Витя Малеев в школе и дома: глава 6 (текст полностью) Глава шестая Не знаю, как Шишкин, а я решил сразу взяться за дело. Самое главное, подумал я, это режим. Спать буду ложиться пораньше, часов в десять, как Ольга Николаевна говорила. Вставать тоже буду пораньше и повторять перед школой уроки. После школы буду играть часа полтора в футбол, а потом на свежую голову буду делать уроки. После уроков буду заниматься чем захочется: или с ребятами играть, или книжки читать, до тех пор пока не придёт время ложиться спать. Так, значит, я подумал и пошёл играть в футбол, перед тем как делать уроки. Я твёрдо решил играть не больше чем полтора часа, от силы — два, но, как только я попал на футбольное поле, у меня всё из головы вылетело, и я очнулся, когда уже совсем наступил вечер.
- Как относился витя к воспитанию силы воли
- Витя малеев в школе и дома: краткое содержание для читательского дневника?
- Краткое содержание рассказов николая носова
- Краткое содержание книги «сила воли» келли мак гонагал
- Как развить самоконтроль — краткое содержание книги «сила воли» келли макгонигал
- Витя малеев в школе и дома (носов)
- Юность — краткое содержание для читательского дневника повести льва толстого
- Рассказ носова витя малеев в школе и дома (глава шестая)
- Краткое содержание носов кукла для читательского дневника
Как относился витя к воспитанию силы воли
Теперь мне обязательно хотелось обыграть его, и с тех пор я каждый день ходил к нему заниматься по арифметике, и мы по целым часам сражались в шахматы. Постепенно я подучился играть, и мне иногда удавалось выиграть у него партию. Это, правда, случалось редко, но доставляло мне большое удовольствие.
Для того чтобы научиться играть как следует, я играл в шахматы дома с Ликой, а когда дома был папа, то даже и с папой.
Витя малеев в школе и дома: краткое содержание для читательского дневника?
У него в глазах были искренняя боль и сострадание ко всему человечеству. Ему было жаль, что, похоронив с куклой издевательства над ней, он не сможет избавить мир от всего зла и жестокости, которые таят в себе люди. Его страдания и мучения за все человечество становятся видны в его словах: «Всего не закопать».
В этом коротеньком высказывании так много боли и желания сделать мир лучше и добрее.
Краткое содержание рассказов николая носова
Автор рассказывает о своем товарище-Акиме, как воевали они с ним, и как ранило Акимыча сильно. Долго не виделись друзья и вот наконец-то встретились. Акимыч шел по дороге чем-то напуганный, был сам не свой и сначала даже не узнал автора.
Они отправились по дороге в сторону школы, возле дороги они нашли куклу. Над ней кто-то очень сильно по глумился, выдавил глаза, на месте носа сделал дыру и снял одежду. Оба приятеля долго стояли молча и не могли понять, кто такое мог сделать, пока Акимыч не заговорил.
Он сказал, что уже не первый раз видит такие куклы и, что даже не смотря на то, что они всего лишь игрушки, но имеют человеческое обличье, поэтому уж больно ему всё это видеть, потому что напоминает ему это о войне. Он показывает злость к матерям и учителям, которые так же безразличны, ведь они не учат детей состраданию, те бегают вокруг и привыкают к такому оскорблению.
Краткое содержание книги «сила воли» келли мак гонагал
Когда лето кончилось, Витя перешёл в четвёртый класс. Учительница давала ему на лето работу по математике, которую он запустил ещё в третьем классе, но Витя про всё забыл и вспомнил только теперь. В школе все ученики были на месте, кроме Феди, который переехал в другой город.
Но география оказалась гораздо проще. На последнем уроке пришёл новичок Костя. Он опоздал на первый урок, так как пришёл не в тот класс, но потом исправил свою ошибку и сел рядом с Витей. После уроков учительница заставила Витю выучить хотя бы таблицу умножения.
Витина сестра Лида была отличницей, она училась в третьем классе.
Как развить самоконтроль — краткое содержание книги «сила воли» келли макгонигал
В конце концов, взяв себя в руки, Витя воспитывает силу воли, занялся учебой, помогает сестре. Весь класс взялся помогать друзьям, которые быстро подтянулись в учебе. Им даже поручили общественное дело. Теперь с учебой проблем нет, потому что друзья поняли: все нужно делать вовремя. Эту повесть Витя Малеев в шоле и дома от Н.Носова можно сократить до объема для чтения в дневничке. Он учился в четвертом классе и он не дружит с арифметикой. И новый ученик класса Костя Шишкин не дружит с предметом русский язык. И весь класс и даже учитель стыдят этих ребят, но у них не получается преодолеть свои сложности в этих предметах. У каждого есть свое любимое дело у Вите это по пинать мять на футбольном поле, а у Кости потискать домашних животных. Но со временем Витя собрал всю волю и смог научится и решать примеры и задачи.
Витя малеев в школе и дома (носов)
Акимыч принимается копать могилу для куклы, приговаривая «всего не закопать». Не смотря на небольшой размер произведения, довольно хорошо раскрыта тема равнодушия людей к окружающему. Акимыч, проявил себя как человека, просто потому, что он не смог пройти мимо обычной на первый взгляд куклы. Сам образ Акимыча вызывает некое сострадание, жалко видеть старика, который прошел войну, остался без дома, да и из-за контузии у него отнимается речь, поэтому ему сложно выразить свои мысли. Читать краткое содержание Кукла. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений Оцените:
- 4.15
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Голосов: 74 Носов.
Юность — краткое содержание для читательского дневника повести льва толстого
Хочется почитать интересную книжку — а я не стану. Начать решил сразу, с этого же дня. В этот день мама испекла к чаю моё самое любимое пирожное. Мне достался самый вкусный кусок — из серединки. Но я решил, что раз мне хочется съесть это пирожное, то я не буду его есть. Чай я попил просто с хлебом, а пирожное так и осталось. — Почему же ты не стал есть пирожное? — спросила мама. — Пирожное будет лежать здесь до послезавтрашнего вечера — ровно два дня,— сказал я.— Послезавтра вечером я его съем. — Что это ты, зарок дал? — говорит мама. — Да,— говорю,— зарок. Если не съем раньше назначенного срока это пирожное, значит, у меня сильная воля. — А если съешь? — спрашивает Лика. — Ну, если съем, тогда, значит, слабая. Будто сама не понимаешь! — Мне кажется, ты не выдержишь,— сказала Лика. — А вот посмотрим.
Рассказ носова витя малеев в школе и дома (глава шестая)
Тот был человек достаточно зрелого возраста. Старику пришлось побывать на войне. Война оставила на нем неизгладимый след, который отразился как на здоровье, так и на психике бедного человека. Акимыч получил контузию во время войны. Он был очень трудолюбивым и порядочным, сострадательным человеком.
В этот раз старик был очень взволнованным. Было очевидно, что у него на душе что-то происходит, что-то терзает и мучает его. Он даже отказался объяснить причину автору. Было ясно, что он куда-то спешил. В руках была лопата. Автор последовал за ним. Старик молча шел по дороге, не говорив ни слова своему собеседнику. Он на пол пути резко остановился и показал на край дороги. По дороге валялась изуродованная кукла. Бедный старик не смог перенести этого зрелища. Кукла имела многочисленные шрамы от ожогов сигаретой. Ее волосы и части туловища несли следы ужасного зверства бесчувственных людей.
Краткое содержание носов кукла для читательского дневника
Краткое содержание вариант 2 Носов — Кукла За основную тему рассказа Носова «Кукла» можно взять то, что автор показывает как живет простой деревенский человек, его нравственные принципы и отношение к тому, что его окружает. Автор показывает отношение к природе, к окружению и воспитанию детей, к взаимоотношениям между людьми. Произведение начинается с воспоминаний автора о сеймских омутах, как он раньше любил навещать эти места, наблюдать за природой и рекой.
Однажды застал автор там рыбака одного местного-Акимыча, у того всё никак не получалось никого поймать из-за плохих крючков. После этого долго не удавалось ему посетить родные края и кого всё же он приехал, то не узнал реку, заросла она сильно, появилось много травы и тины. Даже Липину яму он не узнал, где раньше кружил водоворот сейчас черная местность, лишь один гусак на ней обитает.
Учительница говорила о дисциплине, а Глеб и Вася решили бороться с подсказкой — лучше помогать друг другу, чем подсказывать. А чтобы хорошо отдыхать, надо бывать на свежем воздухе, не делать уроки сразу. Вечером заниматься труднее, поэтому надо начинать со сложных уроков, а заканчивать простыми.
Слава спросил, можно ли играть в футбол. Учительница сказала, что можно, но не весь день. Костя добавил, что, если начнутся дожди, в футбол нельзя будет играть, а Володя обещал сделать баскетбольную площадку, но двоечников в команду не брать. Лёня, Ваня, Вася и Юра попросили Витю и Костю, чтобы они подтянули свою успеваемость. Витя стал обдумывать свой режим — после школы сначала играть в футбол, потом делать уроки, пока не захочется спать. Но на футбольном поле сразу же обо всём забыл — и так каждый день. Поняв, что у него нет силы воли, Витя стал её тренировать.