Если документ подписывает менеджер, попросите того предоставить документ, дающий право действовать как представитель организации. Сохраняйте договор до конца поездки и во время путешествия также имейте при себе или оригинал документа, или его копию, заверенную нотариусом. Споры по договору с турагентством К сожалению, не всегда даже соответствующий договор означает, что услуга оказана качественно. Недовольства клиентов турагентствами нередки. Помните о законодательной норме, указывающей, что случаи нарушения прав стороны договора придётся доказывать самостоятельно, фиксируйте как-либо несоответствия условий отдыха прописанным в соглашении. Сохраняйте доказательства и при отказе агентства возместить ущерб или нарушения, обращайтесь с иском в суд, представив необходимые доказательства нарушения договора оказания туристических услуг.
Договор предоставления туристических услуг
В таких случаях ответственность перед Туристом несут соответствующие транспортные компании, реализовавшие транспортные документы и оказывающие транспортные услуги, согласно действующему законодательству.
Договор оказания туристических услуг образец бланк
Совокупность этих прав оформляется путевкой, которая и является, по мнению ряда специалистов, конечным продуктом деятельности туристской фирмы и соответственно предметом ее реализации.Тем не менее, путевка не является товаром, она является документом подтверждающим факт оплаты, бланком финансовой отчетности для контрольно-надзорных органов. А по договору купли-продажи продавец передает вещь, притом в собственность.
Условия договора-сделки между туристом и туристской фирмой
Понятие договора возмездного оказания услуг содержится в статье 779 ГК РФ, где определяется что, «по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги». При этом в части второй данной статьи содержится положение о том, что правила главы 39 ГК РФ «применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных…».Таким образом, имеется прямое указание закона (Гражданский кодекс РФ) о виде договора используемого при возникновении туристских правоотношений.
Виды и особенности договоров между туроператорами и поставщиками услуг
2.4. База Отдыха гарантирует Заказчику предоставление услуг по размещению и обслуживанию в объеме и по срокам, согласованным в заявке, и на основании письма-подтверждения. ГАРАНТИИ БРОНИРОВАНИЯ 2.5. Услуга гарантированного бронирования увеличивает стоимость проживания на 15 %.
Договор между базой отдыха и туристической фирмой
Принимать все возможные, предвидимые и входящие в компетенцию Турагента мерыпо организации безопасности Туриста согласно законодательству РФ о туризме. 3.2. Турист обязуется: 3.2.1.Оплатить туристические услуги в полном объеме в сроки, определённые п. 2.2настоящего Договора. 3.2.2.В установленный Турагентом срок представить все требующиеся для организации и осуществления туристического обслуживания документы. 3.2.3.Соблюдать все правила техники безопасности, в том числе — противопожарной,общеобязательные требования, предохранительные и предупредительные меры по обеспечению личной безопасности и безопасности окружающих лиц.
База Отдыха может на свое усмотрение, исходя из текущего положения и необходимости в дополнительных мероприятиях, взимать или не взимать плату за данную услугу. 2.6. В случае индивидуального бронирования, оно будет гарантировано Базой Отдыха при внесении оплаты в размере 15 % от общей стоимости заказа. 2.7. В случае коллективного бронирования, оно будет гарантировано Базой Отдыха только при внесении Заказчиком оплаты в размере 100 % от общей стоимости заказа, не менее чем за 5(пять) рабочих дней до проведения мероприятия.
2.8. В случае не внесения оплаты в течение 24 часов за индивидуальное и 3 (трех) рабочих дней за коллективное бронирование, с момента подтверждения Базой Отдыха поданной заявки, оно (бронирование) будет не гарантированным, т.е. База Отдыха имеет право предоставить номера и услуги по своему усмотрению другим лицам.
Согласно п. 4 ст. 454 ГК РФ положения, предусмотренные договором купли-продажи, «применяются к продаже имущественных прав, если иное не вытекает из содержания или характера этих прав». Здесь продается не конечный результат деятельности, имеющей вещественное выражение, а туристский продукт — право на тур, реализация которого и приведет к результату — получению комплекса туристских услуг. Такого мнения придерживаются эксперты аудиторской фирмы «ЦБА» А.
Герасимова и М. Скапенкер и некоторые другие специалисты.Отсутствует единое мнение о названии и виде туристского договора и в международной практике, так в Германии используют договор о туристском обслуживании, а в Бельгии – контракт на путешествие.
Порядок предъявления претензий и разрешение споров 6.1. При возникновении у Туриста претензий к качеству предоставленного туристического обслуживания все споры и разногласия он обязан разрешать с полномочным представителем Принимающей стороны. В случае если выявленные разногласия невозможно разрешить и устранить на месте, представителем Принимающей стороны совместно с предъявляющим претензии Туристом составляется протокол с подробным описанием характера претензий Туриста и мерах, предпринятых по их устранению. Указанный протокол составляется в двух экземплярах и должен быть подписан Туристом и представителем Принимающей стороны. 6.2. В случае если Турист воспользовался предложенной ему альтернативной услугой,претензия считается необоснованной, а услуги по Договору — оказанными надлежащим образом. 6.3.
В случае подтверждения заявки База Отдыха гарантирует предоставление подтвержденного обслуживания. Изменение условий согласуются сторонами в каждом конкретном случае. ОТКАЗЫ И ИЗМЕНЕНИЯ 2.9. Вся информация об изменениях и отказах должна быть передана Заказчиком Базе Отдыха в письменном виде.
2.10. Аннулирование индивидуальной заявки или изменение ее по срокам пребывания гостей должно быть произведено Заказчиком в срок не менее чем за 72 часа до заезда. В случае несвоевременной аннуляции подтвержденного Базой Отдыха номера или «не заезда» лица, для которого было сделано бронирование Заказчиком, оплата за бронирование в размере 15 % от общей стоимости заказа — не возвращается. 2.11.