Так, на всю продукцию, реализуемую на территории РФ закон, производитель или магазин устанавливают гарантийные сроки качества. Если в рамках этих сроков с изделием что-то случается не по вашей вине, вы вправе обратиться в точку продажи с требованием о замене товара, скидке, ремонте или возврате денежных средств. Дефекты купальника могут включать в себя:
- Слишком тонкую ткань, через которую все просвечивается при намокании (и о чем не было сказано на упаковке или менеджером магазина);
- Линька, схождение цвета, различные дефекты окраски;
- Вы нашли неровные строчки или поврежденные швы;
- Фурнитура или аксессуары к товару оказались повреждены или непригодны к использованию.
Важным условием возврата подобных купальников является ваша непричастность к возникновению дефекта.
- Можно ли вернуть купальник обратно в магазин?
- Купальники возврату и обмену не подлежат закон статья
- Подлежат ли купальники обмену и возврату по закону
- Купальники подлежат возврату или нет
- Как вернуть купальник в магазин
- Можно ли вернуть купальник?
- Как сдать в магазин купальник?
- Обмен купальника по закону
Можно ли вернуть купальник обратно в магазин?
- свой паспорт;
- купальник в сохраненной упаковке, на которой будут сохранены этикетки и ярлыки;
- кассовый или товарный чек .подтверждающий покупку.
- отправляясь в магазин с целью возврата вещи, покупатель должен иметь при себе:
- купальник в товарном виде, с этикетками;
- паспорт;
- товарный или кассовый чек.
Если чека не было выдано, то можно использовать показания свидетелей факта покупки. Как происходит возврат подобной пляжной одежды, если ее качество не соответствует заявленному? Обнаружив после первой стирки вместо нового купальника линялую тряпочку, не отчаивайтесь.
Согласно закону РФ «О защите прав потребителей», вы можете возвратить его в магазин и вернуть за него деньги, либо заменить его на другой купальник надлежащего качества.
Купальники возврату и обмену не подлежат закон статья
То есть каждый заказ будет по своему похож на “кота в мешке” – никогда не знаешь, что тебе пришлют и как покупка на самом деле будет выглядеть. Но не все так страшно. В России действуют особые нормы, именуемые “правилами дистанционной торговли”.
Они позволяют провести упрощенную процедуру возврата. Благодаря её у вас есть три способа вернуть купальник, купленный удаленно:
- Отказаться от заказа до фактического получения купальника;
- Вернуть весь комплект, сохранив его товарный вид, в течение семи суток с момента получения при условии, что есть документ, время получения фиксирующий;
- Вернуть весь комплект в течение месяца при условии, что время получения заказа покупателем документально не подтверждено.
При этом правила дистанционной торговли “Перекрывают” собой нормы ПП РФ №55, что позволяет возвращать любую одежду независимо от её типа.
Подлежат ли купальники обмену и возврату по закону
Возврат купальника в магазин вполне осуществим при выполнении определённых условий. Процедура зависит от состояния изделия и причины, по которой покупатель хочет вернуть покупку.
- Правовые нормы законодательства
- Правила осуществления процедуры
- Возврат заказа через интернет
- Заключение
Правовые нормы законодательства Возврат товаров надлежащего качества, которые относятся к бельевому трикотажу, регулируется нормами закона по защите прав потребителей.
Купальники подлежат возврату или нет
Так, если вы примерили вещь в магазине, а затем немного поправились, и в попытке в нее влезть на отдыхе она начала расходиться по швам, вина будет лежать на вас. Точно также, если вы стирали купальник с применением недопустимой бытовой химии, или же купались в воде, температура которой повредила окраску изделия, это будет считаться неправильной эксплуатацией вещи.
Возврат купальника обычно происходит так:
- Вы сообщаете магазину или интернет-магазину о дефекте при помощи претензии, к которой прикладываете либо само изделие, либо его фото;
- Предъявляете чек и (если была в упаковке) гарантию. Обычно гарантии нет, однако это не значит, что она не установлена.
Как вернуть купальник в магазин
«Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров…».
Можно ли вернуть купальник?
Процедура возможна при таких обстоятельствах:
- купальный костюм не состоит в перечне невозвратных изделий;
- осуществление процедуры на протяжении 14 дней с момента его покупки;
- несоответствие основных характеристик (размеры, цвет, пошив, стоимость);
- купальник должен иметь товарный вид и наличие фирменных этикеток и ярлыков;
- желательное предоставление документа о подтверждении оплаты (кассовый чек, гарантийный талон);
- отсутствие аналогичного купальника при обмене покупки подразумевает получение денежных средств, если покупатель не хочет приобрести другой фасон изделия;
- процедура осуществляется в течение 10 дней.
Некоторые торговые учреждения предупреждают покупателей о возможных условиях покупки и возврата товара.
Как сдать в магазин купальник?
Как правило, все продавцы купальников хорошо осведомлены о том, что этим постановлением утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Справедливости ради, надо заменить, что во время продажи товаров, подпадающих под этот перечень, продавец обязан информировать об этом покупателя (в устной/письменной форме). П.5 данного перечня — это «изделия швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные». Законодателем разъяснено, к счастью, что подразумевается под этими понятиями (см.
«ГОСТ 17037-85. Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения»).
- Купальник был возвращен сразу в день покупки, и при этом сохранил свой первоначальный вид.
Право на возврат товара сразу сохраняется за покупателем даже тогда, когда в принципе данная операция не возможна согласно ПП РФ №55;
Содержание
- Имеет ли право покупатель вернуть обратно в точку продажи приобретенный купальник?
- Как происходит возврат подобной пляжной одежды, если ее качество не соответствует заявленному?
- Каким образом происходит процедура возврата рассматриваемой продукции, купленной дистанционно?
Имеет ли право покупатель вернуть обратно в точку продажи приобретенный купальник? Можно ли вернуть в магазин купальник? Купальные принадлежности относятся к бельевому трикотажу. Если продавец при продаже не нарушил правил торговли, то покупатель не сможет вернуть такой товар обратно и не сможет получить свои деньги.
Обмен купальника по закону
В ГОСТе 25296-2003 (п.4.1) разъясняется, что «бельевые изделия включают в себя следующие виды: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов.» Таким образом, если продавец добросовестно и своевременно довел до Вашего сведения, что купальник возврату/обмену не подлежит, возвратить качественный купальник в магазин нельзя. Можно ли добиться возврата денег за купальник, если продавец всё сделал по закону? Бывают случаи, когда купальник приобретался, например, в подарок.
Но тут надо учесть тот факт, что по идее на кассе (при оформлении заказа дистанционно) Вас должны были предопредить, что он возврату не подлежит.
Эта статься указывает, что купальник – это не просто белье, а спортивное трикотажное изделие, которое можно обменять или вернуть в магазин в установленные законом сроки. Каким образом происходит процедура возврата рассматриваемой продукции, купленной дистанционно? Регламентирующее ведение розничной торговли в Интернете Постановление Правительства указывает на то, что купленный в интернет-магазине товар может быть возвращен обратно, если он не подходит по каким-то причинам покупателю.
Вернуть такой товар можно в течение 3 месяцев с момента его покупки через Интернет, если продавец не предупредил покупателя о правилах и особых сроках возврата товара. Деньги возвращаются в размере оплаты за заказ. Оплата доставки может быть вычтена из этой суммы.
Деньги должны быть возвращены в течение 10 дней после получения запроса на возврат.