Характер работы летчиков гражданской авиации по тк рф

Характер работы летчиков гражданской авиации по тк рф

ТК РФ): – расходы по проезду; – расходы по найму жилого помещения (возмещаются, если работник не может ежедневно возвращаться к месту жительства); – дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные, полевое довольствие); – иные расходы, которые работник понес с разрешения или ведома работодателя (например, расходы на оплату парковки личного автомобиля). В разделе «Кадровые документы» вы найдете образец: положение о разъездном характере работы (help.kdelo.ru/vk/item6425) Эти суммы не облагаются налогом на доходы физических лиц и страховыми взносами во внебюджетные фонды3. Однако, для того чтобы у проверяющих не было сомнений в компенсационном характере выплат, лучше, если все расходы будут подтверждены документально.

Особенности приема на работу работников летного состава гражданской авиации

Инфоinfo
РФ, связаны с совершением дисциплинарного проступка, грубым или систематическим нарушением дисциплины, совершением проступка, порочащего честь государственного служащего, утратой доверия к нему, если после такого досрочного прекращения полномочий или такого увольнения прошло менее чем три года; 4) в отношении которых по результатам проверки, проведенной в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции», имеется заключение органов внутренних дел о невозможности допуска этих лиц к осуществлению деятельности, связанной с объектами, представляющими повышенную опасность для жизни или здоровья человека, а также для окружающей среды.

В соответствии с ч. 2 ст. 328 ТК РФ прием работника на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств, производится после обязательного медицинского осмотра (обследования).

Каков характер работы летчиков?

РФ». Указанное положение должно устанавливать: — круг лиц, на которых распространяется его действие; — основные обязанности работников, обеспечивающих деятельность гражданской авиации, по безопасности полетов, сохранности воздушных судов, авиасооружений, багажа, по предупреждению ситуаций, могущих повлечь за собой угрозу жизни и здоровью людей, возлагаемые на них, помимо трудовых обязанностей, определенных ТК РФ, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами; — поощрения за труд, помимо видов поощрений, предусмотренных ТК РФ, и порядок их применения; — дисциплинарные взыскания, помимо видов дисциплинарных взысканий, предусмотренных ТК РФ; — порядок применения дисциплинарных взысканий; — порядок обжалования дисциплинарного взыскания.

Статья 52. понятие авиационного персонала 

Важноimportant
Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условия труда отдельных категорий работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области транспорта. Как уже отмечалось, специфика труда работников транспорта, деятельность которых связана с источником повышенной опасности, предусматривает дополнительные правила правового регулирования рабочего времени и времени отдыха, повышенные требования к трудовой дисциплине, включая более высокий уровень ответственности за ее нарушение.

Так, в соответствии с п. 5 Приказа Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации РФ» (ред.

1.5. оплата труда работников летных профессий

Российской Федерации связаны с совершением дисциплинарного проступка, грубым или систематическим нарушением дисциплины, совершением проступка, порочащего честь государственного служащего, утратой доверия к нему, если после такого досрочного прекращения полномочий или такого увольнения прошло менее чем три года; 4) в отношении которых по результатам проверки, проведенной в соответствии с Федеральным законом «О полиции», имеется заключение органов внутренних дел о невозможности допуска этих лиц к осуществлению деятельности, связанной с объектами, представляющими повышенную опасность для жизни или здоровья человека, а также для окружающей среды; (в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ) (см.

Защита прав работников гражданской авиации

После пребывания в часовых поясах с разницей во времени по всемирному скоординированному времени с базовым аэропортом 4 часа и более в течение 48 часов и более время отдыха после возвращения в базовый аэропорт должно составлять не менее 48 часов. Если дорожное время во внебазовом аэропорту 60 минут, то продолжительность отдыха между полетными сменами должна быть увеличена на продолжительность дорожного времени, соответствующего периоду с момента убытия члена экипажа после окончания полетной смены до момента его размещения на отдых, а также с момента убытия члена экипажа от места отдыха до момента начала предполетной подготовки.
В базовом аэропорту при плановых ранних вылетах и поздних прилетах (с 22.00 до 06.00) работодатель предоставляет членам экипажа условия для отдыха или организует доставку членов экипажа в аэропорт и из аэропорта к месту проживания.
Разъездная работа предполагает регулярные служебные поездки в пределах определенной территории и возможность ежедневно возвращаться к месту жительства1. Как правило, у таких сотрудников нет стационарного рабочего места, а разъезды входят в их должностные обязанности.


Чаще всего разъездной характер работы устанавливают водителям, курьерам, страховым агентам, торговым представителям и др.* Работа в пути означает, что у сотрудника нет возможности ежедневно возвращаться к месту своего проживания. Он выполняет свою работу в процессе движения транспортного средства.


В пути работают проводники пассажирских поездов, водители и кондукторы на междугородних автобусах, стюардессы, экспедиторы и т.

Вниманиеattention
Алена ШЕВЧЕНКО, юрист, эксперт журнала «Кадровое дело»: – Сотрудникам с разъездным характером работы или выполняющим работу в пути необходимо компенсировать расходы по проезду, найму жилого помещения, дополнительные затраты, связанные с проживанием вне места постоянного жительства. Порядок и размеры возмещения расходов работодатель устанавливает самостоятельно (ст.

168.1

ТК РФ). Суммы компенсаций не облагаются НДФЛ и страховыми взносами. Лидия ШИРОКОВА, к. э. н., ведущий научный сотрудник Управления заработной платы и доходов населения НИИ труда и социального страхования Минтруда России (Москва): – Кроме обязательных компенсаций, работодатель может предусмотреть надбавку (доплату) к заработной плате сотрудника за особый характер работы.

А в случае если надбавка предусмотрена отраслевым или тарифным соглашением, работодатель обязан ее установить.

Характер работы летчиков гражданской авиации по тк рф

Если аванс не выдавался, то расходы могут возмещаться по факту, на основании подтверждающих документов, без оформления отчета. Статья 168.1 Трудового кодекса не предусматривает обязанности работодателя компенсировать расходы сотрудникам с подвижным характером работы.

Поэтому налоговые органы могут не признать такие выплаты компенсационными и указать на необходимость обложения их НДФЛ и страховыми взносами. В случае спора этот вопрос будет решаться в суде. Помимо обязательных компенсаций, работодатель вправе установить надбавку или доплату к заработной плате сотрудника за работу в особых условиях (постановление ФАС Московского округа от 12 марта 2012 г.

по делу № А40-47608/11-91-203). Размер доплаты может определяться коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором (ч. первая ст. 129, ст. 149 ТК РФ).

Так, размеры и порядок возмещения расходов, связанных со служебными поездками, а также перечень работ, профессий, должностей работников устанавливаются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами. Размеры и порядок возмещения указанных расходов могут также устанавливаться трудовым договором.

1. Понятие компенсации содержится в ст. 164 ТК РФ. Компенсации — это денежные выплаты, установленные в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением трудовых или иных обязанностей, предусмотренных ТК РФ или другими федеральными законами. Выплаты, направленные на возмещение расходов, связанных со служебными поездками работников, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер, подпадают под понятие компенсации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *