Деловая бумага в виде докладной записки носит информативно-рекомендательный характер. Она предоставляется непосредственному начальнику либо руководителю организации. Докладная записка может быть составлена по заданию руководства и по инициативе сотрудника. Документ состоит из конкретных фактов по отношению к отдельному вопросу. В большинстве случаев докладная записка – это субъективное мнение работника, которое изложено в письменной форме. Иногда в свете происходящих событий на предприятии руководителю крайне важно знать мнения подчиненных, чтобы скорректировать свои дальнейшие действия. От работников требуется единолично составить развернутый ответ, дополненный собственными идеями и рекомендациями. Что касается тематики докладных, то она может быть различной: от разового предоставления сведений до периодической отчетности.
- Материал (9 класс) на тему: докладная записка
- Докладная записка на ученика за хамское поведение
- Как написать докладную записку директору
- Докладная от учителя на ученика директору школы
- Докладная на поведение ученика на уроке
- Работа классного руководителя, написание докладной записки
- Написать докладную директору на ученика который ничего не делает
- Докладная записка на сотрудника
Материал (9 класс) на тему: докладная записка
Докладная записка на ученика за хамское поведение
Директору ***************** от учителя физики***************** Докладная записка Сообщаю Вам, что учащийся 7в класса *****************ан на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради (забыть учебник и тетрадь в порядке вещей).
На уроках старается сделать так, что бы его удалили с урока. На уроках ему не интересно, так как он занят играми в телефоне. На замечания реагирует агрессивно. (Какое имеете право меня трогать, орать на меня, знает все свои права, но не знает обязанностей).
После звонка классного руководителя****************. в *****************о том кто несет за ним ответственность в данный момент, пришел с домашним заданием по физике, но весь урок просидел с телефоном под партой, думая, что я не вижу.
Как написать докладную записку директору
Чтобы выработать индивидуальную стратегию взаимодействия с каждым проблемным учеником, необходим анализ ситуации педагогом. Конечно, это требует затрат времени и сил. Но эти затраты принесут позитивный результат. Так как создается более комфортная ситуация успеха и согласованных действий участников учебного процесса.
Мотивы проблемного поведения учащихся. I.Ученики часто ищут внимания к себе, которого им не хватает в повседневной жизни. Для этого они разыгрывают настоящие мини-спектакли, выступая в роли артистов.
Докладная от учителя на ученика директору школы
Педагог должен проявлять внимание к любым улучшениям и раскрывать сильные стороны ученика -Оказывать индивидуальную помощь ученику Чтобы решить все вышеназванные задачи, учитель должен и сам проанализировать свои плюсы и минусы в данных педагогических ситуациях. Главное, что нужно решить учителю: что же мешает ему наладить партнерские отношения с данным учеником? План действий учителя. Нужно решить пять задач: 1.Понять мотивы неправильного поведения 2.Выбрать методы для прекращения конфликта 3.Создать тактику поддержки ученика 4.Совместное решение проблемы с родителями и педагогами.
При этом педагог решает последовательно 5 задач, делает 5 шагов. Для решения этих 5 задач, педагогу нужно: 1.Быть объективным, не добавляя эмоциональной составляющей, в оценке проступка ученика.
Докладная на поведение ученика на уроке
Вся информация должна быть изложена достаточно лаконично, при этом следует придерживаться тематики произошедшего. Недопустимо искажение действительности и высказывание домыслов, которые не подкрепляются доказательной базой. Документ размещается на листке формата А4 с обязательным указанием в верхнем левом углу наименования подразделения.
Справа вверху следует расположить информацию об адресате записки. Чуть ниже с красной строки большими буквами прописывается наименование документа и его номер, а также место составления.
Работа классного руководителя, написание докладной записки
Кто рассматривает докладную? Директор школы. Докладная фиксируется в книге входящей корреспонденции, что делает её обязательной к рассмотрению. Докладная передается в зависимости от ситуации, но если дело касается нарушения дисциплины, то её передадут заместителю директора по воспитательной работе, социальному педагогу, психологу и классному руководителю. В какие сроки принимаются действия после получения докладной? Всё зависит от ситуации.
Как правило, в ближайшее время, так как задержки в решении проблем могут привести к плачевным результатам, чего никто не желает. Как написать докладную? Докладная пишется как обычное заявление на имя директора школы, на листе А4 (можно даже на тетрадном) от руки или на компьютере. Образец для вас. Удачи вам в решении школьных проблем! Комментируйте и ставьте лайки.
Написать докладную директору на ученика который ничего не делает
Как написать докладную на ученика? Ребенок очень сложный (с психическими расстройствамичитать ответы (2) Как написать докладную на ученика со слабой успеваемостью, плохом поведении и бездействии родителей по этим проблемам?читать ответы (1) Помогите правильно составить докладную на классного руководителя моего сына ученика 4 го касса за претвзятое отношение.читать ответы (1) Единая Телефонная Юридическая Служба Юридические консультации по любым вопросам права.Круглосуточно.Скачать образцы других докладных записок:
- Об оскорблении на рабочем месте – скачать;
- О нарушении работником трудовой дисциплины – образец;
- О невыполнении должностных обязанностей – скачать образец;
- О прогуле – скачать.
Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу.
Докладная записка на сотрудника
Напряженность ситуации нужно стремиться разрядить , а не нагнетать повышением голоса, критикой ,сарказмом, втягиванием других людей в данный конфликт и другими неправильными с точки зрения психологии приемами ,которые лишь усилят конфликт .Они не способствуют формированию уважительных отношений педагога и ученика. 6.Не нужно начинать «разборки» во время конфликта или сразу после него. Лучше ,например, оставить ученика после уроков, когда эмоции улягутся , и учитель сможет быть объективным. 7. Не доводите конфликт до высшей точки кипения. Если это в данной ситуации возможно, не настаивайте на немедленном и точном выполнении ваших требований.
Позвольте ученику «сохранить лицо» и выполнить ваши требования, хоть и с оговорками, не сразу и т.п. 8.Демонстрируйте ученикам доброжелательность, готовность к сотрудничеству. Не нужно уподобляться мстительному, агрессивному ученику.
В отличие от объяснительной и служебной записок докладная может использоваться внутри предприятия или же играть роль отчетного документа для вышестоящей инстанции. Докладная записка составляется в результате выхода из-под контроля какого-либо процесса, что может нанести ущерб предприятию. Именно тогда сотрудник может подобным образом довести до сведения начальства всю информацию.
К примеру, это могут быть множественные прогулы ответственного лица или наплевательское отношение к выполнению плановых показателей, что, естественно, может негативно отразиться на результатах работы всего предприятия. В целом, документ призван стать сигналом к изменению внутренней политики, которую реализует в данный момент руководство. Обычно документ состоит из нескольких частей. Во-первых, необходимо четко сформулировать причину, которая явилась поводом для написания докладной.
Они активно провоцируют учителя, одноклассников, или действуют пассивно, например, нарочито медленно выполняют требования педагога .Таким ученикам просто нужна аудитория. Они просто не знают, как можно позитивно общаться. Задача учителя –в дальнейшем уделить такому ученику больше внимания. А в момент конфликта : 1.Не реагировать на «выходки» ученика. 2.Установите с ним зрительный контакт. Ваш взгляд станет для ученика сигналом, что он ведет себя неправильно. И это нужно прекратить. 3. Можно встать возле него, Не говоря ничего ,и не глядя на него. 4.Вставляя в контекст урока имя этого ученика, дать ему понять, ч то он ведет себя неправильно. 5.Без лишних слов, положить перед ним на парту записку ,написав вежливую просьбу прекратить неправильное поведение. 6.Используйте прием «разрешающего поведения».