Кроме самого факта проведения мероприятия, его месте и времени, извещение может включать в себя информацию об условиях участия, порядке размещения, вступительных взносах, повестку дня, программу заседания, список участников, условиях проживания и любые другие необходимые сведения. Извещения подписываются руководителями организации или их заместителями, которые несут ответственность за подготовку и проведение мероприятия. Если в организации публичного события принимают участие несколько организаций, то подпись на извещении ставят все руководители или лица, ответственные за проведение. Образец письма-извещения Письмо-уведомление Другая разновидность письма-сообщения, содержащая официальную информацию, имеющую значение для адресата, — уведомление. Уведомлять можно об изменении банковских реквизитов, почтового или юридического адресов, смене названия фирмы и т.п.
Как написать письмо-напоминание
- Вначале письма указывается отправитель, т.е. в нужных строках пишется полное название компании (в соответствии с учредительными документами), адрес и телефон для связи. Далее вписывается получатель: его наименование и конкретное лицо, к которому напрямую происходит обращение (должность, фамилия, имя отчество).
- Затем следует поставить дату составления письма и его номер по внутреннему документообороту компании, а также обозначить наименование документа с коротким обозначением его смысла (в данном случае «о перечислении оплаты по договору»).
- Затем можно переходить к описательной части.
Сначала нужно указать причину напоминания.
Письмо-напоминание. образец письма-напоминания
Содержание: 1. Как написать письмо-напоминание? 2. Образец №1. Письмо-напоминание о выполнении обязательств. 3. Образец №2. Письмо-напоминание о задолженности по оплате. 4. Образец №3.
Письмо-напоминание о сроках оплаты по договору. Как написать письмо-напоминание? — статья. Образец №1. Письмо-напоминание о выполнении обязательств. Чтобы скачать образец письма в формате Word, нажмите на ссылку.
Образец №2. Письмо-напоминание о задолженности по оплате. Чтобы скачать образец письма в формате Word, нажмите на ссылку. Образец №3. Письмо-напоминание о сроках оплаты по договору. Чтобы скачать образец письма в формате Word, нажмите на ссылку. Другие примеры документов: шаблоны писем, приказов, регламентов, служебных записок и прочих документов можно найти в разделе «Образцы документов». Рубрика: Письма.
Письмо-уведомление образец бланк
- Договор перевозки, фрахтования, траспортной экспедиции
- Договор передачи, отчуждения
- Договор подряда: бытового, строительного, субподряда
- Договор поручения, договор поручительства
- Договор поставки, контрактации
- Договор проката: бытового, строительного
- Договор пожизненной ренты, пожизненного содержания
- Договор ссуды, безвозмездного оказания услуг
- Договор страхования, перестрахования
- Трудовой договор с работником
- Договор уступки прав и перевода долга
- Ученический договор с работником
- Учредительный договор, договор о совместной деятельности
- Договор хранения, материальной ответственности
- Прочие договоры
Договоры по тегам Цитата на века Все находятся в войне со всеми как в общественной, так и частной жизни, и каждый с самим собой.
Образец правильного написания письма-уведомления
- Как написать письмо-напоминание
- Примеры фраз письма-напоминания:
- Скачать
Письмо-напоминание — это побуждения получателя к какому-то еще невыполненному обязательному действию и меры, которые будут приняты в случае невыполнения обязательств. Такое письмо может содержать напоминание об оплате, о долге, может отправляться в случае отсутствия ответа на письмо, отправленное ранее и т.п. Составляют письмо-напоминание в том случае, если не удается с помощью переговоров добиться желаемого результата.
Часто напоминание является одновременно просьбой.
Предупреждение
Реквизиты письма-уведомления Письмо-требование традиционно содержит:
- наименование отправителя;
- наименование адресата;
- дата составления и номер по реестру исходящей корреспонденции;
- гриф «Уведомление»;
- заголовок;
- обращение к адресату;
- изложение уведомительной информации:
- вводная часть;
- содержательная часть;
- должности и подписи руководящих и ответственных лиц;
- расписка в получении уведомления адресатом.
Особенности оформления уведомления Как правило, юридические лица оформляют всю деловую переписку на фирменных бланках с логотипом и контактными данными компании. Физические лица, при необходимости, составляют письма на обычном листе формата А4.
Пример письма-требования доступен для скачивания внизу этой страницы. Рассмотрим особенности составления письма Поскольку, в данном случае, мы имеем дело, прежде всего, с информационным письмом уведомительного характера, то и реквизиты у него будут соответствующими.
Составляем письмо-сообщение
Образец письма-напоминания о выполнении обязательств Скачать пример письма-напоминания о выполнении обязательств .doc Общество с ограниченной ответственностью«СТРОЙ-КОМПАНИ»г.Москва, ул. Багрицкого, д. 7/4тел.: (495) 329-98-217e-mail: [email protected]ОКПО 03457689, ОГРН 1670487531980ИНН/КПП 780345678/771002001 №18/16 от 24.11.2016 г. НАПОМИНАНИЕ О ВЫПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙдоговора поставки от 10.08.2016 № 6/11 В соответствии с договором поставки от 10.08.2016 № 6/11 Ваше предприятие взяло на себя обязательства поставлять в наш адрес цемент в мешках по 50 кг равными партиями по 30 мешков от момента заключения договора до конца 2016 года ежемесячно.
Но, к сожалению, партия, предназначенная для поставки в ноябре месяце текущего года, до настоящего времени не оформлена для отгрузки в наш адрес. Напоминаем Вам, что конечной датой отгрузки изделий является 30.11.2016 года.
Как написать информационное письмо
Обязательные элементы письма-напоминания:
- обращение к адресату (к руководителю организации, по имени или по должности, к конкретному человеку или, если письмо обобщенное, выбирается форма, максимально приближенная к индивидуализированной);
- название документа (предложение сотрудничества, коммерческое предложение, бизнес-предложение и др., в зависимости от цели);
- краткое изложение данных об организации-отправителе, важные для будущего сотрудничества;
- условия, на которых предлагается взаимодействие;
- координаты для контактирования (телефон, факс, электронная почта, адрес)
Обязательно указать дату, имя руководителя организации, зафиксировав собственноручной подписью и печатью.
Образец документа: письмо-напоминание
Обращение к адресату происходит как обобщенно, так и персонально – это зависит как от характера информации, так и от количества её потребителей. Заголовок, непосредственно, указывает на то, о чём данное деловое письмо уведомляет. Текст обращения пишется в произвольной форме с использованием стандартных языковых приёмов, характерных для деловой переписки.
От всех прочих видов информационных писем текст письма-уведомления также отличается наличием во вводной части письма ключевой фразы: «Уведомляем…» или её производных форм. Здесь же, во вводной части, приводятся мотивы составления письма. Содержательная часть уведомления может быть самой разнообразной, её наполнение ничем не ограничивается.
Объем содержательной части также может быть абсолютно любым, иметь любую произвольную, удобную структуру изложения, состоять из пунктов, подпунктов, параграфов и т.д.