Требования к руководителю информационно технологического клуба для детей

Требования к руководителю информационно технологического клуба для детей

Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н, предписывает педагогу, занимающему должность воспитателя, знать среди прочего приоритетные направления развития образования системы РФ; законы и иные нормативные правовые акты, основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием».

Требования к руководителю

Ученикам предоставляются равных возможностей для использования информационно-коммуникационных технологий, освоения их инструментов; 3. Применяются разнообразные методы обучения, предусматривается поощрение учеников к независимому осмыслению предоставляемой информации; 4.

Преподавание осуществляется с использованием согласованных подходов всех участников образовательного процессе, на основе сотрудничества, охватывает все аспекты информационно-коммуникационных технологий; 5. Учебные материалы разрабатываются с учетом потребности учеников в неформальном обучении и регулярно обновляются; 6.

Учащиеся получают информацию о местных поставщиках медиа контента.Требования к использованию информационно-коммуникационных технологий, значимые для педагогов: 1.

Использование информационных технологий в деятельности доо

Создаются условия для успешного обучения каждого учащегося на позиции субъекта образовательного процесса, предоставляются возможности начинать, приостанавливать, возобновлять учебный процесс в любое удобное время и осваивать учебный материал в доступном темпе. 8. Осуществляется повышение квалификации в процессе непрерывного обучения в области информационно-коммуникационных технологий.
9.

Инфоinfo
Учителям предоставляются возможности для экспериментирования, освоения новых устройств информационно-коммуникационных технологий и индивидуальных тренингов.Требования к использованию информационно-коммуникационных технологий, значимые для специалистов методической службы: 1. Проводится систематическое обучение персонала применению информационно-коммуникационных технологий.

2.

Необходимо отметить, что использование ИКТ в ДОО предусматривает не обучение детей школьным основам информатики, а преобразование предметно-пространственной среды ребенка, создание новых, научно обоснованных средств для его развития, создание новых средств для развития детей, использование новой наглядности. Компьютер развивает множество интеллектуальных навыков.

Но нельзя забывать о норме. Всякое лекарство становится ядом если принято в неразумных дозах. Как и любые занятия, занятия с ИКТ требуют времени, правильного их использования, терпения и внимания со стороны педагогов.


Демонстрация презентаций. «Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам.
Составляет годовой план организационно-творческой работы. 3.4. Ведет в коллективе клубного формирования регулярную творческую и учебно-воспитательную работу на основе утвержденной программы деятельности клубного формирования и плана организационно-творческой работы.
3.5. Ведет журнал учета работы клубного формирования, а также другую документацию в соответствии с Уставом Учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка, договором с руководителем Учреждения и Положением о клубном формировании. 3.6. Участвует в деятельности Учреждения в соответствии с его планом работы.
3.7.

Представляет руководителю Учреждения годовой отчет о деятельности клубного формирования; 3.8. Представляет руководителю Учреждения аналитическую справку (сравнительный анализ развития клубного формирования за год).

4. Права Руководитель клубного формирования имеет право: 4.1.

Требования к руководителю информационно технологического клуба для детей

Важноimportant
Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном учреждении осуществляется в рамках практической деятельности отдельных учителей и на основе сотрудничества педагогов, отражается в годовых учебных планах школ и в педагогической практике. 3. Организуются группы, сотрудничающие в области использования информационно-коммуникационных технологий.

4. Обеспечивается возможность сбора, обобщения и обмена опытом между педагогами, научно-методическая поддержка, выработка рекомендаций по применению информационно-коммуникационных технологий. 10. Осуществляется систематическая оценка качества применения информационно-коммуникационных технологий.Требования к использованию информационно-коммуникационных технологий, значимые для руководства образовательного учреждения: 1.

Проводится оценка возможности применения информационно-коммуникационных технологий в зависимости от технических возможностей учебного кабинета и/или учащихся; а так же от целей занятия, его содержания и логики изучения материала; 2. Организуется тщательная подготовка содержания обучения от этапа изучения нового, до этапа контроля и оценки: определение главных положений (основные положения, факты, законы, гипотезы, закономерности), разработка необходимого дидактического материала; 3. Проводится выбор необходимых форм, методов, приемов и средств обучения, как традиционных, так и информационно-коммуникационных технологий в соответствии с целями занятия; 4.

Требования к использованию информационно-коммуникационных технологий в образовании Автор: Погодаева Оксана Викторовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Станция юных натуралистов», г. Новокузнецк, Кемеровской областиОписание: Статья, раскрывающая сущность требований, которые предъявляются к применению информационно-коммуникационных технологий в современном образовании.

Рассмотрены требования, значимые для всех участников образовательного процесса: педагогов, учащихся, родителей, специалистов методической службы, руководства образовательного учреждения; описываются основные их составляющие компоненты. Содержание статьи разработано на основе анализа большого числа литературных источников.
Статья может быть интересна широкому кругу педагогов учебных заведений различного звена, специалистам методической службы, студентам педагогических специальностей.Тема: Требования к использованию информационно-коммуникационных технологий.Цель: определить требования к использованию информационно-коммуникационных технологий в образовании вообще, и в дополнительном образовании, в частности. Данные требования можно рассматривать с разных позиций: значимые для учащихся и родителей, для педагогов, для методической службы и руководства учреждения.Требования к использованию информационно-коммуникационных технологий, значимые для учащихся и родителей: 1. Определяются возможностей учащихся к использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, учитывают уровень их информационной грамотности; 2.
Group/S/Transparency/CS/DeviceRGB/Tabs/S/StructParents 8 endobj 56 0 obj <</Filter/FlateDecode/Length stream x°╣]K▐╥╬п≤ёl`zЫf≤²щ ю─хAПAPlг[▌║KЧ}Ь*╡┼dOоЖ╢8╚²МФёXо╞╙8Г©╬ЧЖк╖о_Оъ?°©~ЩТЫ??ЪШПЯАц≈?zЬП©?~ЬЯс╞©ЩЯИКo_Ч8²▐O≈цЦ┤╥o^Ь│╚┴╘ц┤_ч╬АФЪгЁ·╦Ъх:9м┤©©}ц©├ЪШшш7ъ╬ШИПАoъ<Шво?\S?~ЫЗУкО╚Ё2╣Vf еA▀Iд≥?╬sh╬ПRyр?C÷<,<и⌡ТAн⌠<╥Пъ╥oЛ<1иFOV╩┐╡jr+т╓мА╞÷ъ╬ЫвВ┤?Эц?├MЧpЫШс│Е█П@⌡YNJx┼Y3iqPFMBx зВhtфцпЧ//qьЬ╡м3 ≈⌠?╜OЕ╜]NG~З\Z│diEqг/’РR~║OG·╤&SбжuШWм{╡┌ЭGx9/H?┘ыс;V└оА%│7S┤q’█╕└╕МЬA]щ[email protected]╠~-╚╡U┐╒Y÷мэд6╞2\y╥х┴V┌└ЧmЮDwA┌▌3[╢*1ЫЁв ▐▐Гуu╨╟┬mт┴▀л╚┘Ъy░┼M▄╞2О╬@▒Яq╞EswЦ(╜▀1ыуx {┘Щ уr╒╚74PЯ█rЙaiЯЯt: Z╒C_аWl&╚V6УBY≥фц4Л}▒нm╫n)Ы=┬█Ч═ewн╚░ л├С9D}FРиЬ)┘Ъm]цnHФн╦цэЧЯFц╕═ ╚ж,ууд┐Md зHЬ3sчЭЫ╔ЗdlL4╡*2E:@²≤ASИ└9╟n `ж▌zK|ЧП»ZбIO8Нzб╜ШN▒╦&ПиЮДь#_#б√ю╚L,еpБУ²ОД:Kе’e┤<<^Д≤]^┐╒J─╗·юиJжШeУм╠sэB╛ мh°Em·╧С9╙▄:·g≥░┘rIЖ<ЕIy╟{юAщUОC╚7щ(ш╒─EАп|╡╜-ьОhТjааN1вЁ▐aG╩)█ь..] E┼3ZА ЧIc8╦АЬё1QsЧ1√QП·≥Зc8вp-╖.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *