Претензия туроператору неоплаченный отель

Претензия туроператору неоплаченный отель

Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.В соответствии со ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.Согласно ст. 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:1) при существенном нарушении договора другой стороной;2) в иных случаях, предусмотренных указанным Кодексом, другими законами или договором.В силу ст.

Претензия туроператору

Российской Федерации» к существенным изменениям обстоятельств относится ухудшение условий путешествия, указанных в договоре и туристской путевке, что в данном случае выразилось в изменении категории отеля.На основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать соответствующего уменьшения ее цены. В соответствии с рекомендуемыми Европейским туристским правом нормами выплаты компенсаций туристам, если фирма не предоставила какие-либо заказанные услуги и/или они некачественные (Франкфуртская таблица по снижению цен за туристические поездки)требую уменьшения цены тура на 25% (этот процент с учетом времени пребывания в отеле первоначального размещения складывается из: отклонения от согласованного вида размещения в забронированной гостинице -5%, насекомые – 10%, грязный бассейн -10%).

Претензия на туроператора

ГК РФ существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях. В настоящее время я настаиваю на возврате мне денежных средств, возмещении оплаченных мной юридических услуг и компенсации причиненного морального вреда. Сложившаяся ситуация причинила мне значительные нравственные страдания (переживания по данному поводу, головные боли, бессонница…) и огромные неудобства (Ваше бездействие, невозможность использования предварительно оплаченного тура, испорченный отпуск…) и значительные неудобства.

Как написать претензию туроператору?

  • Гостиничный номер, подготовленный туристической фирмой, оказался несвободен, из-за чего клиенту пришлось самостоятельно заказывать и оплачивать новый номер;
  • Условия проживания в гостиничном номере кардинально отличались от обещанный туроператором;
  • За многие услуги туристу пришлось оплачивать дополнительно, хотя по договору они прописывались, как “бесплатные”;
  • Другие причины, помешавшие полноценному отдыху туриста и обернувшиеся для него дополнительными финансовыми затратами;

Все перечисленные причины являются достаточно весомым основанием для написания претензии туроператору, которая поможет восстановить права туристов и вернуть деньги. Описание претензии Многие полагают, что добиться справедливости может только подача искового заявления в суд, однако, это не правда. Вернуть деньги на досудебном этапе турист может, написав претензию туроператору.

Образец претензии, если туроператор недодал туристам одну «звезду» отеля

Вниманиеattention
Закона РФ «О защите прав потребителей», убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме. Таким образом, в соответствии со ст. ст. 4, 13, 15, 27, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 22 Правил оказания услуг по реализации туристического продукта, ПРЕДЛАГАЮ: 1. Выплатить в мою пользу денежные средства в размере рублей, в связи с моим отказом от исполнения Договора № оказания услуг от г.2.

Выплатить в мою пользу в счет компенсации понесенных мною расходов по оплате юридических услуг денежные средства в размере рублей.3. Выплатить в мою пользу в счет компенсации причиненного мне морального вреда денежные средства в размере рублей.

Как составить претензию туроператору за перенос или задержку рейса

Важноimportant
Директору ………………………………………(ф.и.о.) …………………………………………………..(наименование туроператора) от ……………………………………………….(ф.и.о. полностью) адрес. …………………………………….……. тел ………………………………….…….……. Я, ………………………………………….…………………………….. заключил договор(ф.и.о. полностью) № ….…. от «…..» ……………….. 20….г. об оказании туристических услуг и организации отдыха с ……………………………………………………………………………………………..……..……….(наименование организации) на территории ……………………………………………….………. в течение ……………….. (наименование страны, населенного пункта) (календарных дней) Стоимость тура составляет ………………………………………………………………………, (сумма прописью и цифрами в валюте договора) Тур мною был полностью оплачен «…..» ……………….. 20….г. 1. Условиями договора было предусмотрено проживание в ……………………….……..……

(3х, 4х,5- звездочном) отеле ………..……………………………, расположенном на ……………………………… (название отеля) (первой / второй) линии в …………………….
Приложение:

  1. расчет суммы материального ущерба.
  2. копия договора об оказании туристических услуг.
  3. копия сертификата, подтверждающего категорию предоставленного отеля.
  4. копия ваучера, заверенная менеджером отеля, подтверждающего категорию номера проживания.
  5. копия выписки из амбулаторной карты (о заболеваниях позвоночника, опорно — двигательного аппарата).
  6. копии билетов, чеков, квитанций дополнительной оплаты (экскурсии, выставки, транспорт, лекарства и т.д.)..

«…..» ……………….. 20…. г. ……………………….. (подпись) Примечание 1Материальной ущерб — разница между оплаченными, согласно договору услугами и фактически оказанными с учетом их более низкого качества, а также прямой ущерб вызванный необходимостью дополнительно оплачивать не оказанные услуги.
Х просто напросто переполнен и мои забронированные заранее места перебронированы для других туристов. Оставшиеся три дня отпуска я провел в отеле Z (категории отеля Х), который изначально не является отелем для отдыха с детьми, так как никаких развлечений для четырехлетнего ребенка там нет. А территориально данный отель находится в полной изоляции от какой-либо инфраструктуры.


Инфоinfo
Таким образом, непродолжительный отдых семьи был основательно испорчен (ребенок путешествовал впервые). При этом перед заселением в отели Y и Z меня обязали подписать дополнительное соглашение. По возвращению сразу была составлена претензия ТТ и передана в туристическое агентство, через которое приобреталась путевка.

Претензия туроператору неоплаченный отель

Полезная информация / Образцы документов / Образцы претензий и исков в сфере туристических услуг / Претензия туроператору 01.04.2012. Претензия предъявляется туроператору в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта, и подлежит рассмотрению в течение 10 дней с даты получения туроператором. Законному представителю ООО « » (наименование туроператора) от проживающего (щей) по адресу: ПРЕТЕНЗИЯ Довожу до Вашего сведения, что мною « » 20 года был заключен договор реализации туристского продукта № с (наименование турагента), расположенным по адресу: на отдых на (место отдыха) в отеле (наименование отеля) (далее — договор) (копия договора прилагается), туроператор поездки – (наименование туроператора).
Мною тур был оплачен полностью « » 20 г. (копия чека прилагается).
По прибытию на отдых меня поселили в …………………………………………………. (2х, 3х, 4- звездочный) отель ……………………………….., расположенный на …………………….….. береговой (наименование отеля) ( второй / третьей) линии, на расстоянии …………………..….……берега от моря. (расстояние в метрах) Другой отель, соответствующий условиям договора мне предоставлен не был. 2. Вместо номера ………………………………, предусмотренного договором меня поселили (категория номера: стандарт, полу-люкс, люкс и т.п.) в номер ………………………………………….…………. площадь его не соответствовала (категория номера: стандарт, полу-люкс и т.п.) заявленным …………………. кв. м и составляла ………………… кв. м. 3. В качестве дополнительных услуг, входящих в стоимость тура были определены ………………………………………………………………………………………………………(экскурсии, музеи, выставки и т.п.) Однако я был вынужден самостоятельно оплачивать билеты на посещение ………………………………………………………………, что нарушает условия договора.

Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратил свое личное и рабочее время, а также денежные средства.Исходя из изложенного, мне был причинен моральный вред, компенсация которого предусмотрена ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», из которой следует, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Компенсацию причиненного мне морального вреда я оцениваю в рублей. Следует отметить, что за защитой своих нарушенных прав я был вынужден обратиться за юридической помощью в кассу которого мною уплачено рублей.Согласно п. 2 ст.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *