Автоматизация объектов недвижимого имущества

Автоматизация объектов недвижимого имущества

ГИС «ИнГЕО», поставляемой без ограничения на количество рабочих мест (рис.13, 14); q с помощью ГИС расчет арендной платы за объекты недвижимости практически полностью автоматизирован, в т.ч. и потому, что система автоматически определяет с помощью ГИС вхождение объекта недвижимости в ту или иную ценовую зону; q в системе реализуется полноценный реестр имущественных объектов. Большинство имущественных систем на рынке России «работают» только с площадями арендуемых помещений или земельных участков, а не с реестровыми объектами (отдельными комнатами), из которых складываются помещения; q система «ИМУЩЕСТВО» открыта; имеет развитую подсистему импорта\экспорта данных в SQL-сервер (в формате XML), а также межпрограммный интерфейс (API), который другие программисты могут использовать для доступа к ресурсам системы.

Программные продукты и системы

Функция управления эксплуатацией, предназначенная для автоматизации процессов планирования, организации, контроля и анализа результативности деятельности по технической эксплуатации. Структура базы эксплуатационного учета разрабатывается на основе детального анализа нормативно-методических документов по эксплуатации зданий и сооружений, их конструкций и инженерных систем, современных концепций и методов эксплуатации объектов, а также отечественного и зарубежного оборудования систем жизнеобеспечения объектов недвижимости. На основе единого реестра объектов технического учета и разработанного справочника оборудования в базе данных эксплуатационного учета формируется единая иерархическая структура (реестр) объектов эксплуатационного учета.

Автоматизация процессов эксплуатации недвижимости

Важноimportant
Форма по договору аренды и основные виды функций по контролю платежей Рис.14. Вывод акта сверки с арендатором Рис.15. Форма массового перерасчета договоров аренды (напр., при изменении методики расчета) q Подсистема «ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО» автоматизирует работу Общего отдела Комитета. В ее рамках ведется реестр заявок, писем, ответов — всей документации, проходящей через общий отдел.

Инфоinfo
Все эти документы «привязаны» к реестровым объектам и договорам. Система готовит основные отчеты и статистику по работе отделов Комитета и каждого сотрудника (рис.16), количество выполненных или задержанных ответов или формируемых документов. Причем непосредственно из этой статистики можно посмотреть, что за документ обработан или задержан, почему задержан, на какой стадии техпроцесса это произошло и т.д.

Рис.16.

Система управления недвижимостью

Такие ссылки могут запоминаться в разных коллекционных папках для будущего быстрого выхода на избранную информацию в базах данных; q выходные документы системы формируются в формате шаблонов редактора Word или таблиц Excel; специальное средство, входящее в систему «Коллектор», позволяет немного продвинутым пользователям легко формировать документы любой сложности, причем с включением фрагментов карт из ГИС; q каждый пользователь, в т.ч. тот, — который работает с ГИС, — работает в системе только в рамках индивидуально установленных для него администратором системы прав доступа к информации; q все экранные формы (интерфейсы) имеют принципиально типовой вид, а не меняются от диалога к диалогу. Это означает, что перевод сотрудников на другие рабочие места не будет требовать их переучивания; Рис. 20.

Автоматизация процессов управления недвижимостью

В автоматизированные системы вводятся стоимость и параметры каждой детали, сроки ремонтов, периодичность обслуживания, замены, а также данные о персонале — квалификация каждого инженера, электрика, их зарплата и т.п. На основе математических алгоритмов система рассчитывает, какие работы, в какой день и какой сотрудник должен выполнять, с учетом отпусков, выходных, праздников, режима работы и т.д. Существует мнение, что опытный инженер сможет самостоятельно составить такой график, без системы автоматизации.
Однако при изменении внешних условий (заболел сотрудник, вышло из строя оборудование) современные программы могут быстро производить перерасчет так, чтобы потенциальный ущерб от изменения графика работ был минимальным.
Рис.7. Пример ценового зонирования (ГИС «ИнГЕО») в рамках городской застройки q Подсистема «АРЕНДА» выполняет функции информационной поддержки процессов, связанных с распоряжением объектами нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности; § ведение реестров заявок на аренду, договоров аренды и субаренды объектов нежилого фонда (ОНФ) и земельных участков; § полностью автоматический расчет величины арендной платы ОНФ с помощью ГИС и нанесенных на адресном плане города ценовых зон; § автоматический расчет льгот; § ведение реестра платежей с приемом данных в электронном формате из казначейства (контроль платежей); § контроль арендных платежей и автоматизация претензионной деятельности; § и др. q Подсистема«АРЕНДА» обеспечивает автоматизированную подготовку в формате Word выходных договоров аренды\субаренды объектов нежилого фонда и земельных участков (рис.8).

Автоматизация объектов недвижимого имущества

Р, оборудование

  • Учет Коммунальных услуг
  • Технологические карты оборудования
  • Колтрэккинг, запись звонков

Пакеты для Логистических парков

  • Личный Кабинет Арендатора
  • Вся жизнь объекта на ладони в мобильном приложении
  • Мгновенная обратная связь с арендатором
  • Заказ пропусков
  • Все документы в одном месте
  • CRM, SMS/Email рассылки

Посмотреть ЛК Арендатора Эксплуатирующим компаниям Управляющим компаниям Компаниям полного цикла Логистическим паркам и складам Торговым центрам Жилым комплексам Cеминары и Вебинары Зарегистрироваться 21 ноября 2017 21 ноября 2017 года на площадке Oxта Lab в городе Санкт-Петербург Генеральный директор компании «ОДИН» Екатерина Иванова и Управляющий партнер […] Всего под управлением ODIN 2 500 686,00 м2 Наши объекты (23) БЦ Crosswall 7 000 м2 ТРЦ «Сити Молл» (г.
Реализация однократного ввода информации в систему и санкционированного доступа к информации с любых рабочих мест. q Источниками информации (донорами) являются организации, юридически отвечающие за первичную регистрацию (инвентаризацию) и учет соответствующих реальных объектов. q Компетентное ведение информации конечными пользователями с их ответственностью за представляемую информацию. q При максимально распределенном доступе к информации её интеграция и обмены ею между пользователями осуществляется на взаимовыгодных условиях по установленному в городе регламенту. q Поддержка персональной ответственности за вводимую или отредактированную информацию. Протоколирование системой действий пользователей. q Обеспечение «историзма» данных. q Автоматическое генерирование и манипулирование реестровыми номерами имущественных объектов. Рис.2.

Вниманиеattention
Предпочтительным является использование отечественного программного обеспечения, поскольку его доработка под конкретные требования для зарубежных продуктов маловероятна. Программный продукт должен быть гибкой, настраиваемой, масштабируемой системой. Дополнительным преимуществом может стать открытость ПК для сторонних разработчиков, когда заказчику предоставляться возможность разработки собственных драйверов оборудования.

Программное обеспечение, разработанное специально под процесс эксплуатации, должно выполнять две основные функции: 1) Функция эксплуатационного учета, отвечающая за автоматическое формирование комплекса базовых документов по эксплуатации, на основе которых осуществляется управление всем процессом.
В реестре эксплуатационного учета местоположение оборудования определяется не только в структуре инженерной системы, но и в структуре планировочного решения объекта (в помещениях, в которых оно установлено), что отображается в графической части программного комплекса на поэтажных планах. Это позволяет эксплуатационному персоналу получать оперативный доступ к информации по оборудованию и осуществлять эффективное управление его эксплуатацией. Структура реестра эксплуатационного учета является гибкой и настраиваемой, позволяет включить в нее характеристики для полного исходного описания объектов эксплуатационного учета с любой степенью детализации, а также информацию в полном объеме по планированию, организации, контролю и анализу эксплуатации объектов недвижимости.

Система управления недвижимостью предназначена для решения задач, связанных с владением недвижимым имуществом, включая управление недвижимостью (Facility Management, CAFM/IWMS), управление и эксплуатацию активов (EAM), управление техническим обслуживанием и ремонтами (CMMS). Современные технологии управления недвижимым имуществом и инфраструктурой дают положительный эффект, достигающий 30 % дохода или экономии, за счет увеличения полноты задействования фонда недвижимости, повышения производительности аппарата планирования и управления и т. п.Кроме того, эффективное использование современных систем управления инженерной инфраструктурой и учета энергоресурсов обеспечивает снижение потребления энергии до 30 % и затрат на эксплуатацию и обслуживание до 25 %.
Архитектура системы «ИМУЩЕСТВО» уровня города/крупного предприятия Система «ИМУЩЕСТВО» (рис.2) включает несколько подсистем (на примере задачи управления муниципальной собственностью): q Подсистема «РЕЕСТР», выполняет функции ведения реестра имущественных объектов на территории города, а также автоматизированного ведения других связанных реестров: § реестра земельных участков и учтенных частей земельных участков (в объеме земельного кадастра) для целей проведения территориального анализа с выдачей соответствующих документов (рис.3); § реестра зданий и помещений (жилых, нежилых) (рис.4, 5) вместе с растровыми или векторными поэтажными планами помещений (в объеме техпаспорта БТИ).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *