Федеральный закон 273 статья 6789 новый

Федеральный закон 273 статья 6789 новый

Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями. 3. Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения. Первичная медико-санитарная помощь оказывается обучающимся медицинскими организациями, а также образовательными организациями, осуществляющими медицинскую деятельность в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.

An error occurred.

Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта и дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области искусств, осуществляется в образовательной организации либо в случаях, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в медицинской организации. При оказании первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательной организации эта образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для оказания указанной помощи. 4.

«об образованиии в российской федерации»

Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления, в центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, создаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также психологами, педагогами-психологами организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в которых такие дети обучаются. Органы местного самоуправления имеют право на создание центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. 2.

Статья 41 273-фз — охрана здоровья обучающихся

Интернет-портал актуальных документов законодательства РФ. Документы доступны для скачивания бесплатно и без регистрации

  • Документы РФ /
  • Законы РФ
  • / Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

Глава 1. Общие положения Глава 2. Система образования Глава 3.
Лица, осуществляющие образовательную деятельность Статья 21. Образовательная деятельностьСтатья 22. Создание, реорганизация, ликвидация образовательных организацийСтатья 23. Типы образовательных организацийСтатья 24. Московский государственный университет имени М.В.
Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет. Категории образовательных организаций высшего образованияСтатья 25. Устав образовательной организацииСтатья 26. Управление образовательной организациейСтатья 27.
Структура образовательной организацииСтатья 28.

Важноimportant
Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организацииСтатья 29. Информационная открытость образовательной организацииСтатья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношенияСтатья 31.

Инфоinfo
Организации, осуществляющие обучениеСтатья 32. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность Глава 4. Обучающиеся и их родители (законные представители) Глава 5. Педагогические, руководящие и иные работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность Глава 6.

Основания возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений Глава 7. Общее образование Глава 8. Профессиональное образование Глава 9. Профессиональное обучение Глава 10. Дополнительное образование Глава 11.

Особенности реализации профессиональных образовательных программ медицинского образования и фармацевтического образованияСтатья 83. Особенности реализации образовательных программ в области искусствСтатья 84. Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спортаСтатья 85.
Особенности реализации образовательных программ в области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации, членов экипажей судов в соответствии с международными требованиями, а также в области подготовки работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов и маневровой работойСтатья 85.1. Особенности реализации образовательных программ в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасностиСтатья 86.
Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации; 7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ; 8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность; 9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность; 10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий; 11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. 2.
Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть также организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). 6. Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Положение о психолого-медико-педагогической комиссии и порядок проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. 6. Психолого-педагогическая помощь в центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи оказывается педагогами-психологами, социальными педагогами, учителями-логопедами, учителями-дефектологами и иными специалистами, необходимыми для надлежащего осуществления функций такого центра.
Обучение по дополнительным общеразвивающим образовательным программам, имеющим целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организацияхСтатья 87. Особенности изучения основ духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации. Особенности получения теологического и религиозного образованияСтатья 88.

Вниманиеattention
Особенности реализации основных общеобразовательных программ в загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации Глава 12. Управление системой образования. Государственная регламентация образовательной деятельности Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования Глава 14.

Международное сотрудничество в сфере образования Глава 15.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *