Должностные обязанности сотрудника канцелярии

Должностные обязанности сотрудника канцелярии

Заведующий канцелярией при выполнении своих должностных обязанностей должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся организации делопроизводства; Единую государственную систему делопроизводства; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; структуру предприятия, учреждения, организации; организацию делопроизводства; схемы документооборота; порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности; сроки и порядок сдачи дел в архив; системы организации контроля за исполнением документов; оргтехнику и другие технические средства управленческого труда; основы экономики, организации производства, труда и управления; законодательство о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.

Должностная инструкция заведующего канцелярией

Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся организации делопроизводства. Единую государственную систему делопроизводства. Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации. Структуру организации. Организацию делопроизводства в организации Схемы документооборота.

Порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности. Сроки и порядок сдачи дел в архив. Системы организации контроля за исполнением документов. Оргтехнику и другие средства механизации управленческого труда.

Основы экономики, организации производства, труда и управления. Законодательство о труде и охране труда Украины. Правила внутреннего трудового распорядка. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

403 forbidden

Требования к квалификации заведующего канцелярией 3) Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет. 1. Общие положения 1. Заведующий канцелярией относится к категории руководителей.
2. На должность заведующего канцелярией принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет. 3. Заведующий канцелярией принимается на должность и освобождается от должности директором организации. 4.

Должностные обязанности

Осуществляет методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов. 8. Обеспечивает печатание и размножение служебных документов. 9. Участвует в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку.
10. Руководит работниками канцелярии. 11. Соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации. 12. Соблюдает внутренние правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте. 13.
Вы можете скачать должностную инструкцию заведующего канцелярией бесплатно. Должностные обязанности заведующего канцелярией Утверждаю (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО КАНЦЕЛЯРИЕЙ (наименование учреждения) 00.00.201_г.


№00 1.

Вниманиеattention
Общие положения 1.1. Данная должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность заведующего канцелярией (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2. На должность заведующего канцелярией принимается лицо со средним профессиональным образованием (требований к стажу работы нет) или начальным профессиональным образованием и стажем работы по профилю не менее лет. 1.3. Заведующий канцелярией находится в подчинении (директора предприятия; .

Разработка положения о канцелярии

Заведующий канцелярией осуществляет руководство работниками канцелярии. 2. Должностные обязанности Заведующий канцелярией обязан: 2.1. Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку к месту назначения.

2.2.

Важноimportant
Организовывать работу канцелярии. 2.3. Осуществлять контроль сроков выполнения документов и их правильным оформлением. 2.4. Разрабатывать инструкции, касающиеся ведения делопроизводства на предприятии и организовывать их внедрение. 2.5. Организовывать работу по учету, регистрации, хранению и передаче в структурные подразделения документации текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, касающихся формирования дел и их сдачи на хранение в архив.

2.6.

Должностная инструкция  заведующего канцелярией

Разработка и внедрение новых технологических процессов работы с документами, совершенствование автоматизированных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники).13. Разработка и организация мероприятий по улучшению деятельности канцелярии.14. Разработка мероприятий по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну.15.

Выполнение копировальных и множительных работ.16. Выполнение машинописных работ (прием материала для печатания, распределение между машинистками, учет выработки, сдача выполненной работы).17. … V. Права 1. Канцелярия имеет право:1.1. Давать указания структурным подразделениям предприятия по вопросам, относящимся к компетенции канцелярии и вытекающим из функций, которые перечислены в настоящем положении.1.2.

Должностные инструкции

Организовывать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. 2.5. Разрабатывать инструкции по ведению делопроизводства на предприятии и организовывать их внедрение. 2.6. Принимать меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.

2.7. Осуществлять методическое руководство делопроизводством в подразделениях предприятия, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов. 2.8. Обеспечивать печатание и размножение служебных документов. 2.9.

Положение об отделе канцелярия

Инфоinfo
Утверждаю [должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иногодолжностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию] [число, месяц, год] М. П. Должностная инструкция заведующего канцелярией [наименование организации, предприятия и т. п.] Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. I. Общие положения 1.1. Заведующий канцелярией относится к категории руководителей.

1.2. На должность заведующего канцелярией назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или начальное профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее [значение] лет. 1.3.

Должностные обязанности работника канцелярии

За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины. 6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины. 6.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.

  1. Условия работы заведующего канцелярией

7.1.

Режим работы заведующего канцелярией определяется в соответствии сПравилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

  1. Условия оплаты труда

Условия оплаты труда заведующего канцелярией определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.

Должностные инструкции работника канцелярии

  • Единую государственную систему делопроизводства;
  • стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
  • структуру предприятия, учреждения, организации;
  • организацию делопроизводства;
  • схемы документооборота;
  • порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности;
  • сроки и порядок сдачи дел в архив;
  • системы организации контроля за исполнением документов;
  • оргтехнику и другие технические средства управленческого труда;
  • основы экономики, организации производства, труда и управления;
  • законодательство о труде;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *