Должностной регламент (должностная инструкция) составляется в двух экземплярах, с каждым из которых сотрудник должен быть ознакомлен под расписку. Один экземпляр передается сотруднику, другой хранится в органе, организации, подразделении системы МВД России или в их структурных подразделениях. 1Далее — «Порядок». 2Далее — «сотрудник». 3За исключением Главного командования внутренних войск МВД России. 4Далее — «органы, организации, подразделения системы МВД России». 5Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020. 6Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; N 27, ст. 3880; ст. 3881; N 30, ст. 4595; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7018; ст. 7020; ст. 7067; N 50, ст. 7352; 2012, N 26, ст. 3441.
- Статья 47. должностной регламент
- Vii. должностные регламенты
- Кем утверждается должностной регламент на госслужбе
- Должностные регламенты
- Как утверждаются должностные регламенты
- Как утверждаются должностные регламенты госслужащих
- Кто утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих
Статья 47. должностной регламент
Должностной регламент составляется в соответствие с перечнем определенных требований и указаний, многие из которых находятся именно в ней. Общий набор главных указаний и норм документа сводится к тому, что:
- наименование регламента обязано содержать в себе точное указание на должность, для которой он был разрабатывался;
- такие документы следует разбивать на некоторое количество разделов, включающих в себя разделы обязательного порядка, а также дополнительные, предусматриваемые органами гос.
власти; - обязательной является нумерация, которая должна быть выполнена при помощи арабских цифр.
Vii. должностные регламенты
При этом следует учитывать, что подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов по этому вопросу.
Кем утверждается должностной регламент на госслужбе
Содержание:
- Статья 47.
Должностные регламенты
В связи с этим разрабатываются принципы и критерии отнесения должностей государственной гражданской службы к соответствующим категориям и группам.На государственной гражданской службе, военной службе, государственной службе в правоохранительных и иных государственных органах сохраняются группы должностей — младшие, старшие, ведущие, главные и высшие.В данном случае представитель нанимателя — это руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, что указано в ст. 1 Закона N 79-ФЗ.
В разделе «Ответственность» предусматривается ответственность сотрудника за несоблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, а также должностного регламента (должностной инструкции). 11. Должностные регламенты (должностные инструкции) утверждаются: 11.1.
Министром внутренних дел Российской Федерации, заместителями Министра внутренних дел Российской Федерации, руководителями (начальниками) органов, организаций, подразделений системы МВД России. 11.2. Иными руководителями (начальниками), которым соответствующее право предоставлено Министром внутренних дел Российской Федерации, заместителями Министра внутренних дел Российской Федерации, руководителями (начальниками) органов, организаций, подразделений системы МВД России.
12.
Как утверждаются должностные регламенты
Сбор информации об эффективности применения административных регламентов исполнения государственных функций предполагает проведение анализа административных процессов в различные периоды после принятия административных регламентов. Для признания результатов мониторинга достаточно объективными и заслуживающими доверия общепринятыми и практически обязательными являются следующие требования.
Для того чтобы управленческая работа упростилась и стала более оперативной и открытой благодаря принятию административных регламентов, необходимо наличие двух условий. Во-первых, все государственные служащие должны не только хорошо знать, но и придерживаться административных регламентов.
Отступления от регламента надо рассматривать как служебные и иные проступки, влекущие применение мер ответственности.
В должностном регламенте указываются конкретные квалификационные требования, предъявляемые к гражданскому служащему, замещающему соответствующую должность гражданской службы: к уровню профессионального образования в соответствии со статьей 12 комментируемого закона; к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности в соответствии с Указом Президента РФ от 27 сентября 2005 г. N 113. В должностном регламенте гражданского служащего должно быть конкретизировано содержание основных обязанностей гражданского служащего, которые установлены в статье 15 комментируемого закона.
Как утверждаются должностные регламенты госслужащих
- наименование регламента обязано содержать в себе точное указание на должность, для которой он был разрабатывался;
- такие документы следует разбивать на некоторое количество разделов, включающих в себя разделы обязательного порядка, а также дополнительные, предусматриваемые органами гос. власти;
- обязательной является нумерация, которая должна быть выполнена при помощи арабских цифр.
Реализация этого требования сопряжена с известными трудностями по одной простой причине; 3) эффективное применение документов, устанавливающих функции управления, профессиональные обязанности, служебные права и ответственность звеньев управления и должностных лиц, возможно при исполнении еще одного немаловажного требования — отработанности процедур подготовки проектов нормативно-правовых актов и надлежащего утверждения этих актов.
Кто утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих
Составление и наличие типовых должностных регламентов применительно к группам должностей гражданской службы (высшие, главные, ведущие, старшие, младшие должности) не исключает разработки конкретных регламентов по имеющимся в наличии должностям на основе и с учетом типовых разработок. Конкретные должностные регламенты разрабатываются, таким образом, применительно к действующим должностям гражданской службы для непосредственного определения содержания деятельности, обязанностей, прав, ответственности и других положений, о которых упоминалось выше.
Ответственность за разработку конкретных должностных регламентов и обеспечение ими гражданских служащих несут их непосредственные начальники. Проекты таких регламентов желательно составлять с привлечением сотрудников, для которых эти документы разрабатываются.
Утверждаются конкретные должностные регламенты представителем нанимателя.