Ведение и хранение личных карточек граждан, поставленных на воинский учет, а также заполнение раздела II «Сведения о воинском учете» личных карточек на военнообязанных и призывников осуществляется в порядке согласно приложению N 7 к настоящим Методическим рекомендациям. 25. Документами воинского учета, на основании которых ведется воинский учет и заполняются личные карточки, являются: для призывников — удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу <*; <* Удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, имеет обложку с изображением Герба Российской Федерации и надписи «Российская Федерация. Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу». для военнообязанных запаса — военный билет <* (временное удостоверение, выданное взамен военного билета <**).
- Воинский учет в организации
- Организуем воинский учет
- Организация воинского учета в организации: пошаговая инструкция
- Ii. основные положения по ведению воинского учетав организациях
- Воинский учет в компании в 2018 году (организация, проверка и штрафы)
- Как организовать воинский учет в организации. пошаговая инструкция 2018
- Как распределить работу по воинскому учету между сотрудниками кадровой службы?
- Функциональные обязанности ответственного за военно-учетную работу
Воинский учет в организации
Ответственность за нарушения при ведении воинского учета Действующим законодательством за нарушение отдельных инструкций по ведению воинского учета в организациях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Он налагается на руководителя или другое должностное лицо, ответственное за военно-учетную работу: Вид правонарушения Величина штрафа Основание Непредставление в установленный срок в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет от 300 до 1 000 рублей ст. 21.1 КоАП РФ Несообщение в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о принятых на работу либо об уволенных с работы гражданах, состоящих или обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете ч. 3 ст.
Организуем воинский учет
а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, — при наличии на воинском учете менее 500 граждан; б) 1 освобожденный работник — при наличии на воинском учете от 500 до 2000 граждан; в) 2 освобожденных работника — при наличии на воинском учете от 2000 до 4000 граждан; г) 1 освобожденный работник на каждые последующие 3000 граждан, состоящих на воинском учете. 19.
Организация воинского учета в организации: пошаговая инструкция
Приказом назначаются должностные лица, ответственные за воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, а также их заместители на время отсутствия. Типовой образец документа выглядит так: Увеличить изображение Далее составляется план работы военно-учетного стола, составленный по форме приложения №17 к «Рекомендациям» или разработанному работодателем образцу.
Ii. основные положения по ведению воинского учетав организациях
Воинский учет в организации Воинский учет представляет собой следующие мероприятия:
- Постановка на воинский учет принятых сотрудников;
- Оформление документов и их сохранность;
- При увольнении сотрудников снятие их с учета.
Инструкция специалиста воинского учета содержит следующие обязанности:
- Контроль подлинности документов воинской обязанности по каждому сотруднику;
- Создание личной карточки по каждому сотруднику, содержащую документы воинского учета;
- Информировать работников о мобилизационных мероприятиях по подготовке, а также ответственности за уклонение от них;
- Информировать военкомат о нарушениях, либо неточностях в воинских документах.
- Составление отчетности по ведению воинского учета для военкомата и местного самоуправления.
Воинский учет в компании в 2018 году (организация, проверка и штрафы)
Забронированные работники в течение всего времени действия отсрочки не подлежат призыву, мобилизации или вызову на сборы. Порядок бронирования установлен «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе ВС РФ». Здесь же содержится перечень категорий граждан, не подлежащих бронированию.
Как организовать воинский учет в организации. пошаговая инструкция 2018
Вооруженных Сил РФ;— успешно завершившие обучение на военных кафедрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования по программам военной подготовки офицеров запаса, программам военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программам военной подготовки солдат, матросов запаса;— не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу;— не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или не призванные на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении ими возраста 27 лет;— уволенные с военной службы без постановки на воинский учет и в последующем поставленные на воинский учет в военных комиссариатах;— прошедшие альтернативную гражданскую службу;— женского пола, имеющие военно-учетные специальности согласно Приложению к Положению, утв.
Как распределить работу по воинскому учету между сотрудниками кадровой службы?
Указанный план в целях обеспечения полноты и качества воинского учета призывников и военнообязанных запаса из числа работающих (обучающихся) в организациях (образовательных учреждениях) и бронирования граждан, пребывающих в запасе, организации разрабатывают в течение календарного года. План должен быть согласован с военным комиссариатом муниципального образования. 3) картотеку личных карточек формы № Т-2 и № Т-2 ГС (МС) на граждан из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе; 4) журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ; 5) расписки в приеме от граждан документов воинского учета (форма расписки установлена Приложением № 14 к Методическим рекомендациям).
Функциональные обязанности ответственного за военно-учетную работу
РФ, органами местного самоуправления и руководителями организаций; 8) справочную информацию по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации. Отдельного внимания заслуживают документы, которые необходимо регулярно предоставлять в военкомат! <* Может быть подан в электронном виде. <** Являются приложением к списку граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет (п. 4 таблицы). Типичные ошибки ведения воинского учёта. 1. Организация не требует от работника документы воинского учёта; 2.
Организация допускает ошибки при ведении личной карточки для воинского учёта; 3. Организация не согласовывает в военкомате план работы по осуществлению воинского учета и приказ об организации воинского учета; 4. Организация не направляет в военкомат сведения о приёмах/увольнениях работников; 5.
Организация не проходит сверку сведений с военкоматом; 6.
- оформлять бронирование специалистов на особые периоды;
- по запросам работников выдавать заверенные справки по вопросам учета;
- проверять подлинность документов, связанных с воинским учетом, а также всех отметок и записей в них;
- оформлять сопутствующую документацию (планы работ, приказы об организации учета), заниматься ее подготовкой к архивному хранению;
- в случае обнаружения поддельных документов, отсутствия части страниц, лишних или недостоверных записей, неточностей и подозрительных исправлений — оперативно информировать местный военкомат.
Согласно «Методическим рекомендациям по воинскому учету в организациях», утвержденным Генштабом ВС РФ 11.04.2008г., необходимо также ежегодно передавать в военкомат список работающих на предприятии подростков мужского пола (15-16 лет) и юношей, подлежащих постановке на учет впервые в наступающем году.
Должен ли сотрудник, выполняющий ее, освобождаться от выполнения других обязанностей? Или можно совмещать учетные мероприятия с основной трудовой деятельностью? Подсказка кроется в численности штата компании. Если количество военнообязанных составляет:
- менее 500 человек — «военные дела» можно смело поручить совместителю, например, кадровику или делопроизводителю;
- от 500 до 2000 человек — требуется как минимум один выделенный сотрудник, занимающийся исключительно вопросами военного учета;
- от 2000 до 4000 человека — понадобится два сотрудника, свободных от выполнения иных обязанностей;
- от 4000 до 7000 человек — придется выделить троих сотрудников для полноценной работы с документами.
Дальнейший алгоритм расчета прост.