Обязанности управляющего торговым центром

Обязанности управляющего торговым центром

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», Правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам осуществления торговой деятельности; — стандарты и технические условия на товары, основные их свойства и качественные характеристики; — основы рыночной экономики, конъюнктуру рынка и его особенности; — основы маркетинга и менеджмента; — современные маркетинговые концепции; — основы делопроизводства; — рыночные методы управления предприятием розничной торговли; — основные принципы и методы прогнозирования; — этику делового общения; — психологию деловых отношений; — принципы, методы управления персоналом; — стратегические и маркетинговые аспекты управления; — трудовое законодательство; — правила внутреннего трудового распорядка; — правила и нормы охраны труда. 2.

Должностная инструкция управляющего торговым центром

Инфоinfo
БезопасностьБольшинство небольших центров могут обходиться без постоянной охраны. Тем не менее местный полицейский участок может выступать как в качестве арендатора, так и в роли внутренней охранной структуры.

В иных случаях многие центры заключают договоры с охранными предприятиями. Первым шагом в определении потребности в мерах безопасности должна быть оценка уровня безопасности или аудит.


Важноimportant
Начать следует с обращения в местные органы полиции, которые обладают информацией об уровне преступности и иной противоправной активности в близлежащем районе. Директора близлежащих школ часто могут предоставить сведения о потенциальных проблемах.

«Преступные действия на парковках (у торговых автоматов, на автобусной остановке, на частных автораспродажах в выходные дни, на служебных или студенческих парковках) также создают для некоторых центров неожиданные проблемы».

Должностная инструкция заведующего торговым центром

Осуществление стратегического планирования. 2.10. Формирование оперативных и финансовых отчетов. 2.11. [Другие должностные обязанности]. 3. Права Заведующий торговым центром имеет право: 3.1. Участвовать в обсуждении проектов решений вышестоящего руководства, касающихся деятельности торгового центра.
3.2. Давать указания и поручения, обязательные для исполнения подчиненными работниками, а также проводить проверки их качества и своевременности исполнения. 3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3.4.

Инициировать и проводить собрания, совещания. 3.5. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии. 3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т.

д. 3.7.

Управляющий торговым центром / директор трц / управляющий

Проект и планировка центра сами по себе являются средствами обеспечения безопасности. «Торговый центр никогда не должен оставаться в «полной темноте». Однако многие собственники совершают ошибку, оставляя центр чересчур освещенным в часы, когда он закрыт, и обеспечивая тем самым хороший обзор для преступников, действующих в ночное время.» Здания.
конструкция которых не допускает наличия мест, где можно скрываться, или неосвещенных участков, обеспечивают для покупателей психологическое ощущение безопасности. В тех районах, где возможны преступления против арендаторов, владельцу и арендаторам следует Продумать установку охранной сигнализации в магазине или во всем центре.

Эксплуатация и управление торговым центром

Подобные соглашения особенно важны в том случае, когда якорные арендаторы или отдельно расположенные арендаторы являются владельцами земли или зданий. Вне зависимости от того, в чьих руках (девелопера/владельца или внешней компании) находится управление небольшим центром, обслуживание и обеспечение порядка, по крайней мере.
частично, производится независимыми подрядчиками, специализирующимися на подобного рода деятельности. Девелоперу нельзя забывать о том, что эффективная схема регулярного обслуживания и эксплуатации продлевает жизнь объекту недвижимости. Разработка программы по обслуживанию также помогает избежать сложностей, которые могут возникнуть в связи со старением недвижимости.
Задача девелопера состоит в том.
Другие названия должности: Заведующий торговым центром Подчиняется: Генеральному директору Подчинённые: Руководители отделов и функциональных служб Цель: Эффективное управление торговым центром. Задачи: Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью торгового центра.
Функции:

  • Руководит предпринимательской, коммерческой и финансово-экономической деятельностью торгового центра;
  • Контролирует разработку и реализацию бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендаторами и поставщиками услуг;
  • Составляет и отслеживает бюджеты различных проектов;
  • Контролирует работу с арендаторами (переговоры, заключение договоров, контроль выполнения договорных условий);
  • Контролирует службы эксплуатации торгового центра;
  • Взаимодействует с контролирующими и др. гос.

Работа управляющий торговым центром в россии (64 вакансии)

Учитывая тот факт, что районы старого города обычно испытывают нехватку услуг розничной торговли и имеют отличные возможности для строительства новых центров или оживления уличной торговли, следует помнить, что обеспечение безопасности — это существенный фактор для успешной деятельности торговых центров, который требует принятия адекватных мер после тщательной оценки потребностей. Финансовая документация и контроль В целях обеспечения успешной деятельности собственник или управляющий должен ввести необходимую финансовую отчетность, осуществить ряд процедур, обеспечивающих сбор арендной платы (включая дополнительную арендную плату, рассчитываемую от оборота), учитывать доходы и расходы и оценивать эффективность деятельности. В этом отношении торговый центр после окончания строительства не отличается от любого другого вида бизнеса.

Работа управляющий торговым центром, россия — 2025 вакансий

Вниманиеattention
Правильный подход к обслуживанию предполагает проведение регулярных осмотров недвижимости. В общих чертах, в торговом центре необходимо проводить три вида осмотров: стандартный, целевой и ежегодный.

Стандартный осмотр представляет собой общин осмотр внешнею вида центра. Целевой осмотр предполагает детальное исследование конструкций и общих территорий. Регулярному целевому осмотру должны подвергаться входы, вестибюли, территории общего пользования, ландшафт.туалеты, коридоры, электрощитовые помещения, складские помещения. свободные площади. магазины, близлежащие улицы. средства визуальной рекламы, парковочные места, осветительное оборудование, внешние части зданий и крыши. В ходе ежегодного осмотра проводится оценка состояния основного оборудования и конструкций с целью определения уровня и степени износа недвижимости.

Обязанности управляющего торговым центром

В построенном Сразу после вспышки беспорядков торговом центре Мартина Лютера Кинга, который расположен в районе Уагта в Лос-Анджелесе, забота о безопасности покупателей, арендаторов и самого центра привела девелопера к решению о том. чтобы обнести участок табором из железа высотой 8 футов (2.4 м), а также использовать видеокамеры и детекторы движения, нанять охранников, разместить на территории центра полицейский участок и принять ряд других мер безопасности.» И хотя эти меры можно назвать чрезвычайными, они были необходимы для успешной работы торгового центра там, где во время беспорядков практически выжгли целый район старою города и где покупатели и арендаторы одинаково сильно нуждались в ощущении безопасности.

Должностные обязанности управляющего торговым центром

Когда торговые центры только начинали развиваться как отдельная сфера торговли, обычной практикой считалось взимать дополнительную арендную плату, рассчитываемую от оборота, ежегодно, на основе отчета по продажам, заверенною внешним аудитором или ответственным лицом компании — арендатора. В последнее время договоры аренды требуют внесения дополнительной арендной платы без заверения — ежеквартально, а иногда и ежемесячно, с последующей корректировкой но итогам года в соответствии с заверенным отчетом, предоставленным аудитором. Такие условия договора позволяют равномерно распределять доходы и контролировать арендаторов, проявляющих недостаточную финансовую ответственность. Обслуживание и обеспечение порядка В договоре аренды помещения торгового центра устанавливается степень ответственности за обслуживание для владельца и арендаторов. Владелец.

Обязанности администратора торгового центра

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», Правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам осуществления торговой деятельности; — стандарты и технические условия на товары, основные их свойства и качественные характеристики; — основы рыночной экономики, конъюнктуру рынка и его особенности; — основы маркетинга и менеджмента; — современные маркетинговые концепции; — основы делопроизводства; — рыночные методы управления предприятием розничной торговли; — основные принципы и методы прогнозирования; — этику делового общения; — психологию деловых отношений; — принципы, методы управления персоналом; — стратегические и маркетинговые аспекты управления; — трудовое законодательство; — правила внутреннего трудового распорядка; — правила и нормы охраны труда. 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *