Обман и подлог каких-либо документов на экзаменах категорически воспрещается. Все соответствующие документы должны храниться у компетентных органов как в электронном, так и в бумажном виде. 7. Изменения в ДОПОГ 2018 по перевозке опасных грузов коснулись и Части 9 в Положении ДОПОГ 2017, практически полностью поменяв ее.. Напомним, что в части No 9 говорится о строении транспортных средств, занимающихся перевозкой опасных грузов. 8. Новый указатель опасности No 9А, а также новая маркировка опасных грузов, в т.ч. — для упаковок с литиевыми батареями. Поменялись запросы к установке знака опасности газового удушья и предписания к обозначениям транспортных пакетов и баллонов с газом. Изменения в ДОПОГ 2018, которые приведены выше, отражены конечно не в полном объеме, для более точного понимания всех новшеств требуется досконально изучить сам ДОПОГ 2017.
Конференция «опасные грузы: новые требования к транспортировке»
Extensions.com joomla 3 С начала 2017 года вступил в юридическую силу обновленный ДОПОГ 2017, однако в первом половине 2017-го – до 30 июня – можно было пользоваться рекомендациями из ДОПОГ-2015. Отметим, что для некоторых разделов документа 2017 года установлены иные временные рамки.
Согласно им власти этой страны обязаны пропускать транспорт с опасными грузами на борту, а также соблюдать остальные Положения документа. 2.
Опасные грузы: новые проблемы для бизнеса
- Тема 14. Ликвидация последствий и охрана труда
- Тема 15.
ИнфоОтветственностьВопросы размещены на официальном сайте АГЕНТСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Министерства транспорта РФ Условные обозначения: ПДД — Правила дорожного движения Российской Федерации. ПОБПП1′ — Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (Приказ Минтранса России от 15 января 2014 г.
№7).ППГ — Правила перевозки грузов (Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 г., действуют при оказании транспортных услуг). ДОПОГ — Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов.
ВажноГОСТ 19433-88 — ГОСТ 19433-88 Грузы опасные. Классификация и маркировка. Ваше письмо успешно отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.Первая конференция «опасные грузы: новые требования к транспортировке»
Первая конференция «Опасные грузы: новые требования к транспортировке» Представители Института международного транспортного менеджмента д.э.н., проф. Пантина Т.А., д.т.н., проф. Кузнецов А.Л., к.т.н., доц.
Слицан А.Е. представили ГУМРФ им. адмирала С.О.Макарова на Первой конференции «Опасные грузы: новые требования к транспортировке», организованной медиа-группой «ПортНьюс». Конференция успешно прошла 1 марта 2018 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации в Москве.
Министерство транспорта Российской Федерации оказало поддержку конференции, генеральным спонсором мероприятия выступило Морское грузовое бюро.
Воаофициальный сайт
Главные новостиГлавные новости Даты проведения: 01.03.2018 — 01.03.2018 Организатор: медиа-группа «ПортНьюс» Дата проведения: 1 марта 2018 года Место проведения: Москва, Торгово-промышленная палата Российской Федерации Организатор: медиа-группа «ПортНьюс» при содействии Минтранса России Генеральный спонсор: Морское грузовое бюро В Российской Федерации создана система по контролю над безопасной транспортировкой опасных грузов (ОГ), которая отвечает основным положениям международного законодательства в этой сфере. Об особенностях применения этой системы и ее недостатках, контроле и надзоре за грузовыми операциями, а также имеющейся практике транспортировке опасных грузов будут докладывать участники конференции.
Новости
Самыми острыми обсуждаемыми вопросами были проблемы, связанные с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов, утвержденным приказом МВД от 29.11.2017 г. №900, что могло привести к практической остановке автотранспорта, перевозящего опасные грузы в автоцистернах, и, конечно, вопросы, связанные с «тарным делом», в рамках которого одним росчерком пера директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта была едва не парализована деятельность предприятий, производящих тару для опасных грузов, а также едва не были остановлены опасные грузы в портах.
Около 100 делегатов в ходе конференции заслушали более 15 докладов, в том числе – представителей ИМТМ, обсудили особенности российской системы контроля над безопасной транспортировкой опасных грузов и признали, что она отвечает основным положениям международного законодательства в этой сфере. Была особо отмечена роль ФАУ «Российский морской регистр судоходства» как единственного на сегодняшний день признанного в России органа, освидетельствующего тару на соответствие требованиям международных кодексов для соблюдения мер безопасности при транспортировке грузов морем.
В ходе конференции было подписано соглашение о сотрудничестве между ГУМРФ им. адмирала С.О.Макарова и ООО «Морское грузовое бюро».Лекции по опасн sv грузам 2018
Главная \ Новости \ Конференция «Мультимодальная перевозка опасных грузов первого класса» « Назад Конференция «Мультимодальная перевозка опасных грузов первого класса» 17.04.2018 13:36 В программе конференции запланировано рассмотрение вопросов, связанных с подготовкой опасных грузов к транспортировке, в частности: маркировка грузовых мест и грузовых транспортных единиц; подготовка сопроводительной документации; подбор и освидетельствование тары для перевозки, определение транспортной опасности груза, требования к размещению и сегрегации, изменения в международном и национальном законодательстве. Приглашаем Вас принять участие в конференции.
- Главная
- Карта сайта
- Базовый курс. ДОПОГ на 2018 год
- В интернете есть pdf-файлы билетов с ошибками.
А именно: 3 вопрос 1 темы,13 вопрос 12 темы.
- Тема 1. Нормативно-правовое обеспечение перевозки ОГ
- Тема 2.
Подготовка водителей и специалистов в области перевозки опасных грузов автомобильным транспортом
- Тема 3. Термины
- Темы 4. Исключения
- Темы 5. Транспортные документы
- Тема 6.
Классификация опасных грузов
- Тема 7. Маркировка опасных грузов
- Тема 8. Маркировка транспортных средств
- Тема 9. Требования к таре
- Тема 10.
Разрешительная система
- Тема 11. Требования к транспортным средствам и дополнительному оборудованию
- Тема 12. Организация перевозки опасных грузов и движение транспортного средства
- Тема 13.
Петродворце под председательством Президента НП «АСПОГ» вице-адмирала Мошкова Г.Ю. состоялась XIV Международная конференция «Смешанные перевозки опасных грузов и контейнеров». Конференция была проведена под девизом «Безопасный бизнес без административных барьеров». Число участников конференции значительно превысило ожидания организаторов: общее количество участников составило более 75 человек, среди которых руководители и топ-менеджеры крупных компаний изо всех регионов России, представители портовых властей, государственных и надзорных органов, а также ГИБДД. Актуальность докладов и обмена мнениями не оставляла никого равнодушным, поэтому конференция была продлена на несколько часов в сравнении с запланированным временем.
В ДОПОГ 2017 прибавилось еще несколько опасных грузов, а также добавилась группа полимезирующих веществ. В связи с этим поменялось название у класса 4.1. 3. В нынешнем варианте ДОПОГ стал допустима транспортировка опасных грузов в мягкой таре.
Разумеется, перед этим контейнеры подвергаются очень серьезным проверкам. К данному виду тары предъявляются повышенные требования. 4.Поменялась форма большинства сопроводительных бумаг– предписания по перевозке ОГ, документ о погрузке ОГ на транспортное средство. Ужесточились правила к внесению сведений о некоторых категориях ОГ в сопроводительные документы.
5. Автотранспорту с опасными грузами под номерами 3082 и 3077 на борту отныне разрешено ездить через все виды тоннелей, в том числе — тоннели класса Е. 6. Изменения ДОПОГ 2018 кардинально повлияли на способы приема экзаменов водителей и консультантов.
К участию в конференции приглашены: Минтранс России, Росморречфлот, Российский морской регистр судоходства, Транспортная прокуратура РФ, комитет по транспорту Государственной Думы РФ, капитаны морских портов, отраслевые вузы, стивидорные компании, владельцы опасных грузов, перевозчики, признанные организации в сфере безопасности морской транспортировки грузов, экспедиторы, сюрвейеры. Темы для обсуждений:
- Система нормирования перевозок опасных грузов.
Правила перевозок опасных грузов различными видами транспорта. Обзор требований. Различия по видам транспорта
- Мультимодальные перевозки и применимые правила
- Классификация опасных грузов.