Повышение способности организации изменять численность работников в соответствии с изменениями объемов оказываемых услуг/производимых товаров путем использования добавочных или альтернативных источников рабочей силы представляет:численную адаптацию рабочей силыфункциональную адаптацию рабочей силыдистанционную адаптация рабочей силыфинансовая адаптация рабочей силылизинг рабочей силы. 2. Форма организации рабочего времени, при которой для отдельных сотрудников или их группы допускается саморегулирование начала, окончания и общей продолжительности рабочего дня представляет использование:стандартных режимов работыгибких режимов рабочего временичастичной занятости. 3.
- Тест по дисциплине \»управление персоналом\»
- Современные методы обучения персонала (герш м.в.)
- Копилка эффективных методов обучения персонала
- Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим навыкам
- Какой метод наиболее эффективен для обучения персонала поведенческим навыкам
- Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим
Тест по дисциплине \»управление персоналом\»
Очевидно важное преимущество модульного обучения — возможность менять последовательность модулей в зависимости от запроса слушателей. Модульное обучение широко распространено в подготовке менеджеров по продажам, HR-специалистов, управленцев, маркетологов. Кейс-обучение. Разбор практических ситуаций из опыта деятельности организации (case-study) популярен в финансовой, маркетинговой и управленческой сферах.
Рассмотрение кейсов означает анализ и групповое обсуждение теоретических и практических ситуаций, которые могут быть представлены в виде описания, видеофильма или ролевой игры. В дискуссии ученики играют активную роль, а инструктор направляет и контролирует их работу.
Современные методы обучения персонала (герш м.в.)
Далее поговорим о более современных методах. Модульное обучение. Оно представляет собой отдельную и самостоятельную часть какой-либо системы обучения, например завершенный фрагмент занятия, направленный на развитие необходимого навыка. При этом в модуле четко определены цели обучения, задачи и уровни изучения материала, навыки и умения, которые предполагается получить.
Копилка эффективных методов обучения персонала
Занятость сотрудника выполнением трудовых обязательств в течение меньшей по сравнению с законодательно установленными нормами продолжительности ежедневной и еженедельной работы представляет использование:стандартных режимов работыгибких режимов рабочего временичастичной занятости 4. Использование гибких режимов работы в организации позволяет (при необходимости указать несколько):избавиться от бесперспективных работниковобеспечить стабильность «ядра» персоналасократить нехватку персонала за счет собственных источников рабочей силысдерживать уровень безработицыобеспечить рост производительности трудаснизить текучестьсократить оплату сверхурочных часов. 5. Исследования показывают, что больше, чем половина рассмотренных организаций заполняют большинство вакантных мест первичного рынка труда за счет внешних источников привлечения персонала:данет 6.
Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим навыкам
Это могут быть сказки, притчи, легенды, передающие проблематику отношений в бизнес-ситуациях. Использование такой формы обучения помогает активизировать творческие способности участников, дает возможность свежим взглядом посмотреть на ситуацию конкурентной борьбы и пересмотреть свои стереотипы. Метафорическую игру можно использовать применительно к любой проблемной ситуации.
Какой метод наиболее эффективен для обучения персонала поведенческим навыкам
Преимущества shadowing-метода, в частности, — простота и экономичность. Secondment («командирование»). Это разновидность ротации персонала. Сотрудника «командируют» на другое место работы (в другой отдел или подразделение) на время, а потом он возвращается к своим прежним обязанностям.
В первую очередь, это связано с : а) привычкой тех, кто работает; б) приемом по рекомендательным письмам; в) требованием со стороны самой работы; Планируемое развитие менеджеров за пределами работы предусматривает (при необходимости указать несколько): а) обучение по договору учебным центром; б) ротацию менеджеров; в) делегирование полномочий подчиненному; 90. Специально сформированная группа работников, по своим качествам соответствующая требованиям, предъявляемым к руководителям определенного ранга, прошедших аттестационный отбор, специальную управленческую подготовку Какой метод наиболее эффективнен для обучения персонала поведенческим навыкам (ведение переговоров, проведение заседаний, работа в группе).
Какие методы наиболее эффективны для обучения персонала поведенческим
Какой комплекс кадровых мероприятий уменьшает приток новых людей и идей в организацию:продвижение изнутрикомпенсационная политикаиспользование международных кадров 7. Краткая трудовая биография кандидата является:профессиограммакарьерограммаанкетой сотрудникарекламным объявлением 8. К наименее достоверным тестам отбора кандидатов относятся:психологические тестыпроверка знанийпроверка профессиональных навыковграфические тесты 9.
Ряд конкретных мер, необходимых для принятия решения о найме нескольких из возможных кандидатур есть:отбор кандидатовнайм работникаподбор кандидатовзаключение контрактапривлечение кандидатов 10. Что представляет процесс набора персонала:создание достаточно представительного списка квалифицированных кандидатов на вакантную должностьприем сотрудников на работупроцесс селекции кандидатов, обладающих минимальными требованиями для занятия вакантной должности 11.
а) структурные сдвиги в производстве; б) перемещения работников внутри организации; в) текучесть кадров.
Далее обращаемся к обучаемому: «Я сейчас опишу тебе варианты действий руководителя и последствий этих действий, а твоя задача будет сделать выводы о двух золотых правилах предоставления уступки.
- Руководитель пошел навстречу сотруднику, однако еще двое, у кого были далеко не такие хорошие результаты работы, также попросили себе льготы по приходу на работу (необходимость водить ребенка в детский сад — в одном случае и расписание электричек — в другом).
- Руководитель пошел навстречу сотруднику, однако по прошествии месяца тот отнюдь не стал приходить вовремя, а так и продолжал приходить на час позже».
После того как тот, кого обучают, сделает выводы, мы совместно их обсуждаем, при необходимости корректируем, выводим теорию. Далее все как в предыдущих случаях. *** Мы кратко рассмотрели некоторые из методов обучения и наставничества.