Воробьев призвал глав муниципалитетов отслеживать жалобы на «Доброделе» РИАМО Губернатор Московской области Андрей Воробьев призвал всех глав муниципальных образований региона ответственно относиться к поступающим через портал «Добродел» жалобам. «Нужно еще раз с главами муниципалитетов провести селектор по поводу взаимодействия. Нужно отдельно собраться и проговорить полностью алгоритм работы по взаимодействию работы с гражданами. <… Это элемент качественной работы с жителями. И мы будем следить за этим также, как за МФЦ», — сказал Воробьев. Он отметил, что благодаря автоматизированности системы сразу видно, кто оперативно реагирует на запросы, а кто направляет жителям отписки.«Это большая работа, которая осуществлялась министерством государственного управления. Для нас работа в открытом формате является приоритетом.
Написать жалобу на сайт добродел
- сообщить властям о существующей проблеме, создана отдельная форма для бизнеса;
- внести предложения;
- выразить благодарность.
На сайте вы сможете зарегистрировать жалобу и отнести ее к одной из 18 категорий, которые вы увидите на панели справа. Каждая из категорий имеет в том числе подкатегории, что позволяет определить, в какую организацию должна быть направлена ваша жалоба.
После создания жалобы она будет направлена на модерацию, которая проводится на протяжении двух дней. После чего происходит публикация и регистрация жалобы с ее последующим направлением в соответствующий государственный орган.
Добродел официальный сайт. московская область. написать жалобу.
В том числе вы можете прикрепить фото, размером не более 10 Мб (не больше 5 фото). Ваша жалоба может иметь форму открытого письма, в таком случае ее могут видеть все пользователи сайта и оставлять под ней свои комментарии. Закрытые жалобы сможет видеть только их заявитель. После выбора всех критериев стоит нажать – Отправить проблему.
Как отправить обращение на портал «добродел»
Новый интернет-портал «Добродел» для приема обращений жителей Московской области работает с 1 июня в тестовом режиме.Этот сервис позволяет направлять через интернет жалобы, предложения и отзывы по 20 наиболее острым проблемам и оперативно получать ответы от региональных властей.Активные граждане, зарегистрировавшись на портале, могут принимать участие в опросах, а также оставлять адресные благодарности для конкретного ведомства или работника. За время тестовой работы «Добродела» на сайте зарегистрировались более 17 тысяч жителей, которые оставили около 6 тысяч обращений. Уже сейчас «Доброделом» можно пользоваться в гаджетах через приложение на платформе Android, его могут установить и пользователи iOS.
Как пользоваться «Доброделом», читайте в инструкции РИАМО.
Как отправить жалобу через «добродел». инструкция
- Нарушающие законодательство РФ.
- Содержащие персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия.
- Содержащие в тексте спам, рекламу, ссылки на другие ресурсы и размещенные на них документы.
- С нечеткими фотографиями.
- С опечатками и/или ошибками, препятствующими пониманию смысла либо допускающими возможность его неоднозначного толкования.
- Написанные не кириллическим алфавитом, полностью или преимущественно заглавными (прописными) буквами, не поддающиеся прочтению.
- В тексте которых содержится описание нескольких проблем по разным темам.
- Адрес, указанный в сообщении, не соответствует адресу выбранного объекта либо требует уточнения.
- Последствия жалобы Срок рассмотрения жалобы — 9 дней.
Написать жалобу на сайте добродел
Этот сервис уже многие годы помогает гражданам решать конкретные проблемы. 01.07.2017 года был обновлён сервис Правительства Московской области «Добродел». Какие новации появились на сайте после обновления После последних обновлений, на сервисе «Добродел» можно наблюдать такие новации:
- Новый интерфейс.
- Улучшенная система отправки жалоб без потребности в выборе категории.
- Качественная работа сервиса в рассмотрении жалоб, и разумные строки их решения.
- Введена опция голосования и опросов, что разрешает человеку выразить свое независимое мнение.
- Возможность привязать свое местоположение к району или округу пользователя.
Как написать о проблеме? Для начала, чтобы написать любое сообщение о тех или иных проблемах понадобиться перейти на сайт http://vmeste.mosreg.ru .
Not found
Ну и наконец, когда все выбрано, нужно написать свою жалобу. Она должна быть не слишком большой, всего до 700 символов. Этого должно хватить для краткого изъяснения своей проблемы.
Внимание! В жалобе нужно писать только об одной проблеме. Если у человека есть несколько жалоб, то лучше составить несколько заявок, так возможность их рассмотрения будет намного вероятней.
Добродел отдел жалоб
Вот 25.04.2018 г.,из кв.21 и кв.41 привели толпу друзей,выбили доски с ограждения,сломали песочницу,числа 30.04.,песочницу отремонтировали,а уже 02.05.2018 г.,из кв.21 со своими сотоварищами,опять начали ломать песочницу,нам за деревом(ель)не видно,так мужчины сидели на лавочки и их прогнали,чтоб не ломали..,а на следующий или через день на них полицию вызвали,чтоб не мешали ломать их вундеркингу из кв.21,пьют мол,а то годами не вызывали,а тут увидели.Куда только не обращались,толку нет,может ООО,,ДГХ» ими займется,почему с баланса нашего дома мы должны годами,чуть ли не каждый месяц оплачивать этот вандализм?Карусели в обще вдрызг,какой год подряд ломают,встают ногами и прыгают.А про зеленые насаждения и говорить нечего,только снег растает,так мячом и по детской площадке и по кустам со всей дури лупят.Может вы сможете нам помочь и сберечь баланс нашего дома на другие нужды,а их не мало…
Официальный ответ оформляется письмом за подписью должностного лица структурного подразделения, рассматривающего обращение. Исполнитель готовит ответ и публикует его на сайте в срок, установленный для каждого типа сообщения индивидуально. Ответственное лицо за ненадлежащее оформление ответа может быть наказано в рамках требований законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства Российской Федерации на основании решения акта комиссии, проводившей служебное расследование по данному вопросу. При необходимости детализированной проверки сведений заявителя срок проверки может быть до 30 дней (ФЗ от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
- сообщить о проблеме (вынесена отдельная форма для бизнеса);
- выразить благодарность;
- внести предложение.
Единая книга жалоб Добродел позволяет зарегистрировать обращение в одной из 18 категорий, расположенных на панели слева. Здесь можно пожаловаться на автомобильные дороги, благоустройство города и придомовых территорий.