- создание необходимого и достаточного кадрового пространства для поддержания требуемой укомплектованности кадров государственного аппарата;
- демократическое, коллегиальное решение кадровых вопросов с учетом общественного мнения, гласности, на альтернативной основе;
- систематическое и рациональное обновление кадров с сохранением преемственности, качественного обогащения за счет притока свежих, молодых сил, использование возможностей и способностей всех возрастов;
- подконтрольность управленческих кадров;
- деполитизация кадровой работы, политическая нейтральность государственных служащих.
В правовом отношении категория кадрового резерва у нас стала разрабатываться и регулироваться начиная с принятия Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации 2001 г.
- Правомерно ли зачислить уволенного государственного служащего в кадровый резерв?
- Статья 64. кадровый резерв на гражданской службе
- Кто состоял в кадровом резерве на госслужбу?
- Формируем кадровый резерв государственной службы
- Государственная и муниципальная служба
- Кадровая работа в муниципальном образовании
Правомерно ли зачислить уволенного государственного служащего в кадровый резерв?
Российской Федерации; 3) признанием гражданского служащего недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 4) достижением гражданским служащим предельного возраста пребывания на гражданской службе, за исключением случаев, когда в соответствии с частью 1 статьи 25.1 настоящего Федерального закона срок гражданской службы гражданскому служащему продлен сверх установленного предельного возраста пребывания на гражданской службе; 5) применением к гражданскому служащему административного наказания в виде дисквалификации. 3. В случае смерти (гибели) гражданского служащего либо признания гражданского служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, служебный контракт прекращается.
Статья 64. Кадровый резерв на гражданской службе 1.
Статья 64. кадровый резерв на гражданской службе
Возможна ситуация, когда организация продолжает использовать унифицированные бланки, а по тем операциям, которые они не охватывают, например смена фамилии, дисциплинарное взыскание и т. д., разрабатывает и утверждает собственные формы. Также необходимо иметь в виду, что ряд форм документов, используемых в качестве первичных учетных документов и установленных уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов, остается обязательным к применению, например кассовые документы и т.
п.
Независимо от того, использует организация собственные формы или унифицированные, в любом первичном документе для учета должны быть все обязательные реквизиты: наименование, дата и т. п. Такие выводы следуют из совокупности положений статей 7, 9 Закона от 6 декабря 2011 г.
№ 402-ФЗ и подтверждаются письмами Минфина России от 4 декабря 2012 г.
Кто состоял в кадровом резерве на госслужбу?
Челябинской области; в случае прекращения служебного контракта гражданского служащего, освобождения гражданского служащего от должности государственной гражданской службы Челябинской области и увольнения с государственной гражданской службы Челябинской области по основаниям, указанным в пунктах 13 и 14 части 1 статьи 33, пунктах 2–7 части 1 статьи 37, в части 2 статьи 39 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; в случае совершения дисциплинарного проступка, за который к гражданскому служащему применено дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктами 3, 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (абзац с изменениями на 10 октября 2013 года, — см.
Формируем кадровый резерв государственной службы
Включение гражданского служащего (гражданина) в федеральный кадровый резерв оформляется правовым актом федерального государственного органа по управлению государственной службой; в кадровый резерв субъекта РФ — правовым актом государственного органа по управлению государственной службой субъекта РФ; в кадровый резерв государственного органа — правовым актом государственного органа с внесением соответствующей записи в личное дело гражданского служащего. 5. На основе федерального кадрового резерва, кадрового резерва субъектов РФ, кадрового резерва федеральных государственных органов и кадрового резерва государственных органов субъектов РФ федеральным государственным органом по управлению государственной службой формируется Сводный кадровый резерв Российской Федерации для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы РФ.
6.
Государственная и муниципальная служба
12. Положение о кадровом резерве на гражданской службе субъекта Российской Федерации, устанавливающее порядок формирования кадрового резерва субъекта Российской Федерации и кадрового резерва государственного органа субъекта Российской Федерации и работы с ними, утверждается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. 3.
Кадровая работа в муниципальном образовании
Вакантная должность государственной гражданской службы Челябинской области в государственном органе Челябинской области замещается гражданским служащим (гражданином), состоящим в кадровом резерве государственного органа Челябинской области, по решению руководителя государственного органа Челябинской области. В течение семи рабочих дней со дня назначения гражданского служащего (гражданина) на должность государственной гражданской службы Челябинской области в государственном органе Челябинской области кадровая служба государственного органа Челябинской области направляет в Управление государственной службы Правительства Челябинской области вместе с копией правового акта о назначении гражданского служащего (гражданина) на вакантную должность государственной гражданской службы Челябинской области информацию об изменениях в кадровом резерве государственного органа Челябинской области.
21.
Федерального закона с согласия указанных гражданских служащих; 6) гражданских служащих, увольняемых с гражданской службы в связи с сокращением должностей гражданской службы в соответствии с пунктом 8.2 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона либо упразднением государственного органа в соответствии с пунктом 8.3 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, — по решению представителя нанимателя государственного органа, в котором сокращаются должности гражданской службы, либо государственного органа, которому переданы функции упраздненного государственного органа, с согласия указанных гражданских служащих; 7) гражданских служащих, увольняемых с гражданской службы по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 39 настоящего Федерального закона, с согласия указанных гражданских служащих. 7.
Челябинской области, контроль за соблюдением установленного настоящим Положением порядка роботы с кадровыми резервами государственных органов Челябинской области; формирует кадровый резерв Аппарата Правительства Челябинской области и осуществляет работу с ним; осуществляет работу по учету и накоплению данных о кадровых резервах государственных органов Челябинской области, проводит анализ работы с ними, готовит соответствующие документы и материалы; на основании информации о гражданских служащих (гражданах), включенных в кадровые резервы государственных органов Челябинской области, формирует кадровый резерв Челябинской области для замещения высшей, главной и ведущей групп должностей государственной гражданской службы Челябинской области (абзац с изменениями на 10 октября 2013 года, — см.
Однако до недавнего времени Закон о государственной службе не содержал исчерпывающих указаний на сей счет, поэтому вполне реальной была ситуация, когда гражданский служащий, зачисленный в кадровый резерв вне конкурса в связи с сокращением его должности, в дальнейшем назначался на вышестоящую должность гражданской службы.В этой связи Законом N 116-ФЗ было прямо предусмотрено, что включение в кадровый резерв государственного органа гражданских служащих, увольняемых с гражданской службы в связи с сокращением должностей гражданской службы либо упразднением государственного органа, а также гражданских служащих, увольняемых с гражданской службы по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, производится для замещения должностей гражданской службы той же группы должностей гражданской службы, к которой относится последняя замещаемая гражданским служащим должность гражданской службы.