/Tabs/S/StructParents 75 endobj 136 0 obj stream x°╣]K▐$╥ ╬/╟Ъ║▐v─╘у[Uю═│Ны≥ Д╠@Fгv|┬²{и©▐■D=╗╙Н≥E2Н²√DQ■D~╓(м┤кo_~ЧЯСВ_N▐▐._╬|ЧЧ_?ЭСТщ┤К╞_╬ЭЗО|ЬТ©ЪЭПАо÷ЗЫ≈о_~ЧУ≈СЫtЩЬt╨~zЪНц?qqЗТЦШwЭдэЪЬiуgЙ$вE╨▐OЪ~Ъ▌²~РЪЫЩШwъ}sЗЖ╖O|ЪНы5ЧОШwZ╠e’╘Ce.G▄кe=ЩЖцШwЪщИ≈ё╣·X%-уJK╝╝_}╡V-j█T≥PФБ~дЫA╦ъ█v?╚ШaLХ≈ЁР_ыСCЬЯ3~м≤t©Йм}╠^К/╥П⌡РеF²ДcУм]гЗ:яO5НkИЪiнп╢▀* й╟е■Ab▌k╗}иTlM$$Мf·Ш5t╧4╪╤╫жС▀ь╝╥G╥18з╜╔\ь!»b╬╩╦ёgS|[└)╩+┼N╗┬R╦╥8e\dув6QЬ5~n}-╤┘╡▌F■vН»5╡АkЫ─╪·цтЬ-еЦ4ЫфZгф/пХЙД╕Т90Зп╟└тЧ■(МTшZ█~.M9≤НЦи2╫(▓├S╕NКK╔NFl~Зу╨lФd6╓Jq? З9р▌ Yф{2К ▓╨ъСЗ╧ыcQИъшъф²РwМ°·F+)Лп\Nё├у(|Zщ3▓ЪшЪ▓┘╒o √дФ*;e3©ЪМ╖Т╞©кШЬ╜З├÷©ЯQfфэк└`▀фQ╚D┤ЩШ2╧╞7Е╥JЁD╡}╨[²ЛS2v╠Хmxп÷TА≈ЮФ╛©xС│:Uoп@|хЕg█╜8≤»УVl╛▒)*sКqT0≈н зyК-╚╛зz■╬И]’Жvщv6┬q0щsКФmп∙╚[√чw°!▌v[с#6╣╛[╥Ыж╦Tб╝Фzфк┐B╤щfрД^┼ w┐V╘}чSцXrк █╦Хр╞щCйFы©A▒P▌xсДё╦║д]уп&лDИюn[-!╗QЗ5j!│▄┘L,qz²⌡VFdq#U°XLЕ║Ъ╨J▀╛≤uЩеиj╪тj║┬ч┌с-Ябэьб}mн\МЛ╤В Г²Г|aн°╣ч│╬с│ЁЯй^wм*·Д╤ХУ&·`≈Б╟Йf|╘^┐N Rн╘Pа;6A█Й╚сq═ъДTQNP┤.
Правила внутреннего контроля по под/фт агентства недвижимости
- Опросный лист клиента — публичного должностного лица.
- Служебная записка о публичном долнжостном лице.
- Образец правил внутреннего контроля в редакции 2018 года Стоимость и сроки подготовки правил внутреннего контроля уточняйте по электронной почте [email protected] или по телефонам 8(843)265-52-32, 8(843)209-05-31. Правила внутреннего контроля по ПОД/ФТ организации и индивидуального предпринимателя, оказывающих посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества Агентства недвижимости или так называемые риэлторы обязаны исполнять требования Федерального закона №115-ФЗ. За неисполнение обязанностей, предусмотренных статьей 7 Закона 115фз установлена административная ответственность.
Ооо "нгба"
Напомним, что в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ агентства недвижимости обязаны не реже чем один раз в три месяца проверять наличие среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, и информировать о результатах такой проверки Росфинмониторинг. Лица, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества обязаны представлять сведения о необычных сделках, предусмотренных кодом «35» — Признаки необычных сделок, выявляемые при осуществлении сделок с недвижимым имуществом. 3501 — Предложение или попытка клиента совершить сделку с недвижимым имуществом, на которое наложено обременение (за исключением ипотеки).
Правила внутреннего контроля организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом Правила внутреннего контроля организаций, осуществляющих операции (сделки) с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы 21 ноября 2011 года вступил в силу Федеральный закон № 308-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», которым был изменен порядок утверждения правил внутреннего контроля, в соответствии с которым согласование правил внутреннего контроля организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, с Росфинмониторингом не требуется.
Во-первых, Правила внутреннего контроля ООО «Агентство недвижимости «К» не соответствовали действующему законодательству. Во-вторых, перечень сотрудников, которые должны проходить обязательную подготовку и обучение не был разработан, дополнительные и вводные инструктажи также не осуществлялись.
Правила внутреннего контроля для агентства недвижимости 2018 образец
Как выбрать образец правил внутреннего контроля Скачать образец правил внутреннего контроля По замыслу законотворцев каждая организация должна разрабатывать правила самостоятельно с учетом направления своей деятельности и других особенностей работы, но даже при этом образец данного документа может стать существенным подспорьем в его разработке. В первую очередь при поиске образца предприниматели обращаются, как правило, к сайту Росфинмониторинга, где для скачивания предлагается примерный шаблон документа. Однако тут есть один нюанс: данный образец давно не обновлялся и составлен в соответствии с редакциями законодательства 2012 года.
- Анкета клиента юридического лица.
- Анкета клиента индивидуального предпринимателя.
- Анкета клиента иностранной структуры без образования юридического лица.
- Анкета выгодоприобретателя физического лица.
- Анкета выгодоприобретателя юридического лица.
- Анкета выгодоприобретателя индивидуального предпринимателя.
- Анкета представителя клиента.
- Анкета бенефициарного владельца клиента.
- Мотивированное суждение о бенефициарном владельце.
- Опросный лист клиента о финансовом положении, деловой репутации и источниках происхождения денежных средств.
- Журнал замораживания (блокирования) денежных средств или иного имущества.
- Журнал регистрации распоряжений клиентов, операции которых приостановлены.
- Журнал учета случаев отказа от выполнения распоряжения клиента.
Правительства Российской Федерации». Кроме того, при разработке правил внутреннего контроля, следует руководствоваться: Рекомендациями по разработке критериев выявления и определению признаков необычных сделок, утвержденными приказом Росфинмониторинга от 08.05.2009 № 103; Положением о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденным приказом Росфинмониторинга от 03.08.2010 № 203; Положением о требованиях к идентификации клиентов и выгодоприобретателей, в том числе с учетом степени(уровня) риска совершения клиентом операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, утвержденным приказом Росфинмониторинга от 17.02.2011 № 59.
Если информация о ПВК расположена на нескольких страницах, рекомендовано объединить их в один файл, не превышающий заданных размеров.
Так, например, решением Арбитражного суда Волгоградской области от 14.03.2016 по делу №А12-563/2016 агентство недвижимости было привлечено к административной ответственности за нарушения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей. Фабула дела: В ООО «Агентство недвижимости «К» была проведена проверка Федеральной службы по финансовому мониторингу на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 07.08.2001 г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Напомним, что агентства недвижимости, в том числе юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества являются субъектами Федерального закона от 07.08.2001 г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон №115-ФЗ). В соответствии со статьей 7 Федерального закона №115-ФЗ агентства недвижимости обязаны вести специальный документооборот и представлять Федеральную службу по финансовому мониторингу (далее – Росфинмониторинг) отчетность.
В-третьих, идентификация клиентов должным образом не осуществлялась, поскольку Обществом не фиксировались данные об оценке степени (уровне) риска, а также результате проверки клиента и выгодоприобретателей на предмет наличия/отсутствия информации о них в Перечне. Идентификация клиентов осуществлялась путем фиксирования данных о клиенте в заключаемых договорах об оказании услуг, анкеты клиентов, предусмотренные правилами внутреннего контроля не велись. В-четвертых, отсутствие документов о результатах проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества.