Сначала необходимо обратиться непосредственно в сам водоканал с жалобой на отсутствие уведомлений, а также выяснить, кто является ответственным за своевременное уведомление граждан.. Возможно, проблема в управляющей компании, которую уведомляют об отключениях, но она не ставит в известность жильцов. Кроме того, можно пожаловаться в местную администрацию, в подчинении которой находится водоканал, а также написать обращение губернатору или мэру города или населенного пункта. Любой водоканал подчиняется местной администрации… поэтому пишите жалобу главе администрации.. но я почти уверен, что они ответят, что мы предупреждали и и заранее развешивали объявления на все подъезды- но их сорвали….
- Куда жаловаться на водоканал?
- Особенности жалобы на водоканал в 2017 году
- Куда подать жалобу на водоканал?
- Куда подать жалобу на водоканал, куда жаловаться на водоканал.
- Жалоба на водоканал
- Рекомендации по жалобам на водоканал
- Нет воды в доме: куда звонить и подавать жалобу
- Жалоба на качество воды. куда и как жаловаться на качество воды
- Куда жаловаться на водоканал
Куда жаловаться на водоканал?
По заявлению от потребителя может быть проведена внеплановая проверка (например, если жалоба связана с качеством воды). По результатам рассмотрения, будет выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Роспотребнадзору также подчинены ЦГСЭН, которые пришли на смену санэпидемстанциям.
Именно они должны контролировать качество подаваемой в дома воды и отвечают за соответствие ее санитарным нормам. Если причиной жалобы в Роспотребнадзор стала халатность должностных лиц, то их могут оштрафовать или привлечь к другим видам дисциплинарной ответственности. Замечание. При подаче в электронном виде жалобы, по которой требуется провести проверку, нужно пройти перед ее отправкой авторизацию через портал Госуслуг.
В прокуратуру Если обращение в различные инстанции не дают должного результата или вообще игнорируются, то имеет смысл написать заявление в прокуратуру.
Особенности жалобы на водоканал в 2017 году
Если возникают какие-то проблемы и требуется написать письменную жалобу на Водоканал, то действуют, как правило, по следующему алгоритму. Сначала пишут заявление на имя директора (руководителя). Если в первой инстанции меры не приняты (нужно знать время рассмотрения заявления), то пишется заявление уже в вышестоящую, то есть в администрацию города.
Если нет, то могут отправить сначала туда. Опять же, так может случиться в описанной ситуации. Если есть какие-то грубые нарушения, например, санитарных норм, иногда лучше сразу идти в прокуратуру или в суд.
Образец претензии В интернете можно довольно легко найти примеры различных жалоб. Ими можно воспользоваться в качестве шаблона и существенно упростить для себя процесс написания заявления. Пример одной из жалоб на водоканал можно скачать здесь.
Обязательно учитывайте, что каждая ситуация уникальна, а судебные и административные жалобы вообще различаются очень сильно.
Куда подать жалобу на водоканал?
В противном случае потребитель может защитить свои права. Что делать и куда звонить, если нет горячей воды? В первую очередь можно связаться с начальником ЖКХ. Сначала следует совершить телефонный звонок. Если это не помогло, составляется заявление на имя руководителя, в котором излагается суть проблемы и требование исправить ситуацию.
Жителям многоквартирных домов рекомендуется составлять коллективное заявление.
Куда подать жалобу на водоканал, куда жаловаться на водоканал.
Жалоба на водоканал
Водоканала слишком серьезные и требуют компенсации (например, дела об открытых люках, из-за которых пострадали люди или домашние животные). Подача жалобы в прокуратуру производится по следующим каналам:
- лично сотруднику прокуратуры под подпись на одном из экземпляров;
- лично прокурору на официальном приеме граждан с распечатанным текстом жалобы;
- по почте в адрес территориальной прокурорской инстанции по месту вашего проживания (или возникновения проблемы);
- с помощью электронной формы на сайте Генпрокуратуры Москвы с последующим перенаправлением жалобы в локальный орган (дополнительно 7 дней на рассмотрение).
По факту регистрации жалобы прокурор обязан провести проверку действий или бездействия водоканала и вынести решение на счет возникшей ситуации.
Рекомендации по жалобам на водоканал
Не стоит опасаться, что жалоба будет направлена не в компетентный госорган, в этом случае ее обязаны просто перенаправить в соответствующую инстанцию. Это займет несколько дней, но в итоге обращение все же попадет к нужному адресату, будет зарегистрировано и рассмотрено в установленном законодательством порядке. Можно подать жалобу в государственную инстанции следующими способами: Отправив заказным письмом по обычной почте Лично вручив заявление секретарю или в канцелярию, и получив отметку о получении документа с входящим номером Через электронные сервисы Жалоба на водоканал через интернет наиболее быстрый способ сообщить о возникшей проблеме с снабжающей водой организацией. Такие обращения регистрируются автоматически и сразу передаются для обработки и рассмотрения ответственными сотрудниками.
Как правильно написать При составлении заявления нужно уделить особое внимание его основаниям, ведь любая жалоба должна быть обоснованной, и только тогда она может принести результаты. Причины для подачи жалобы на водоканал могут быть самые разные — от отказа сделать перерасчет, до полного отсутствия в квартире водоснабжения в течение продолжительного времени. Каждая ситуация индивидуальна и законодательство из-за этого не устанавливает исчерпывающего перечня причин для подачи жалобы, позволяя обращаться в любые инстанции фактически по различным поводам.
Рассмотрим наиболее частые причины жалоб на водоканал: Отказ делать перерасчет и взимание излишней платы за услуги Поставка потребителям воды не надлежащего качества с посторонними примесями, запахом и т. д.
Нет воды в доме: куда звонить и подавать жалобу
Если гражданин не платит на протяжении более шести месяцев, водоканал получает возможность осуществить блокировку. Это же происходит в случае обнаружения своевольного присоединения к внутреннему трубопроводу. Какие еще могут быть причины отсутствия горячей воды? В большинстве случаев отключение связано со следующими факторами:
- Необходимость проведения реконструкции системы водоснабжения.
- Проведение ремонтных работ.
- Плановая профилактика.
- Замена отдельных элементов сети.
В теплые времена года отключение горячей воды может быть связано с профилактикой. В таком случае придется ждать несколько недель до возобновления водоснабжения. Также краткосрочная профилактика может проводиться перед наступлением зимы и снижением температуры (для проверки всех систем). В некоторых случаях отключение производится по указанию местных органов власти.
Жалоба на качество воды. куда и как жаловаться на качество воды
Если же проблему УК решить не сможет (например, трубы или ремонтные работы проведены не на подведомственной территории управляющей компании), следует направить обращение в сам Водоканал. Как правило, он является подразделением Администрации вашего города, поэтому информацию об адресах и часах приема следует искать на сайте администрации. Подача жалобы в организацию поставки воды или городской водоканал возможна тремя способами:
- письменное обращение при помощи заказного письма с уведомлением на имя руководителя Водоканала;
- личная подача письменной жалобы в канцелярию;
- заполнение онлайн-формы на соответствующем ресурсе (зачастую доступно не во всех регионах).
К жалобе необходимо приложить копии доказательств, фотографии, видеозаписи и прочие подтверждающие проблему свидетельства. Рассматриваться такая жалоба будет 30 дней.
Куда жаловаться на водоканал
Куда можно пожаловаться на водоканал? Вода в кране стала просто отвратительной. Не то, что помыть посуду, а и постирать нельзя. И с каждым месяцем вода все дорожает и дорожает. Куб горячей воды 160 рублей плюс водоотведение около 30 рублей. Но, и домовые расходы по воде рублей на 200 добавляют. Рублей на 700-800 в месяц болота набегает по счетчику. Каждый раз спускаю воду, а толку ноль. Для питья и приготовления пищи приходится воду покупать, а это недешево. Но, для всего остального использую болото, которое по цене золота стоит. Года два тому меняли трубы в доме, месяца два не было воды, а в итоге получили болото. В организацию по защите прав потребителя. Водоканал нарушает ваши права потребителя, поставляя вам воду не пригодную к употреблению. А дальше в суд. rinatt Не легкое это дело — ругаться с подобные службами. Тоже в последнее время горячая вода постоянно ржавая. Вот терпим пока.