О сертификации продукции и услуг» [2]. С введением Закона «О стандартизации» [1] был осуществлен переход от всеобщей обязательности стандартов, установленный законодательством СССР, к стандартам, содержащим как обязательные, так и рекомендуемые требования. Для периода 1992–2001 гг. характерны следующие направления развития российской системы стандартизации: — развитие межгосударственной стандартизации в соответствии с Соглашением стран СНГ от 13.03.1992 [3]; — активные работы по гармонизации российских и международных стандартов в связи с необходимостью освоения международного рынка и подготовкой к вступлению в ВТО; — первоочередная разработка государственных стандартов на продукцию и услуги, подлежащие обязательной сертификации; — внедрение международных стандартов ИСО серии 9000 и создание отечественных систем качества, соответствующих этим стандартам. Период 2002–2003 гг.
Глава 2. государственная политика российской федерации в сфере стандартизации
Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»; 13) устанавливает порядок размещения уведомления о разработке проекта национального стандарта и уведомления о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта; 14) устанавливает порядок проведения экспертизы проектов стандартов организаций, а также проектов технических условий, представляемых разработчиком в соответствующие технические комитеты по стандартизации или проектные технические комитеты по стандартизации; 15) устанавливает порядок и сроки рассмотрения жалоб в комиссии по апелляциям. Росстандарт осуществляет свои функции непосредственно и через свои межрегиональные территориальные управления (МТУ), а также российские службы стандартизации.
Участники работ по стандартизации
YfwоысЙ :оЧ╙&s┬NХ┘ЭJdбЛRМhпSмH■(G4d⌠▒С+▄#]ч─%Фibt╠Xй┐8√ьГОeН√╠нДбXйэQxG#╞P├°`E=XзfЙ÷7/щН*Pг╬_╖Фb%H■%R⌠o≥F vV-UчфъD┼nT(╡0╛J┘y■c≤0е╙М┌ь║ jф#≥c┘┴;D╕┤ W<╡пц▒й╥`’Ш┬╡$╠9aR⌠бПj©*-t\яХIБ;Вюx╛≥╝√╠7╫бYa≈W╤≤[К÷╔Уo·сЗ≈|~цЁС▄2 mQн┤│░щ Y║5┌У(aК─жgдё╓│⌠a²°╟vБ8│ЧФ╧Y÷╓d╧╘▒∙╓о»┌▓≈У┐УсЖ■бc=рimДf(КН Z╖_nы÷╔S░╜ц■gт╪≤█gv╞ЙS/kВ╠ТТ╪дбд»∙ёo╓SQ╟╬БмМX$ЕF!$%Ш╞⌡tчлщ8╔Т#w╣r5)╛]╖)Ю√{≥9╔ю\ЛМ_Оv▀╡─%,╥:╖≤Ы╣гnТл5[:чcKa0^М\┴А$hsэ]yCЦиэ@»X-н≥e=ц0ЪГ║w~≥4╠%-i╒2о}┌щN3║Г┘GА╙YT` nБU≈┬Q╪╚нL#ь²▄H╜цg╝4Lж█Q╣л╫»@╛╙▄`6W`╗Vфъв╧°ЦMkFМ ─ЛЯку╒├u╩b╕╙Ё╔ЮЮх█@I█цP≥D⌡²▐a╒D╔E|рi]╕╟┤╘╠╘фr╬&м)Сm╩∙╧'[ ФчУZ+К_÷[]e?яL┘Ф╦* 0√P÷└!gаoнGC■·B╥o─╚ьд╛╖у(Э╕!нS╘╨%Х╟a0┐┼P4╩г╕з╧d*(I░┌е╧FгБО5nяф@√уU├&wl≤О0┤f┤╠╡цЭЖ├ЬЗ╟ьМc╞≤e≈ёэГ▄╪k`SI│бHcДs9N≥└bёpG├J╙▒┬╬ 4g╣Q╣бЩuю2╡/Ь[Т╤▄чqnX%Кс╠q3uДm2d╕!x█+RGNМФ[utJL{вL⌡╛м┼6=ви├[{н┴╛Вi©БлЮ╦дбХё┼ж≤y=БиaЖьdрAb═▒╜RФ!┐]■щ╕NдБNG╬[email protected] Д▄P┬≥ь╩1JЧТ┐b╖│╔iаC┬J,╬╡■mQ√┬YщХv▐$yДhR╩цR╥╠╨E#F1╦▀Z╢~/с╚лx+ЩfyфН,к6⌠n92≤⌡ЁT▌│ЪЁд·C/▒7У13╗0v╬Э.
О стандартизации в российской федерации
Ранее действовали: статья 11 – Цели стандартизации, статья 12 – Принципы стандартизации, статья 13 – Документы в области стандартизации, статья 14 – Национальный орган Российской Федерации по стандартизации, технические комитеты по стандартизации, статья 15 – Национальные стандарты, предварительные национальные стандарты, общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации, статья 16 – Правила разработки и утверждения национальных стандартов, статья 16.2 – Правила разработки и утверждения предварительного национального стандарта, статья 17 – Стандарты организаций. Они утратят силу с 1 июля 2016 года в связи с вступлением в действие нового закона о стандартизации.
An error occurred.
Режим доступа: http://www.consultant.ru.
- Об одобрении Концепции развития национальной системы стандартизации РФ на период до 2020 года [Электронный ресурс]: распоряжение Правительства РФ от 24.09.2012 г. № 1762-р. Режим доступа: http://www.consultant.ru.
- Шохин А.
ВажноУровень применения стандартов – это индикатор развития промышленности / А. Шохин // Стандарты и качество. 2015. № 12. С. 7–12.- Суркова С.
Новые приоритеты стандартизации в России / С. Суркова // Стандарты и качество. 2015. № 9. С. 7–12. - О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд [Электронный ресурс]: федеральный закон от 05.04.2013 г.
№ 44–ФЗ (ред. от 05.04.2016).
- О сертификации продукции и услуг [Электронный ресурс]: закон РФ от 10.06.1993 г. № 5151-1 (ред. от 10.01.2003). Режим доступа: http://www.consultant.ru.
- О гарантиях прав граждан государств – участников содружества независимых государств в области пенсионного обеспечения [Электронный ресурс]: соглашение стран СНГ от 13.03.1992 г.
ИнфоРежим доступа: http://zakonbase.ru.- О техническом регулировании [Электронный ресурс]: федеральный закон от 27.12.2002 г. № 184–ФЗ (ред. от 05.04.2016). Режим доступа: http://www.consultant.ru.
- О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом регулировании» [Электронный ресурс]: федеральный закон от 01.05.2007 г.
№ 65–ФЗ (ред. от 21.07.2011).
Нижний Новгород); · Уральское межрегиональное территориальное управление (месторасположения центрального аппарата территориального органа — г. Екатеринбург); · Сибирское межрегиональное территориальное управление (место расположения центрального аппарата территориального органа — г.
Докладывают ли правительству рф о состоянии работ в сфере стандартизации
Технические комитеты по стандартизации участвуют в подготовке предложений о формировании государственной политики Российской Федерации в сфере стандартизации. Создание технических комитетов по стандартизации и формирование их составов осуществляются федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации с учетом следующих принципов: 1) добровольное участие; 2) равное представительство сторон; 3) соблюдение целей и задач стандартизации; 4) открытость и доступность информации о создаваемом техническом комитете по стандартизации.
По решению федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации могут создаваться на временной основе проектные технические комитеты по стандартизации. В состав проектного технического комитета по стандартизации на добровольной основе и на условиях равного представительства сторон могут входить указанные лица.
Российской Федерации по стандартизации (далее – Национальный орган по стандартизации). Правительство определяет орган, который уполномочивается на исполнение функций Национального органа по стандартизации.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации эти функции возложены на Росстандарт. К участникам работ по стандартизации относятся: · федеральные органы исполнительной власти; · технические комитеты по стандартизации; · проектные технические комитеты по стандартизации; · комиссия по апелляции; · государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», иные государственные корпорации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные образования, научные организации, в том числе осуществляющих деятельность в сфере стандартизации, изготовители, исполнители, общественные объединения потребителей.
LзrьЖ╤─NЖ2Як╓d+й’▀bолbкм■ 2U»чIз)╢ЫBГg0╖;9╨)g(щёc╩└о@И%У╗▌яFL▄6²1Аm\6·ПxйИ.░?ЦKVЪ╦└²/4╔ Lхы┌х9tG~└LПюtт╔eBс)░жx≤═|n]ё▀и/ЧkK┴F├W(я╫ж[email protected]┘`╦▐-╨@~NРY/с.]»#lц:)╧[email protected]╒2H┐T.²ЛИF│┴FМHо┤tп5 ┘║ЬП.═÷╩└Л9DЖ°aГw▌└#╒ёфМ ╬хх& г╩°vTJ▌sJ╡[IахbBpдBN}╒$Еx┬v `┬йН(Й]nЁЕ//,╝г⌡DVиX╙a╛ФЪ$ЖРДK■nшeбDl╨╫ ╟к╟Q<°│x╜╗L┌}и╗Ь╗YФ?KЗЖхYрГнv┴ь│3л╘Q8sKE╓3уTБ!3 KЛо│z ╣F╝ Уc╥AЬЫ2?i╜1∙x)о√a╫Mu=ЭЦUДUь6─LЫы*ЛX6-╣’6╒\=MWlb,╕ Х╬Isz⌠▀╣⌠╤PSDtЙup*19Я╛bТпсX{┌M{v⌡-┬╘]5%E&╪■#zЮ’╒ы&║└Р≤WнmЦ5uсC1пЁgХSс▐КU{²ХЙ\⌠ЕtuxAL0е│╞Lё0Ми∙мя├┼d╕rз`╫\j╥╨≤Km≥ Wp╤+к (и8⌠H╫vы°-░я2Olх÷аVg┌Ba*Ч s$!уп&I┌┬╠²KЮ■ ┤лLаA┘ЙX6оайцИdШ?+■}ImOC^┴+бГJРхЪ┤ъu`ъы╖fW)©╖^░Bжvs├;Pь╒щd╡.ь7Ь▄╟╘╚Н╝t╘С▌iA√w5″ ╨Жl_гФG·n╡13█яl╙╤Mc─э9И╤@3Sgш╜’█c╠╥Р4vr»+Z+ х(║eLhYЖ²╥атСЦ6÷▄┼.лБ┼V╡МыА+Тx╪и╕╞NГЯА╚╔6╠Шн┬l9жf УZT$т╘tr)3е╗фy┬В┴╡┴О(A▄!╕Цl┴5H z║rб▀bв╘ЧP▒M;lЖСyъrIНF,═Q{жы╚⌡$3Z6S▌ ≈∙─LW╛&Pя ÷еr╕)H╖3Псы√В=3A═чG╕├√Ч°M’╒╨M╥|┤ И≤},CмN≥R6,╤[KыЁчЕ╢Q▒═ТE=Мs╦Ь]A73Д∙ёOлq)Ё┼⌠+∙├3*gv6╛b┴╪d\еMЫu.
Так как документы по стандартизации, в том числе национальные стандарты, являются документами добровольного применения, стандартизация исключается из способов государственного регулирования объектов туристской индустрии, уточнил Шатиров. Предусматривается, что в случае подписания Президентом РФ изменения вступят в силу с 1 июля 2016 года одновременно с вступлением в силу в полном объеме федерального закона «О стандартизации» [1]. Самые большие изменения вносятся в главу 3 184–ФЗ «О техническом регулировании», в первую очередь это касается названия, оно поменялось со «Стандартизация» на «Документы по стандартизации в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требование технических регламентов».