Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива. Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня. (И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации). По итогам аттестации года (И.О. учителя) присвоена высшая (первая) квалификационная категория по должности учитель (предмет). (Ф.И.О. учителя) занимается общественной деятельностью: входит в состав Управляющего совета школы, (указать членство в других комиссиях), член профсоюзной организации.
- Характеристика на учителя начальных классов: схема составления, образец
- Характеристика учителя начальных классов
- Материал на тему: характеристика учителя начальных классов (образец)
- Характеристика учителя начальных классов (образец)
- Образец характеристики на учителя
- Характеристика учителя начальных классов для аттестации
- Образцы профессиональная характеристика на учителя начальных классов
Характеристика на учителя начальных классов: схема составления, образец
При решении поставленных задач, не опасаясь совершить ошибку, высказывают свои мысли и предложения. Тесно взаимодействует с психологом, владеет арсеналом методик диагностики, постоянно анализирует результаты своих наблюдений, обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку. Умеет держать в поле зрения разных по уровню знаний учащихся.
Производя смену видов деятельности, активно включает в учебный процесс детей, выбирая различные виды заданий.
Характеристика учителя начальных классов
Педагог принимает участие в научных конференциях, имеет 10 публикаций в периодических изданиях. Работе с родителями Елена Петровна уделяет особое внимание. Родительский комитет ее класса регулярно проводит собрания и неформальные встречи.
В 2016 году Елена Петровна начала работу по повышению квалификации до специалиста II категории. Проведенный открытый урок был высоко оценен аттестационной комиссией. Характеристика подготовлена для награды Елены Петровны Петровой почетной грамотой города за высокий профессионализм в вопросах обучения и воспитания учащихся по случаю праздника — Дня работника образования».
Материал на тему: характеристика учителя начальных классов (образец)
В Главную аттестационную комиссию по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Характеристика – представлениена учителя начальных классовмуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«, в 2011 году с отличием закончила , присвоена квалификация «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы», в 2015 году с отличием закончила по направлению подготовки «Педагогическое образование». На данный момент проходит обучение в ФГБОУ ВО на 1 курсе магистратуры факультета русской филологии и документоведения. Стаж работы – 5 лет, в данной должности – 5 лет. Прошла курс обучения по городской отраслевой программе психологического сопровождения молодых специалистов ОУ г.
Характеристика учителя начальных классов (образец)
Валентина Михайловна выступила на педсовете «Патриотическое воспитание в малокомплектной школе (2016 год). Как опытный классный руководитель педагог поддерживает ребят во всех начинаниях. При проведении мероприятий ее воспитанники проявляют творческие и организаторские способности: победители муниципального конкурса «Бабушкин сундук» (2015 год), призеры областного телекоммуникационного проекта «Моя конституция» (2014 год), Всероссийского конкурса «Широкая Масленица» (2014 год), Всероссийского экологического конкурса «Голубая лента» (2016 год).
У нее налажен тесный контакт с родителями. Награждена Почётной Грамотой Комитета по образованию Администрации Нижнеомского района (2002 год). (2003 год) Кандидатура рекомендована педагогическим советом МБОУ «Паутовская СШ» 27.02.2017 г, протокол № 3.
Воспитывает у своих учеников стабильный интерес к познанию, активную жизненную позицию. Галина Алексеевна воспитывает в детях любовь к труду, уважение к человеку труда, учит добросовестно и качественно трудиться самим. Огромное внимание уделяет пропаганде здорового образа жизни.
Через индивидуальные беседы, диагностику родителей и детей, родительские собрания совместно решаются все проблемы воспитания и обучения учащихся.
Образец характеристики на учителя
Здесь важно раскрыть такие темы:
- уровень подготовки: квалификационная степень, наличие курсов подготовки и повышения квалификации;
- научная работа и публикации;
- какой подход и методы использует в подготовке детей;
- воспитательные мероприятия;
- самообразование, участие в семинарах, конкурсах педагогического мастерства.
Характеристика-представление учителя начальных классов Характеристика-представление составляется в том случае, если педагог проходит повышение квалификации, представлен к награде или другим поощрениям за профессиональную деятельность. Такая характеристика на учителя начальных классов должна наиболее точно описывать заслуги человека, благодаря которым он удостоен быть отмеченным.
Елена Петровна на высоком уровне владеет теоретической подготовкой в вопросах обучения детей. Работает над методической проблемой «Воспитание всесторонне развитой личности ребенка в творческой деятельности». На уроках Елена Петровна применят современные методики обучения, активно использует игры-путешествия, проблемные задачи, обсуждения в группах. Уделяет внимание развитию самостоятельности детей: во вверенном ей 2-Б классе ученики хорошо дисциплинированны, выполняют порученные им несложные задания без напоминания учителя. Уровень знаний детей соответствует норме, отстающих нет. Елена Петровна активно занимается методическим оформлением кабинета, публикует разработки уроков на сайте школы, ведет собственный педагогический блог. В 2012 году принимала участие в районном конкурсе педагогического мастерства «Лучший учитель начальной школы», где заняла 2-е место.
Характеристика учителя начальных классов для аттестации
Характеристика Игнатовой Валентины Михайловны, учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Паутовская средняя школа» СП «Любимовская начальная школа» Игнатова Валентина Михайловна – 29.01.1961 года рождения, общий стаж работы 36 лет, стаж работы в системе образования – 29 лет, стаж работы в данном учреждении – 29 лет, высшее образование, первая квалификационная категория. Валентина Михайловна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями: развития критического мышления, проблемно – диалогического и развивающего обучения, мультимедиа технологией.
Характеристика на Ф.И.О. учителя (предмет) высшей (первой) квалификационной категории (название учреждения) (Ф.И.О. учителя) работает в данном учреждении с года. За время работы в школе она показала себя инициативным учителем. (И.О. учителя) в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования. За время работы (И.О. Фамилия учителя) зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе. Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся.
Образцы профессиональная характеристика на учителя начальных классов
Применяет в своей работе системно – деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности. В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий. Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства, владеет широким арсеналом методов и приемов обучения.