Нормативная денежная оценка земли в днр для земельного налога

Нормативная денежная оценка земли в днр для земельного налога

Постановление Совета Министров № 17-16 «Об утверждении временного Порядка ведения Государственного земельного кадастра и регистрации прав пользования земельными участками» от 02.09.2015 г. — Постановление Совета Министров № 3-36 «Об утверждении Порядка размещения временных объектов на территории соответствующих административно-территориальных единиц Донецкой Народной Республики» от 10.03.2017 г. О порядке размещения временных объектов можете прочесть ЗДЕСЬ В настоящее время при расчете платы за землю необходимо руководствоваться главой 19 Закона «О налоговой системе», утвержденного постановлением Совета Министров от 25.12.2015 г. Ниже можете ознакомиться с основными моментами.

Закон

ЗЕМЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ДНР По состоянию на август 2017 года земельные отношения в ДНР регулируются главой 19 Закона «О налоговой системе», постановлениями Совета Министров ДНР, распоряжениями и иными документами глав Администраций городов: Ниже приведен перечень основных документов, которые регулируют земельные отношения на всей территории ДНР: — Глава 19 Закона «О налоговой системе» утвержденного постановлением Совета Министров от 25.12.2015 г. — Постановление Совета Министров № 17-15 «Об утверждении Временного порядка предоставления в постоянное пользование и передачи в аренду земельных участков на территории ДНР» от 02.09.2015г., и изменения к нему Постановление Совета Министров № 11-38 от 26.09.2016 г.
Вооруженных Сил ДНР, которые осуществляют хозяйственную деятельность 0,02 участки, предоставленные для предприятий промышленности, на землях временного консервирования (деградированные земли) 0,03 участки, переданные в собственность или предоставленные в пользование на землях природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения (кроме сельскохозяйственных угодий) 5 участки на землях водного фонда 0,3 участки на землях водного фонда, а также за земельные участки лесохозяйственного назначения, которые заняты производственными, культурно-бытовыми, хозяйственными и другими зданиями и сооружениями 5 Что касается льгот, то действуют только те, которые предусмотрены ст. 133 главы 19 Закона «О налоговой системе».

Forbidden

Донецкой и Луганской Народных Республик в течение длительности таких боевых (военных) действий с 02.06.2014 года; д) физические лица, признанные лицами, пострадавшими в результате Чернобыльской катастрофы; е) физические лица, пострадавшие в результате проведения боевых (военных) действий на территориях Донецкой и Луганской Народных Республик, в течение длительности таких боевых (военных) действий с 02.06.2014 года (включая как повреждения здоровья таких физических лиц, так и/или нанесения существенного вреда жилью таких граждан); ж) физическим лицам, потерявшим в результате проведения боевых (военных) действий на территориях Донецкой и Луганской Народных Республик, в течение длительности таких боевых (военных) действий с 02.06.2014 года, единственного кормильца семьи (мужа, сына, отца).

Важноimportant
Отношения регулируются только Администрациями городов и Налоговым кодексом Украины (раздел 8 Налогового кодекса Украины «Плата за землю — СКАЧАТЬ ). Сейчас уже более-ли-менее отрегулированы следующие процессы: заключение договоров временного пользования земельными участками, получение разрешения на размещение временных объектов.

  1. физические лица, являющиеся собственниками земельного участка, земельной доли (пая) и (или) землепользователи, которые используют данные категории земель в коммерческой деятельности.
  2. юридические лица и физические лица – предприниматели, являющиеся собственниками земельного участка, земельной доли (пая) и (или) землепользователями;

Базой налогообложения является нормативная денежная оценка земельных участков с учетом коэффициента индексации (сейчас используется коэффициент за 2010 год – 1,0).

Плательщики земельного налога самостоятельно исчисляют сумму налога ежегодно по состоянию на 1 января и не позднее 20 февраля текущего года . подают соответствующему территориальному органу Миндоходов по местонахождению земельного участка декларацию на текущий год по установленной форме, с разбивкой годовой суммы равными частями по месяцам. Подача такой декларации освобождает от обязанности представления ежемесячных деклараций.
При подаче первой декларации (фактического начала деятельности как плательщика земельного налога), вместе с ней подается справка (выписка) о размере нормативной денежной оценки земельного участка, а в дальнейшем такая справка подается в случае определения новой нормативной денежной оценки земли. Что касается льгот . то действуют только те, которые предусмотрены Временным положением о земельном налоге.

Нормативная денежная оценка земли в днр для земельного налога

Освобождение от уплаты налога за земельные участки, предусмотренное для соответствующей категории физических лиц, распространяется на один земельный участок по каждому виду использования в пределах следующих норм: а) для ведения личного крестьянского хозяйства – в размере не более как 2 гектара; б) для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных зданий и сооружений (приусадебный участок): в селах – не более как 0,25 гектара, в поселках – не более как 0,15 гектара, в городах – не более как 0,10 гектара; в) для индивидуального дачного строительства – не более как 0,10 гектара; г) для строительства индивидуальных гаражей – не более как 0,01 гектара; д) для ведения садоводства – не более как 0,12 гектара.
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение о порядке определения размера арендной платы за земельные участки, расположенные на территории администрации города Докучаевска, которые предоставляются в аренду (далее ―Положение) является нормативным правовым актом, который устанавливает порядок определения размеров арендной платы за земельные участки, которые передаются в аренду. 1.2. Настоящее Положение разработано с целью создания единого механизма расчета размера платы за аренду земельных участков, внедрения согласованных подходов относительно экономичного урегулирования арендных отношений в сфере землепользования, создания благоприятных условий для рационального использования земельных участков.
1.3.

Инфоinfo
Нормативную денежную оценку для расчета арендной платы выполняет структурное подразделение органа исполнительной власти Донецкой Народной Республики в сфере земельных отношений, осуществления землеустройства, государственной регистрации и ведения Государственного земельного кадастра, оценки земель, геодезии и картографии. 2.4. За земельный участок, на котором расположено здание, находящееся в пользовании нескольких юридических или физических лиц, размер арендной платы определяется каждому из них пропорционально той части площади здания, которое находится в их пользовании, с учетом придомовой территории.

2.5. Плата за субаренду земельных участков не может превышать арендной платы. 2.6.
Годовая арендная плата за земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, поступает в местный бюджет, разделяется и рассчитывается в соответствии с законом и не может быть меньше: для земель сельскохозяйственного назначения – размера земельного налога, который установлен Законом Донецкой Народной Республики “О налоговой системе”; для других категорий земель – трехкратного размера земельного налога, который установлен Законом Донецкой Народной Республики “О налоговой системе”. Годовая арендная плата за земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, не может превышать 12 процентов их нормативной денежной оценки, кроме случаев определения арендатора на конкурентных принципах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *