Законы по обмену иелефона

Законы по обмену иелефона

Обращение к продавцу с письменным заявлением (претензией) При обнаружении недостатков покупателю необходимо определиться с видом требования (возврат товара и получение денег или обмен) и обратиться с письменным заявлением к продавцу. Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается покупателю, а другой передается продавцу. Претензию можно отдать продавцу лично либо направить почтой с уведомлением о вручении. При вручении претензии продавцу, необходимо, чтобы на втором ее экземпляре представитель продавца указал дату ее получения. На основании заявления продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку его качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе принимать участие в проверке качества товара, а также присутствовать при проведении экспертизы.

Как вернуть мобильный телефон в магазин. изучаем правовые основы

Причины могут быть разными: неподходящие размеры техники, комплектация, цвет и т.д. В случае, если потребитель решит вернуть или обменять телефон без объяснения причины, он тем самым дает возможность продавцу отказать в этой просьбе по формальным признакам.

Вниманиеattention
Итак, основные правила возврата телефона, который не подошел:

  • с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая день покупки);
  • товарный вид сохранен, следы эксплуатации отсутствуют;
  • потребителю следует обратиться в магазин с товаром в полной комплектации, документами на товар и документом, удостоверяющим личность.

Денежные средства возвращаются покупателю в течение трех дней с момента обращения. В случае выплаты денег на банковскую карту сроки могут несколько затянуться — до 10 дней.

Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин

Однако доказывать, что существенный недостаток возник еще при сборке телефона или до момента его покупки, обязан сам потребитель;

  • Претензия к возврату должна быть рассмотрена и удовлетворена в течение 10 дней с момента предъявления требований. Если после покупки телефон стал стоить дороже, потребитель имеет право потребовать возврат ценовой разницы.


    При покупке телефона в кредит возмещается и плата за его предоставление.

Возврат технически сложного товара Сотовые телефоны относятся к категории технически сложных товаров, поэтому по закону их можно передать продавцу без экспертизы только в первые 2 недели после покупки (если выяснится, что вам продали телефон с дефектом).

Возврат мобильного телефона в магазин

К сожалению, иногда приобретенный сотовый телефон в определенных случаях приходится сдать обратно, в магазин. О том, как это правильно сделать в соответствии с требованиями закона, речь пойдет в данной статье.

  • 1 Можно ли вернуть телефон в магазин?
    • 1.1 По каким причинам можно сделать возврата телефона?
    • 1.2 Как вернуть телефон ненадлежащего качества?
  • 2 Обмен сотового телефона по закону “ О защите прав потребителей”
  • 3 В какой срок можно вернуть телефон?

Можно ли вернуть телефон в магазин? Как показывает практика, человек по ряду причин меняет сотовые аппараты с периодичностью от 3 до 7 лет.

Достаточно значительный временной промежуток связан со сроком технической эксплуатации средства связи, а также с вкусовыми предпочтениями покупателя.

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?

Подойдут и устные показания свидетелей или самих продавцов о том, что товар бы куплен именно в этом магазине. Претензия пишется в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя.
На нем сотрудник, принявший документ, ставит подпись, указывает дату, свои ФИО и должность. Это обезопасит покупателя в случае, если продавец станет затягивать возврат денег;

  • Замена мобильного телефона по закону возможна и в случае, если уже прошло 2 года с момента покупки.
    Важноimportant
    Замена возможна на протяжении всего срока службы устройства или в течение 10 лет после покупки (если срок службы не указан). Но тогда недостаток должен быть существенным или неустранимыми.

    Претензия в этом случае подается не продавцу, а самому производителю или импортеру продукции. В случае устранимого недостатка производитель обязан его исправить бесплатно в срок 20 дней или передать деньги за телефон.

Правила возврата сотового телефона

Здесь указываются разъяснения, с которыми мы уже познакомились. Суды Можно ли вернуть телефон обратно в магазин? С решением этого вопроса при обнаружении брака, как правило, не бывает проблем.

Тем не менее далеко не каждый продавец согласится принять купленный телефон. Некоторые даже бракованные устройства пытаются не забирать, уверяя, что неисправность — дело рук покупателя.

К сожалению, такая практика существует. Если даже после претензии отказали в принятии устройства назад, можно попытаться обратиться в суд. В этом случае необходимо быть готовыми к тому, что судебные органы не имеют точной позиции относительно изучаемой темы. Телефон могут как признать технически сложным товаром, так и нет. Поэтому рассчитывать на подобный вариант развития событий не стоит.
Разве что речь идет о некачественной продукции. Условия возврата Мы разобрались, можно ли вернуть телефон назад в магазин.

Защита прав потребителя при покупке сотового телефона

Инфоinfo
Оглавление:

  • Возврат качественного телефона
  • Возврат телефона ненадлежащего качества
  • Возврат технически сложного товара
  • Образцы претензий к возврату товара

Возврат качественного телефона Закон «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП) позволяет произвести обмен телефона, если он не подошел покупателю по размеру, форме, фасону, расцветке, комплектации или иным потребительским свойствам. Сделать это разрешается только в первые 2 недели после покупки (отсчет начинается со дня, следующего за днем покупки).

Вернуть деньги за качественную вещь можно только в случае, когда у продавца не оказалось аналогичного товара. Но есть один важный момент. Существует Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену (далее – Перечень), приведенный в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года.

Возврат телефона в магазин

Существенный недостаток товара – это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Возврат телефона по истечению гарантийного срока Действующим законодательством предусмотрена возможность вернуть сотовый телефон ненадлежащего качества даже после истечения гарантийного срока.

Так, в случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее 2 лет и недостатки обнаружились по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет, покупатель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требование о возврате или обмене телефона.

Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?

Это нарушение прав потребителей! Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней. Обратный отсчет начинается после оплаты товара. Не понравилась модель? Не подошел цвет? Просто неудобно пользоваться телефоном? На обмен или его возврат в магазин есть всего 2 недели. После этого в услуге откажут. И уже по закону! Неисправности Можно ли вернуть неисправный телефон в магазин? По действующему законодательству в этом случае обменять или отдать обратно продавцу можно любую непродовольственную продукцию. И даже технически сложные товары. Это значит, что не принять обратно в магазин бракованный телефон не имеют права. Если продавец ссылается на то, что девайс является технически сложным товаром, можно указать на дефект.

Законы по обмену телефонов или возврату денег

Это список бумаг, прилагаемых к запросу. Он пишется после основной части, перед заключением. На самом деле, все просто. И составить претензию на возврат телефона не так уж и трудно.

С этим справится даже школьник! Позиция покупателя Можно ли вернуть телефон обратно в магазин? Вполне. В любом случае придется постараться, чтобы воплотить задумку в жизнь.

Если покупатель решил избавиться от некачественного товара, ему надо определиться с позицией. О чем идет речь? Как мы уже говорили, некоторые продавцы не дают вернуть телефон, ссылаясь на то, что это технически сложное устройство.

На самом деле это не так. И оформить возврат можно, указав на то, что смартфоны не являются сложными устройствами. Либо покупателя ввели в заблуждение, продав некачественный товар или не разъяснив его функционал.

По закону продавцы обязаны предоставлять только достоверную и полную информацию о продукции.
Основанием для возврата телефона после истечения гарантийного срока является то, что покупателю необходимо доказать, что недостатки телефона возникли до его передачи продавцом или по причинам, возникшим до этого момента. Данные правила основаны на положениях п. 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей». Порядок возврата сотового телефона продавцу Законодательство о защите прав потребителей распространяется также на граждан, которым товар был отчужден другими лицами. Это означает, что обратиться с требованием к продавцу (изготовителю) имеет право не только первоначальный покупатель товара, но и гражданин, который в последующем приобрел данный товар на законных основаниях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *