Квкие показания должны быть на датчике кислорода у газели двигатель умз 4216

Квкие показания должны быть на датчике кислорода у газели двигатель умз 4216

Впервые двигатель ГАЗ-4216 стал укомплектовываться деталями импортного производства, что только повысило качество работы и долговечность в эксплуатации. На силовой агрегат установили свечи запала и топливные форсунки производства фирмы «Сименс», а также датчик положения дросселя немецкого производства «Бош». Основные неисправности УМЗ Ранее наиболее частой поломкой двигателя было повреждение впускного коллектора. Как утверждали разработчики, на двигатель 4216 устанавливался коллектор, изготовленный из непрочного материала. Но уже в 2010 году этот недостаток был исправлен за счет применения более качественного материала. В системе охлаждения тоже был обнаружен изъян.

Датчик кислорода,стоит ли задуматься?

Важноimportant
Эти нововведения были необходимы для улучшения устойчивой работы агрегата на холостом ходу, а также для достижения норм и требований стандарта «Евро-3». Пружины клапанов при этом не претерпели изменений, и это привело к тому, что действующее усилие на пружины пересекло норму, и теперь было равно 180 кгс.

Вниманиеattention
При установке обычного комплекта штанг на новый двигатель до достижения состояния прогретого двигателя прослушивались стуки гидрокомпенсаторов. Для того чтобы предотвратить данную проблему, следует изменить усилие пружин путем демонтажа внутренних пружин клапанов.

Преимущества штанг с гидрокомпенсаторами Двигатель УМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами не требует дополнительного обслуживания по причине отсутствия возникновения зазоров клапанов на протяжении всего периода эксплуатации. За счет этого заметно снижается уровень шума.

Блог про уаз

На основе рассчитанных значений частоты вращения колен­чатого вала и нагрузки на двигатель (массовый расход воздуха и по­ложение дроссельной заслонки), а также данных датчика температу­ры жидкости ЭБУ определяет мо­мент и энергию искрообразования. Электрические импульсы низкого напряжения ЭБУ подает на первич­ную катушки зажигания, в резуль­тате чего во вторичных: обмотках катушки образуются импульсы вы­сокого напряжения.


Инфоinfo
К выводам вто­ричных (высоковольтных) обмоток катушки подключены свечные про- вода: к одной обмотке — 1-го и 4-го цилиндров, к другой — 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновремен­но проскакивает в двух цилиндрах (1-4 или 2-3) — в одном — в кон­це такта сжатия (рабочая искра), в другом — в конце такта выпуска (холостая).

Катушка зажигания — неразборная, при выходе из строя се заменяют.

403 — доступ запрещён

Датчик абсолютного Давления со встроенным Датчиком температуры воздуха (5WK96930-R) установлен в ресивере и предназначен Для измерения Давления в ресивере, Которое меняется в зависимости от нагрузки, и одновременного определения температуры входящего в Двигатель воздуха. Датчик состоит из Диафрагмы и пьезоэлектрической цепи, изменяющей свое сопротивление пропорционально Давлению в ресивере.
3.5

Датчик Детонации (GT305 или 18.3855 РФ) пьезоэлектрического типа, применяется в системе управления углом опережения зажигания. Датчик служит Для определения наличия Детонации в цилиндрах Двигателя и позволяет Контроллеру Корректировать угол опережения зажигания.

Датчик установлен на специальной гайке, Крепящей головку блока, справа, между вторым и третьим цилиндрами.

Характерные особенности двигателя умз 4216

Капремонт УМЗ 4216 необходим в случаях, когда:

  • изношены или повреждены гильзы блока цилиндров;
  • стучит (изнашивается) коленчатый вал;
  • низкое давление масла в системе, а замена масляного насоса не дает положительных результатов.

Часто ульяновский движок подвергается перегреву, и водители принимают различные меры, чтобы избавиться от этого неприятного и опасного для ДВС явления. Многие хозяева «Газелей» устанавливают вместо штатного алюминиевого медный трехрядный радиатор охлаждения – медь эффективнее остужает антифриз.
Еще один метод борьбы с перегревом – установка электровентилятора охлаждения с тумблером, который находится в кабине у водителя. В момент, когда на панели приборов стрелка датчика начинает показывать критическую температуру охлаждающей жидкости, водитель принудительно включает вентилятор, и температурный режим приходит в норму.

Двигатель 4216. умз-4216. технические характеристики

Последний установлен в выхлопной системе перед нейтрализатором. Двигатель 4216 (инжектор) для большей надежности и долговечности должен работать только на качественном бензине с учетом регулярной замены топливных фильтров и периодической диагностикой топливной аппаратуры.

Автомобилисты говорят, что при грамотной эксплуатации суммарный ресурс силового агрегата может достигать 500 тысяч километров. Такой особенностью отличаются и инжекторные установки Заволжского моторного завода (имеются в виду двигатели ЗМЗ 405 и 406).
Газораспределительный механизм В 2010 году на Ульяновском заводе бензиновый мотор претерпел процесс модернизации газораспределительного механизма. В целом это коснулось изменения профиля кулачка распредвала, что способствовало увеличению хода клапана на один миллиметр.

Газель с умз-4216: финиш

Управление углом опережения за­жигания позволяет исключить де­тонационный процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилин­драх двигателя. Наличие датчи­ка детонации в системе позволяет ЭБУ контролировать и устранять ее посредством изменения угла опережения зажигания. При обслуживании и ремон­те системы управления дви­гателем всегда выключайте зажигание (в некоторых слу­чаях необходимо отсоединить клемму провода от «минусо­вого» вывода аккумуляторной батареи). При проведении сва­рочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двига­телем от ЭБУ.

Перед сушкой автомобиля в сушильной каме­ре (после покраски) снимите ЭБУ. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправ­ляйте колодки жгута проводов системы управления двигате­лем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной ба­тареи.

  • объем – 2890 см³;
  • диаметр стандартных поршней – 100 мм;
  • степень сжатия (компрессия в цилиндрах) – 9,2;
  • ход поршня – 92 мм;
  • мощность – 107 л. с.;
  • система охлаждения

    ДВС – жидкостная (заливается тосол или антифриз).

Блок и ГБЦ отлиты из алюминиевого сплава. Двигатель первой комплектности весит 177 кг, в комплектацию мотора входит сам силовой агрегат, также на нем установлено навесное оборудование:

  • стартер;
  • генератор;
  • впускной коллектор (ресивер);
  • модуль зажигания с проводами и наконечниками;
  • приводные ремни;
  • водяной насос;
  • шкив коленчатого вала;
  • корзина и диск сцепления;
  • датчики ЭСУД.

По заводским нормам расход топлива «Газели» с Ульяновским ДВС составляет 10 л/100 км на трассе за городом, в смешанном режиме он равен 11 л/100 км.

Начало 20-го зуба диска соответствует ВМТ первого или четвертого цилиндров двигателя. Отсчет зубьев начинается после просечки по ходу вращения коленчатого вала.

Датчик служит для синхронизации фаз управления электромеханизмами системы с фазами работы механизма газораспределения двигателя. Установлен в передней части двигателя, справа, на фланце крышки шестерен распредвала.

Номинальный зазор между торцом датчика и зубом диска синхронизации должен быть в пределах 0,5-1,2 мм. К жгуту проводов датчик подключается с помощью трехконтактной штепсельной розетки с защелкой.

Датчик положения распределительного вала — датчик фазы BOSCH 0 232 103 006 или 406.3847050-01. Интегральный датчик на основе эффекта Холла (или магниторезистивного эффекта) со встроенным усилителем — формирователем сигнала.

Датчик работает в паре со штифтом-отметчиком распределительного вала.

Квкие показания должны быть на датчике кислорода у газели двигатель умз 4216

Датчик положения дроссельной за­слонки установлен на оси дроссель­ной заслонки и представляет собой резистор потенциометрического типа. Па один KOI юн его резистивного эле­мента от ЭБУ подается стабилизиро­ванное напряжение +5,0 В, а другой — соединен с «массой» электрон­ного блока.

С третьего вывода по­тенциометра (ползунка), который соединен с осью дроссельной за­слонки, снимается сигнал для блока управления. Периодически измеряя выходное напряжение сигнала дат­чика, ЭБУ определяет текущее по­ложение дроссельной заслонки для расчега угла опережения зажигания и длительности импульсов впрыска топлива, а также для управления ре­гулятором холостого хода.

Комби I шроват и 1ый датчик а бс о- лютного давления (разрежения) и температуры воздуха на впуске, включающий в себя два датчика (давления и температуры), распо­ложен на ресивере впускного тру­бопровода .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *