции по согласованию с клиентом.

У вашей фирмы больше нет нужды держать в штате бухгалтера.


С выгодной стоимостью услуг ииндивидуальным подходом исполнителей вашему бизнесу удастся сократить производственную себестоимость и увеличить прибыль.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии. оцениваем плюсы и минусы

Вниманиеattention
Возможна частая смена обслуживающего бухгалтера. Общение только по телефону. 3. Бухгалтер-аутсорсинг делает только то, что прописано в договоре предоставления услуг. Плюсы и минусы штатного бухгалтера Плюсы 1. Каждодневный контроль ведения бухгалтерского учёта.

Своевременная корректировка данных. 2. Регулирование функций работника. 3. Личное общение с бухгалтером, способствующее улучшению качества работы. 4. Допустимость привлечения бухгалтера к работам, не относящимся к прямым обязанностям сотрудника.
Важноimportant
Минусы 1. Ответственность за допущенные ошибки в документации несёт руководитель компании. 2. Дополнительные затраты на оборудование, повышение квалификации сотрудника, бухгалтерские программы. 3. Перебои в ведении учёта из-за болезни или отпуска бухгалтера.

4.

Аутсорсинг или штатный бухгалтер? сравним плюсы и минусы

Инфоinfo
Официальной статистики, сколько предприятий обслуживается специализированными бухгалтерскими компаниями, нет. Но налицо общая положительная динамика развития рынка аутсорсинговых услуг в области бухгалтерии. В кризисное время значительная часть компаний, испытывая нехватку оборотных средств, пытается сэкономить на штатных бухгалтерах, привлекая специализированные компании.

Приведенный нами анализ показывает, что экономия компании при передаче бухгалтерии на аутсорсинг по сравнению со штатной бухгалтерией может составлять более 50%. Однако для достижения максимальной эффективности аутсорсинга заказчик должен грамотно сформулировать и прописать в договоре с аутсорсером порядок взаимодействия.

Кому интересен бухгалтерский аутсорсинг Услуги компаний-аутсортеров необходимы прежде всего иностранным компаниям, которые начинают работу в Российской Федерации. Профессиональные бухгалтеры помогают им быстро разобраться с тонкостями законодательства. Несомненно, бухгалтерский аутсорсинг заинтересует и индивидуальных предпринимателей и малый бизнес.

Не забывайте, что, согласно российским законам, за неточности, ошибки в документации отвечает руководитель компании. Гораздо проще и выгоднее сотрудничать с компанией, где работают специалисты высокого класса, чем вести документацию самому. А вот крупным фирмам стоит подумать, готовы ли они отдавать весь свой учет на аутсорсинг или все же им спокойнее держать штат бухгалтеров, чтобы решать возникающие задачи наиболее оперативно.

Передача части бухгалтерских функций, а тем более бухгалтерского учета полностью на аутсорсинг — серьезный шаг для любой компании. Поэтому руководитель должен четко понимать все преимущества и недостатки такого решения. Законодательно возможность передачи бухгалтерии на аутсорсинг закреплена в части 3 статьи 7 Федерального закона от 6 декабря 2011 года в редакции от 23 мая 2016 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Слово «аутсорсинг» образовано из двух английских слов — out sourse, которые дословно переводятся как «внешний источник», при этом в своем нынешнем значении аутсорсинг подразумевает передачу части функций и задач сторонней компании. Аутсорсинг бухгалтерских услуг — передача ведения бухгалтерского учета организации сторонним специалистам.
В базовый пакет входит:

  • сопровождение 1С;
  • текущее ведение учета по всем регистрам;
  • формирование книги покупок, продаж и кассовой книги;
  • подготовка авансовых отчетов (до 10 штук в месяц);
  • кадровое делопроизводство;
  • расчет заработной платы и других вознаграждений;
  • формирование платежных поручений по налогам и запросам клиентов;
  • подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности и ее сдача в государственные органы;
  • защита интересов заказчика в налоговой инспекции.

При этом минимальные затраты на оплату работы штатного бухгалтера без учета расходов на интернет, оборудование рабочего места, закупку расходных материалов составят не менее 35 000 рублей плюс налоги в ПФР и ФСС 10 500 рублей (30% от заработной платы). Преимущества от передачи бухгалтерского учета на аутсорсинг очевидны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *