Тест показывает, насколько ребенок готов к обучению письму, видит ли он строку, отдельные слова. 3. Срисовать точки с образца Необходимо точное воспроизведение, одна точка может выйти за пределы своего места. (Точки могут быть в любом порядке, могут складываться в узор, чаще рисуются по клеточкам.)В образце 10 точек находятся на ровном расстоянии друг от друга по вертикали и по горизонтали. Оценивание 1 балл: точное копирование образца, допускаются небольшие отклонения от строчки или столбца, уменьшение рисунка, недопустимо увеличение. 2 балла: количество и расположение точек соответствуют образцу, допускается отклонение до трех точек на половину расстояния между ними; точки могут быть заменены кружками.
- Ориентировочный тест школьной зрелости керна — йирасека
- Аналитическая справка по результатам диагностики керна-йерасека
- Методика «ориентировочный тест школьной зрелости» керна-йирасека
- Тест керна — йирасека. проверка готовности ребенка к школе
- Тест керна-йерасика.
- Протокол тестирования детей по тесту керна — йирасека «фигура»,
- Готовый анализ диагностики керна йирасека
Ориентировочный тест школьной зрелости керна — йирасека
Скопировать образец Многие родители думают, что это задание направлено на то, чтобы проверить, может ли ребенок писать письменными буквами, но это не так. Тест направлен на выявление умения копировать, выдерживать пропорции, видеть строчку, выделать отдельные слова. Дается образец, необходимо написать точно так же. Например: я сижу, ей дан чай, I am sitting.
Оценка 1 балл: хорошо и полностью скопирован образец; буквы могут быть несколько больше образца, но не в 2 раза; первая буква – заглавная; фраза состоит из трех слов, их расположение на листе горизонтально (возможно небольшое отклонение от горизонтали). 2 балла: образец скопирован разборчиво; размер букв и горизонтальное положение не учитывается (буква может быть больше, строчка может уходить вверх или вниз). 3 балла: надпись разбита на три части, можно понять хотя бы 4 буквы.
Аналитическая справка по результатам диагностики керна-йерасека
Оценивание производится следующим образом по пятибальной системе: 1 балл: нарисована мужская фигура (элементы мужской одежды), есть голова, туловище, конечности; голова с туловищем соединяется шеей, она не должна быть больше туловища; голова меньше туловища; на голове – волосы, возможен головной убор, уши; на лице – глаза, нос, рот; руки имеют кисти с пятью пальцами; ноги отогнуты (есть ступня или ботинок); фигура нарисована синтетическим способом (контур цельный, ноги и руки как бы растут из туловища, а не прикреплены к нему.
Методика «ориентировочный тест школьной зрелости» керна-йирасека
Каракули. Задание 2. Когда рисунок закончен, попросите, чтобы ребенок перевернул лист, на обратной стороне которого написан образец фразы. «Посмотри, что здесь написано. Ты еще писать не умеешь. Представь, что это рисунок, и попробуй скопировать его как можно точнее». Он ел суп. Результат. 1 балл – срисованную ребенком фразу можно прочитать.
3 балла – буквы должны быть разделены не менее чем на две группы. Можно прочитать хотя бы четыре буквы. 4 балла – с образцом схожи хотя бы две буквы. Вся группа букв хотя бы отдаленно напоминает письмо. 5 баллов – каракули. Задание 3. «Здесь нарисованы точки. Попробуй сам также нарисовать их на листочке».
Результат.
Тест керна — йирасека. проверка готовности ребенка к школе
Аналитическая справка По результатам теста А.Керна, Я.Йирасика готовности детей к школе на начало учебного года В сентябре 2017 года в МБДОУ №65 в подготовительной к школе группе было проведено исследование психологической готовности детей к обучению в общеобразовательной школе с использованием методики «Ориентировочный тест школьной зрелости» А.Керна, Я.Йирасека. В исследовании принимали участие 16 человек. Данная методика предназначена для 5-7-летних детей, ее целью является проверка их готовности к школьному обучению. Сюда входит оценка личностной зрелости ребенка (задание 1), его мелкой моторики рук и зрительной координации (задание 2), также тест позволяет выявить зрительно-пространственное восприятие будущего первоклашки, зрительную память (задание 3) и мышление (исходя из общей оценки всего теста).
Тест керна-йерасика.
Нарисованы точки, а не кружки. Соблюдена симметрия фигуры по горизонтали и вертикали. Может быть любое уменьшение фигур, увеличение возможно не более чем вдвое. 2 балла – возможно незначительное нарушение симметрии: одна точка может выходить за рамки столбца или строки. Допустимо изображение кружков вместо точек. 3 балла – группа точек отдаленно напоминает образец.
Возможно нарушение симметрии всей фигуры. Сохраняется подобие пятиугольника, перевернутого вверх или вниз вершиной. Возможно меньшее или большее количество точек. 4 балла – точки расположены кучно, их группа может напоминать любую геометрическую фигуру. Величина и количество точек несущественны. Другие изображения, например, линии, недопустимы.
5 баллов – каракули. Сумма результатов выполнения отдельных заданий является общим результатом исследования по этому тесту.
Протокол тестирования детей по тесту керна — йирасека «фигура»,
В своей работе с будущими первоклассниками я достаточно часто использую ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йерасика,являющийся модификацией теста А.Керна. Тест Керна-Йерасика позволяет достаточно быстро определить, насколько у ребенка сформированы функции, необходимые для школы: речь, умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки изобразительной деятельности. Особенности выполнения заданий теста позволяют выявить уровень волевой организации ребенка, так как ему придется выполнять малопривлекательную работу в течение необходимого времени.Когда ребенок воспроизводит письменные буквы и геометрические фигуры (для детей дошкольного возраста это исключительно абстрактные формы), выявляется, достиг ли он такого уровня психического развития, чтобы понять принцип задания, «подражать образцу» и «усвоить образец».
ОМ/┐иTE`eФQ[уй═Ь╩CUь║е$Н5*v≈[┐Л[Lщ░╢f({xы{dR║┐▀6;╙;8C}zCO∙3\)tВ╠▐▐▌[оL╞gпВD13cИ╕рogхoИU⌠g╛7xш }╛чbКЫfFm/ПШ╛фюЁ=b╕бE├X8хЯ} t╜ ■ 5)∙Z─4╔Z╒a`# И╣З0+QK5 V√аю╦ эEЁE⌡⌠S╡[email protected]≈ДкmBнЙ╫2┐█чVkАv╗▓≈Ап╬S∙ ╪╞pЕ╘Й╡╨V┼#И▄╣╩ ╠Кce╗╫vkФKВ╫ИмW]GNgй %╨Ц%├▀СmгA└z ╩hfюC5ск3#┌W╔_▄└Xb54sndИ9ЁШDZb┐█┌»╣е^tв╤h┴;╣▒d;УfГФйQ╝ь»▀E≥чFEг@б┬CУГ╠х╜;нёНqв╢e╕kНбм-÷Ст╦ ╕b)тbЪДхч╗ч(²Дn^’ъ═%)^гУ╚эвz D%юЙ:xм▌╓х║C╪%лdIkyO вгШq}Э╔(3╥sEL.ьб@Л╓ 5#ХV3Щ╗\GУ≥gб{⌠▄o5 ╛ 88яжiИъЭK, /;╡a,⌠’╗ъ·Уf ■+Vх∙ДГ╕zS╞a╛Ъ║ю(ПTjШ╤⌠О┤&▒4b⌠х╣luHm╩Gлп ■(▄E²=Кж╛Х╠E╓yЧ╛ЕjчРP╒А╓ЕшXУЕ<ы┤0╩Q╝ИYV|╥&<+ZЬ▄▀2вО╓e!ГШ:U╝F╤ЬнЙW√»JиPюбa┌EЗн┼X▌░╜3бмЛ└иНгЩi+пМH╦├ЕгIм@я░й&о`Б)k’xfШI2e[Б≤jZМu0icV(R╫b≈q$▄╖с8 фрF2│;4╩║╪ ,уШ╨ЛQ!╣XYь}·╜Q░ГУр7┼▐╚┼04┤≥]X╖^У≈OS≤цКЪЪИъ÷*^звo≈oМа╫ЧС?М©Щв╖Гзmr╗}nз╚_s╬╩ЮL╜Mv╢шьtьKlкДО▐}┴u├п╡пж└╣≥5нкT▓Р≈·ДW╝%S{9э[email protected]у-Тюц·т╔ЛE╡Дh{Т╔╤J╪.+╖ьIc≈#Vyo791G█ч╙aQRZZH┤;QUN0≥*╙,tCCYGЫ ;Д╚Ю┴`i∙ч╢*Рg╟╓7G█ И┬ ^1│╦▀└╬ц ёCхxб);©╘_zф╟fB#╙8J≥8&т═╦pА╚╣.
Готовый анализ диагностики керна йирасека
Иммануил Кант . Зеркально симметричные объекты. С симметрией мы часто встречаемся в искусстве. архитектуре. технике. быту. Точка О считается симметричной самой себе. «Репетиционное тестирование по математике» — В соответствии с приказом комитета образования и науки Курской области от 11.03.2012 № 1-230 «О проведении репетиционного тестирования по математике для обучающихся общеобразовательных учреждений Курской области, завершающих в 2012 году освоение основных общеобразовательных программ основного общего образования» 16 марта 2012 года проведено репетиционное тестирование по математике для обучающихся IX классов.