Когда москву перестанут перенаселять

Когда москву перестанут перенаселять

Он уверен, что «положительным моментом на этом пути было бы объединение Москвы и области, что позволило бы гораздо быстрее решить проблему центрального региона». Кроме того, депутат Мосгордумы считает, что у Москвы должны появиться города конкуренты. «Надо, чтобы Москва потеряла свою сверхпривлекательность. В первую очередь, надо развивать Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск и города Поволжья. Все они могут составить конкуренцию Москве», – говорит Михаил Москвин-Тарханов. При этом он отметил, что это все «очень долгие проекты развития». «А у нас еще конь не валялся во многих городах», – заявил депутат. Так что на скорое разрешение проблемы перенаселения Москвы надеяться не приходится. Очередь в метро Очередь на эскалатор Очередь в Макдональдс Очередь за билетами в цирк В Москве официально зарегистрировано 3 млн.

Проблемы перенаселённости москвы

Москва-это слово как магнит, своей могучей энергетикой она тянет к себе всех. Бесчисленные орды желают сюда переехать. Одно лишь упоминание о возможности и шансе переехать вызывает в толпе такой прилив эндорфинов который явственно ощущается на всех переполненных вокзалах.

Инфоinfo
Те, кто не могут сюда по каким-то причинам, считают, что здесь все миллионеры и жизнь в столице прекрасна, да и транслируемые с ящика заявления о средней зарплате вызывают зависть у несведущих. Для меня воображение рисует картину одинокого маяка, к которому все гребут из последних сил.

Для тех, кто не владеет информацией поясню, что численность населения в 1990 г. 8 880 124, а уже в 2017 г. 12 380 664 и это не в результате небывалого бума рождаемости, а в результате добровольного переселения, которое по сути ничем не сдерживалось.

Новости москва

Так что это только в телевизионной рекламе нам рассказывают, что «Газпром» — это национальное достояние, на самом деле москвичи, да и другие регионы России уже стали достоянием «Газпрома». То есть получается наоборот: все не особо довольны? Вы именно на этом будете строить свою предвыбор­ную кампанию? Вообще каково ядро вашего послания москвичам? Моя задача в том, чтобы москвичи увидели, что можно хозяйствовать по-другому.


Важноimportant
Можно не ломать привычный уклад жизни москвичей, можно сделать так, чтобы много поколений одной семьи наследовали друг другу тот же дом, квартиру, чтобы им было привычно и комфортно жить в своем районе Москвы и хотелось бы, чтобы в нем жили их дети. А пока я не знаю ни одной московской и немосковской семьи, через жизнь которой не прошел очередной паровой каток реконструкции, переселения, выселения, смены соседей, двора, места жительства.

Главная проблема москвы

Творить в своем микромире на грядке в загородном доме, удел большинства небогатых москвичей, правда теперь стал приходить новый-старый, но возросший налог на дачу, который инвалидов и пенсионеров и других заставил задуматься о продаже своих дач. Дачные 6 соток и разного рода платежи не все могут тянуть.

А для остальных есть открытые аттракционы по всей Москве, где развлекаются, как правило, загружая в социальные сети разнообразные фото само утверждающиеся подростки и гости столицы, мечтающие о московской квартире. Иногда так же развлекаются и бородатые дяди, и взрослые тети загружая в сеть себя любимых на фоне того, чего в их родных городах нет.

Вниманиеattention
Это придает им силы, это укрепляет их корневую систему, пускаемую ими в московскую почву. Отличает этих людей только одно — вера в свою исключительность.

Proboknet

На ваш взгляд, так ли существенно разли­чие между нашим городом и остальной страной? Можно ли говорить о том, что Москва находится сегодня в авангарде гражданского развития России? Во-первых, не надо думать, что в Москве живут только богатые — в Москве очень высок уровень имущественного расслоения и живет много людей с низкими доходами. Например, на улицах Москвы вам не бросаются в глаза инвалиды.

Это не значит, что их нет. Это значит, что они дома. Москвичей волнуют те же проблемы, что и жителей России, просто на несколько другом уровне.
Почему? Потому что Москва — единственный город в стране, в котором сосредоточены огромные деньги, высокооплачиваемые, по сравнению с другими регионами, рабочие места. Бюджет города получает большие доходы от банковского и финансового капитала, от сырьевых и госкомпаний, которые зарегистрированы в столице.

Перенаселённость москвы

Продавцы и кассиры же вынуждены с утра до вечера на скорость обслуживать бесконечную вереницу покупателей. А если учесть, что магазины работают не 8 часов в сутки, а все 12, то не зря работа кассиром в Москве приравнивается к тяжёлой физической.

Самые большие и бесконечные очереди — в Макдональдсе. Теперь вы поняли, откуда столько шуток про работу в Макдональдс? Час пик.

Это явление наблюдается по будням утром и вечером, когда люди едут и окраин в центр на работу, и с работы на окраины домой. В метро давка, а на некоторых станциях физически невозможно сесть в вагон.
Тротуары наполнены бегущими толпами, машины образуют пробки даже в обычно пустых переулках. И всё это в суете, все спешат, нервничают. И люди бывают всякие: могут быть заразные больные, или просто грязные и неопрятные.

Остановите перенаселение москвы!

Через активную застройку города идет уничтожение парков и зеленых насаждений столицы. Москва трещит по швам», – сообщил депутат. Он также добавил, что для всех уже очевидно: уровень культуры в столице падает с каждым годом и процесс этот необратимый. Что делать? «Что делать с перенаселенной Москвой?», – над этим вопросом сегодня ломают головы столичные чиновники и депутаты. Как пояснил депутат Московской городской Думы Михаил Москвин-Тарханов, сегодня в столицу едут три потока иммигрантов. «Первый – это достаточно обеспеченные люди, они покупают здесь квартиры, развивают бизнес, платят налоги, пользуются услугами. Такой поток, естественно, для Москвы не так уж страшен», – считает депутат. – Есть другой поток, это люди, которые сюда едут работать, часть остается здесь, они покупают комнату или небольшую квартиру.

Сергей григоров

На их месте будут возводиться, как минимум, восемнадцати-двадцатиэтажные корпуса. Таким образом, мы получим удвоение, и даже утроение городского жилья», – сообщил заммэра Москвы.

Транспорт Одной из главных проблем перенаселенной столицы остаются дороги, причем как наземные, так и подземные магистрали. Как передает корреспондент РИА «Новый Регион», ежедневно столичный метрополитен перевозит порядка миллиона пассажиров. При этом в один вагон в час пик может набиться до 100 человек. По словам сотрудников московской подземки, сегодня столице не хватает примерно 100-200 км подземной дороги. «

За год-два такое количество дороги не построишь. Решить проблему переполненности метро может только системное, регулярное строительство новых радиусов. Необходимо не наращивать дальше наши существующие линии, а именно строить новые, чтобы пассажиропоток перераспределялся.

Москва — резиновая

Пора уже, как говорили раньше, переходить от количества к качеству, в корне пересматривать все установки жизнедеятельности московского мегаполиса, понять, наконец, каким мы хотим видеть город через 10, 20 и 30 лет, каким мы хотим видеть город наших детей и собственной старости. А что вы скажете о тех людях, которые не покупают квартиры в новых микрорайонах, у которых нет лич­ных автомобилей, чтобы иметь роскошь стоять в них в пробках, которые, по сути, не платят налогов и не участвуют в жизни города? Я имею в виду мигрантов из Средней азии.

Проблема мигрантов — тоже следствие перенаселенности Москвы. Все это безумное строительство новых микрорайонов, хорд, скоростных магистралей власть ведет, привлекая трудовых мигрантов.
Впервые власти решили регулировать трудовую миграцию не только силовыми методами. Планируется создать новую службу, которая проводила бы постоянный анализ ситуации по всему ее спектру, самостоятельно осуществляла бы практическую деятельность по привлечению необходимых городу мигрантов.

Также планируется обеспечить их жильем, питанием и медицинской страховкой. Программой предусмотрено еще много мер, однако все они могут осуществиться только тогда, когда будут внесены поправки практически во все законы, регулирующие сегодня миграцию.

Хотя разработчики «гуманной» программы сами, похоже, не до конца верят в ее успех. «Единственное, что реально может помочь, — считает Сергей Смидович. — Это введение виз на въезд в Россию из всех бывших советских республик».
Как передает корреспондент РИА «Новый Регион», в среднем в год в Москве становится на 150-200 тысяч машин больше. «Это огромная проблема, в Москве не хватает до 300 км дорог и развязок, не спасает ситуацию и пять тысяч сотрудников ГИБДД, – отмечают в автоинспекции. – Патовая ситуация сложилась в центральной части города, где историческая застройка не позволит возвести многоуровневые развязки, как в Токио. Вот сейчас мы реорганизуем Ленинградское направление, скоро развернется строительство на Пушкинской площади и на Белорусском вокзале», – рассказали в пресс-службе ГИБДД. Проблема пробок затрагивает и городской транспорт. Сегодня ГУП «Мосгортранс» обслуживает более 600 маршрутов наземного пассажирского транспорта. При этом за сутки автобусы, троллейбусы и трамваи выходят в рейсы более 100 тысяч раз.
Почему новые новостройки должны ухудшать жизнь людей, которые сейчас живут?! Мы, кто, изгои города, потому что живем в пятиэтажках 1935 года постройки? В Ростокино ЖК Триколор стоит — Домоклов меч! Дороги не справятся в нагрузкой! Почему такая плотная застройка в городе ведется? Скверы, парки захватывают для строек, почему так? У нас в стране много земли, можно развивать регионы. Зачем все в Москву? Жить здесь очень дорого и уже невыносимо, но работы в регионах почти нет.

Почему хотя бы маленькие предприятия не строят в Подмосковье, чтобы люди не ездили за многие километры на работу. Неужели невозможно в такой огромной стране навести порядок и перераспределить ресурсы? Писать и обращаться больше не к кому, только к гаранту Конституции РФ — Президенту России.

С надеждой к лучшей жизнь, жительница Останкино .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *