Образец состоавления пресс релиз

Образец состоавления пресс релиз

Журналисты принимают решение о публикации пресс-релиза, исходя из актуальности темы для своих читателей. При этом пресс-релизы, имеющие явно коммерческий характер, не публикуются – для подобной информации существует рекламный отдел. Нельзя заставить СМИ опубликовать пресс-релиз, поскольку решение о публикации принимает журналист или его руководитель – редактор. Гарантировать публикацию можно только в случае оплаты размещения как рекламы. Зачем нужен пресс-релиз? Подготовка пресс-релиза имеет смысл, если у компании есть серьезный повод обратиться к СМИ или интересная информация, которая привлечет журналистов. В этом случае компания имеет высокие шансы получить публикации и «засветиться» в Интернете, прессе или на телевидении.

Как создавать пресс-релизы: готовые примеры на вооружение

Как должно выглядеть правильное оформление пресс-релиза? Пример качественной информационный статьи выглядит следующим образом: Как обратить на себя внимание СМИ? Публикуя пресс-релиз в тиражируемых изданиях, следует понимать, что для представителей СМИ наиболее важной задачей является привлечение и удержание внимания аудитории. И если полученный от компании пресс-релиз не интересен читателям (или зрителям), его попросту не опубликуют. Пример пресс-релиза, который не заинтересует СМИ, – это информация об открытии магазина «за углом» либо о юбилее маленькой малоизвестной фирмы.

Такая информация публикуется в основном платно в рекламных блоках. Однако если сделать информацию интересной для читателя либо подать её под правильным углом, шансы быть опубликованным резко возрастают. Успех имеют нестандартные решения.

Правила написания пресс-релиза

Если содержание вашего пресс-релиза не интересно аудитории издания – его не опубликуют. Однако многие события можно подать под интересным углом или сделать так, чтобы они привлекли внимание. Конечно, для этого придется придумать что-то нестандартное.

Инфоinfo
Как акции в салонах «Евросеть». В этом случае шансы на публикацию растут. Например, при подготовке пресс-релиза для компании Tide Power мы сделали акцент на том, что оборудование выпущено специально для России. Это привлекло журналистов профильных изданий, и они опубликовали пресс-релиз.

Вниманиеattention
Важно выбрать правильный сервис для распространения пресс-релизов. Преимущество рассылки пресс-релиза через сервис: ваша информация будет отправлена профильным журналистам, с которыми сервис давно и успешно работает. Это повысит шансы на публикации. Один из крупнейших сервисов по распространению пресс-релизов – это Prnews.io.

Примеры пресс-релизов

Далее в пресс-релизе рассказывается, что такое виртуальный тур 360°, как с его помощью повысить свою конверсию, про мобильность сервиса, экономию времени, преимущества визуализации объекта и т. д. То есть полностью раскрывается содержание заголовка и лида. Причем текст разделен на главки, что очень удобно для восприятия.
Хотите получать публикации в СМИ, но у вас нет пиарщика? «Виртуальный пиарщик» сделает все за вас. Что еще нужно знать о подготовке и рассылке пресс-релизов 1. Избегайте сложно читаемых предложений с деепричастными и причастными оборотами, витиеватых фраз, специальной лексики, аббревиатур, кроме общеизвестных.
Пишите понятным и живым языком. 2. Избегайте оценочных суждений. 3. Старайтесь не употреблять слов-связок, которые воспринимаются, как канцелярит: «вследствие чего», «таким образом», «впоследствии». 4. Проверяйте орфографию и пунктуацию. 5.

Как правильно написать пресс-релиз? примеры и образцы пресс-релизов

  • запуск очередного нового проекта;
  • масштабные рекламные кампании, акции и конкурсы;
  • введение обновленных цен на производимую продукцию (услугу);
  • организация семинаров, форумов, выставок и т.п.;
  • расширение рамок деятельности, ввод новой продукции (услуги), открытие новых подразделений;
  • расширение ассортимента, введение новых услуг;
  • проведение благотворительных акций, концертов, участие в спонсорских проектах;
  • достижения в научных изысканиях, исследованиях, демонстрация открытий и изобретений;
  • торжественные мероприятия, юбилеи, вручение наград и премий.

Как писать Образец пресс-релиза компании Текст бюллетеня, составляемый для публикации в СМИ, должен содержать краткую и лаконичную информацию о произошедшем или будущем событии, и в полной мере отражать его суть.

Как написать убойный пресс-релиз

Построение коммуникативных связей компании невозможно представить без такого инструмента, как пресс-релиз. Он представляет собой сообщение для средств массовой информации информативного характера. Пресс-релиз компании составляется и распространяется в следующих случаях:

  1. Открытие компании, филиала компании либо расширение производства.
  2. Предстоит проведение корпоративного мероприятия.
  3. Событие, произошедшее в стране или отрасли, требует реакции топ-менеджмента компании.
  4. Организация получила награды либо были другие значимые достижения.
  5. Произошли важные кадровые изменения.
  6. В случае форс-мажоров и чрезвычайных происшествий.

В таких случаях пресс-релиз может создаваться как до, так и после соответствующего события.
В последнем случае он будет носить информативный, а не анонсирующий характер.

Как написать образцовый пресс-релиз: 5 базовых правил

  • Как распознать мошенников при аренде квартиры в интернете
  • Рынок онлайн-страхования увеличился на 17%
  • Спрос на тишину растёт
  • Фотоконкурс Best of Russia 2016 объявил победителей и приглашает на выставку
  • Получить информацию о Digital-рейтингах компаний теперь проще и удобнее — запущен Telegram-бот @RuwardBot
  • 50 лучших и успешных пресс-релизов с 2012 по 2016 год 1. Рунет подведет итоги года 2. «Черная пятница 2016» соревнуется со «Всемирным Днем Шоппинга» от AliExpress за кошельки россиян 3. Бутик авторской шелковой одежды EleanBoutique рассказал о тонкостях изготовления женского смокинга от Елены Писаревой. 4. В Санкт-Петербурге открылась уникальная школа вокала 5. Компания «Страховой кабинет» вводит онлайн-услугу корпоративного страхования для малого и среднего бизнеса 6. Империя Дональда Трампа: Топ-10 небоскребов 7.

Примеры пресс-релиза. как написать цепляющий пресс-релиз

Важноimportant
Автор: Антропов Сергей ВладимировичРуководитель агентства, SEO-аналитик В статье изложены основы, которые помогут правильно написать и оформить пресс-релиз для дальнейшей рассылки по СМИ и базам сайтов, принимающих корпоративные новости. Но вначале нам нужно определиться: что такое пресс-релиз и для чего он нужен? Практика показывает, что с пресс-релизами связано много заблуждений. Не ответив на поставленный вопрос, двигаться дальше нельзя.

Что такое пресс-релиз? Пресс-релиз – это документ с информацией для СМИ, который отправляется журналистам с расчетом на их интерес к изложенной теме и появлению в СМИ публикаций на основе пресс-релиза. Например, автомобильная компания выпускает новую модель, и рассылает пресс-релиз об этом в надежде, что автомобильные издания напишут о новой машине новость или статью.

Пример пресс-релиза. как составлять пресс-релиз

Краткость — сестра таланта, однако чтобы пресс-релиз завоевал внимание СМИ, необходимо сделать его максимально информативным и интересным для читателей именно вашего сектора деятельности. Информация о компании Заключительный абзац должен представлять компанию, давать сведения об этапах её развития, видах деятельности, а также значимых достижениях. Эта часть текста называется бэкграундером и содержит важную информацию, характеризующую компанию.


Информацию можно взять со специализированных брошюр либо профессионально составленных бизнес-планов компании. В концовке необходимо указать сайт компании, а также при необходимости полный URL для представителей СМИ.

Образец составления пресс-релиза

Текст также не должен быть эмоционально окрашен. Обязательно перечитывайте текст сообщения перед отправкой, поскольку от грамотности и информативности во многом будет зависеть имидж компании. Как написать пресс-релиз для размещения в интернете? При написании релиза следует соблюдать определённую информационную структуру, которая напоминает пирамиду, перевёрнутую вверх основанием, в начале которой излагаются наиболее значимые факты. Структурно пресс-релиз должен состоять из следующих частей:

  1. Заголовка пресс-релиза.
  2. Вступительного абзаца, именуемого «лид».
  3. Основного тела статьи.
  4. Справочной и контактной информации (бэкграундера).
  5. Полезных для читателя ссылок (если публикация на интернет-ресурсе).

Заголовок В этой части отображается вся суть релиза, описывается событие, которое произойдёт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *