Маркетолог принадлежит к категории «специалисты». 2. На должность маркетолога назначается лицо, имеющее высшее образование по специальности «Маркетинг» и опыт аналогичной работы не менее одного года. 3. Назначение или освобождение от должности маркетолога осуществляется приказом генерального директора организации. 4. В период отсутствия маркетолога его права, ответственность, функциональные обязанности возлагаются на другое должностное лицо, назначенное в установленном порядке. 5. Маркетолог непосредственно подчиняется генеральному директору организации. 6. Маркетолог руководствуется в своей деятельности:
- приказами, распоряжениями руководства организации;
- законодательными актами РФ;
- правилами внутреннего трудового распорядка, иными руководящими актами организации;
- данной должностной инструкцией;
- Уставом организации.
7.
Должностная инструкция маркетолога
СМИ, телевидением, радио, интернетом);
- принципами проведения маркетинговых исследований;
- спецификой изучения рынков, сопоставлением полученных данных, применением их к деятельности организации;
- методами аналитики и прогнозирования;
- основами внутреннего и внешнего ценообразования;
- технологическими, конструктивными, количественными, качественными показателями выпускаемых предприятием товаров и изделий, их отличительными особенностями, преимуществами и недостатками;
- условиями поставки, перевозки, хранения производимых товаров и изделий;
- способами планирования, ведения учета и отчетности по проводимым маркетинговым мероприятиям;
- основами Трудового кодекса РФ;
- правилами по охране труда, противопожарной защиты, внутреннего трудового распорядка,
- нормами делового этикета и коммуникаций.
1.7.
Должностная инструкция маркетолога Маркетолог — это сотрудник, который занимается исследованием рынка. Вся его деятельность направлена на завоевание новых клиентов и удержание уже существующих. Перед ним стоит непростая задача: добиться, чтобы компания получала максимальную прибыль, используя для этого свои реальные возможности.
1.3. Маркетолог назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора организации. 1.4. Маркетолог должен обладать аналитическими, коммуникационными способностями, способностями к перспективному планированию. 1.5.
Не выполнять свои должностные обязанности при появлении опасности для жизни или здоровья. 10. Вступать в коммуникацию с сотрудниками структурных подразделений организации по рабочим вопросам. 11. Информировать непосредственного руководителя о выявленных недостатках в деятельности организации.
2. Нанесение ущерба организации, ее сотрудникам, контрагентам, государству. 3. Качество ведения отчетной документации. 4. Несанкционированное руководством представление интересов организации. 5. Нарушение норм этикета, делового общения. 6.
6.12.
/ должностная инструкция маркетолога
2.1.6.
Разрабатывает программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами. 2.2. Деятельность в области рекламы 2.2.1. Принимает участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий. 2.2.2. Контролирует проведение рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете и т.
д. 2.2.3.
Должностные инструкции
Маркетолог — это сотрудник, который занимается исследованием рынка. Вся его деятельность направлена на завоевание новых клиентов и удержание уже существующих. Перед ним стоит непростая задача: добиться, чтобы компания получала максимальную прибыль, используя для этого свои реальные возможности.
Представляем вам должностную инструкцию маркетолога. 1. Общие положения 1.1. Маркетолог относится к категории специалистов. 1.2. На должность маркетолога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж по специальности в области маркетинга не менее одного года. 1.3. Маркетолог назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора организации. 1.4. Маркетолог должен обладать аналитическими, коммуникационными способностями, способностями к перспективному планированию. 1.5.
Должностная инструкция маркетологу
Деятельность в области рекламы 2.2.1. Принимает участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий. 2.2.2. Контролирует проведение рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете и т. д. 2.2.3. Организует разработку печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, проводит тестирование этих материалов, дает предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки, контролирует пополнение запасов этих материалов.
Ведет предварительную оценку разработанных сторонними организациями рекламных материалов. 2.2.4. Анализирует эффективность рекламных мероприятий. 2.2.5. Готовит предложения по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.
3. Права Маркетолог имеет право: 3.1.
Вести предварительную оценку разработанных сторонними организациями рекламных материалов. 3. Права Маркетолог вправе: 3.1. В необходимых случаях представлять организацию в отношениях с другими организациями в целях оперативного решения вопросов производственно-хозяйственной деятельности, входящих в его компетенцию. 3.2. Запрашивать у руководителей структурных подразделений компании, специалистов и иных работников информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 4. Ответственность Маркетолог несет ответственность за: 4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, которые предусмотрены настоящей должностной инструкцией. 4.2.Нанесение материального вреда и ущерба деловой репутации организации. за разглашение коммерческой тайны. 4.3.Невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководства. 5. Условия работы 5.1.
Должностная инструкция для маркетолога
- ценообразование и ценовую политику;
- методы изучения мотивации потребителей, их отношения к выпускаемой продукции;
- условия поставки, хранения и транспортировки продукции;
- стандарты и технические условия на выпускаемую продукцию;
- способы организации учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции;
- основы трудового законодательства;
- экономику производства, методы расчета прибыли, рентабельности и издержек производства;
- компьютерные технологии;
- организационно-распорядительные документы руководителей организации;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда;
- этику делового общения.
1.6. Маркетолог в своей деятельности руководствуется настоящей должностной инструкцией. 1.7.
Должностная инструкция маркетолога образец
Подготавливать предложения по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции. 2.10.Принимать участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий. 2.11.Контролировать проведение рекламных кампаний в средствах массовой информации, Интернете, прямой почтовой рассылке и пр. 2.12.Организовать разработку печатных рекламных материалов своими силами или силами сторонних организаций. 2.13.Исследовать факторы, которые влияют на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, кратковременный, ажиотажный и пр.), причины его снижения и повышения, дифференциацию покупательной способности населения. 2.14.Проводит тестирование рекламных материалов, давать предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки. 2.15. Контролировать пополнение запасов рекламных материалов.
Должностная инструкция маркетолога-аналитика
Во время отсутствия маркетолога его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение. 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 6. Для выполнения возложенных на него функций маркетолог обязан: 6.1. Осуществлять проведение научных исследований в области организации и управления производственно-хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия.
6.2. Определять предмет исследования и разрабатывать рабочие планы и программы проведения отдельных этапов исследовательских работ (развитие рынка и его емкости, НИОКР и производства, экспортной деятельности на различных рынках). 6.3.