Коэффициент уплотнения снега при погрузке

Коэффициент уплотнения снега при погрузке

E=5,5/0,111111=49,5 м Объем снега с учетом его уплотнения при погрузке в снегоуборочный поезд определяется по формуле Wi=(Li+niLn)Mhky, (4.2) где Wi-объем снега, убираемого с i-го пути, м3; Li- полезная длина станционного пути м; Ln- полная длина стрелочного перевода, м; ni – количество стрелочных переводов на i –м пути; M – заданная ширина междупутья,м; h- заданная толщина слоя снега,м; ky-коэффициент уплотнения снега, ky=0,4-0,5. W1=(800+4*31)5,5*0,35*0,4=712м3 W2=(800+2*49,5+2*31)*5,5*0,35*0,4=740м3 W4=(800+2*31)*5,5*0,35*0,4=664м3 W6=(800+0*31)*5,5*0,35*0,4=616м3 Общий объем снега, подлежащий уборке со станционного парка, составит: (4.3) =712+740+664+616=2732м3 где N – число путей в парке.

Зимняя уборка городских территорий

Количество средств для механизации уборки и вывоза снега, производительности снеготаялок, снегосплавную способность во­достоков определяют на расчетный снегопад и проверяют на мак­симальный с удлиненным режимом уборки. Здесь под режимом ра­боты понимают отрезок времени в часах, устанавливаемый для уборки снега с данной улицы.

Расчетный снегопад по массе на 1 м определяют за десятилетний период работы по формуле где qimax — средний максимальный снегопад за i-й год; где F- площадь уборки, м2; h — высота снежного покрова, м; γ — объемная масса снега, равная 0,1 т/м3; kу — коэффициент уплотнения, равный в данном случае трём. Здесь высота снежного покрова h принимается по метеороло­гическим данным за последние 10 лет.

Удаление снега с погрузкой и вывозом его автотранспортом

Nприп — количество приписанных к снегоборьбе составов; , (3.8) где — число рейсов одного снегового поезда в смену, определяемое в соответствии с действующими типовыми технически обоснованными нормами на работы на снегоборьбе; при количестве рабочих на каждой платформе 4 человека и дальности возки 2 км =4; m — число рабочих смен в сутках, которое в целях сокращения количества приписанных составов целесообразно принимать равным двум. — установленный срок вывозки в сутках; N — общее число рейсов, необходимое для вывозки снега в количестве Qсп: , (3.9) Здесь Qсп — объем снега, вывозимого снеговыми поездами, найденный ранее в табл.

Распоряжение джкхиб г. москвы от 07.11.2011 n 05-14-723/1

Предыдущая6789101112131415Следующая ⇒ В зимнее время атмосферные осадки выпадают в основном в виде снега. По своему состоянию снег может быть рыхлым, сред­ней плотности и твердым.

Инфоinfo
Плотность снега зависит от температуры воздуха, ветра и интенсивности движения по нему транспорта и пешеходов. Она колеблется от 0,1 до 0.6 т/м и при расчетах может быть принята равной 0,3 т/м3.

Важноimportant
При сгребании в валы снег уплотня­ется в 2,5-3 раза, при образовании снежного наката — в 4 раза, при образовании льда — в 10 раз. Соответственно для удаления уплот­ненного снега требуется затратить в 30 раз больше энергии, чем при удалении свежевыпавшего снега.

Вниманиеattention
Поэтому зимняя уборка должна быть организована так, чтобы уборка снега производилась до его уплотнения колесами транспорта ипешеходами. Следует также отметить, что слой снега толщиной 20 см может полностью парализовать движение транспорта.

Определение объема снега, подлежащего уборке

Объём неуплотнённого снега убираемого или увозимого машинами СМ- 2 за пределы станции с учётом с учётом препятствий на стрелочных переводах можно принять: = , где — коэффициент, учитывающий доступность пути для уборки снега. = 0,95; — объём снега очищаемый и вывозимый машиной СМ – 2. = 0,95 13986 = 13286,7 м Необходимое количество рейсов машины определяется по формуле: n = , где — коэффициент уплотнения снега при его погрузке, = 0,35 q — вместимость снегоуборочной машины, q = 375 м К — коэффициент использования машины, К = 0,95 n = = 13,05 рейсов, принимаем 13 рейсов. Общая продолжительность работы СМ – 2 T = , где t — продолжительность одного рейса машины, t = 80 мин; К — коэффициент использования рабочего времени машин, К = 0,7; T = = 1485,7 мин, примерно 25 часов.
Количество машино-смен работы снегоуборочной машины по очистке путей: N = ; N = = 2,06 маш – смены.

Определение затрат по снегоборьбе на станции

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ АВТОСАМОСВАЛОВ ПРИ ВЫВОЗЕ СНЕГА С ГОРОДСКИХ ДОРОГ 1 Егоров А.Л.1 Шаруха А.В.1 Мадьяров Т.М.1 1 ФГБОУ ВПО «Тюменский Государственный нефтегазовый университет» Рассмотрены способы удаления снега с дорог. Выявлена самая дорогостоящая и трудоемкая операция зимнего содержания дорог – удаление снега с проезжей части дороги.
Определена основная проблема использования самосвалов при вывозе снега с дорог. На примере конкретного автомобиля рассчитан коэффициент использования грузоподъемности кузова и удельная объемная грузоподъемность.
Предложен графический метод определения количества груза, в зависимости от его объемной массы, который может быть загружен в кузов самосвала.
ДЭ-201: 1 — рабочий орган; 2 — подвеска рабочего органа; 3 — гидросистема; 4 — привод; 5 — фары; 6 — система пневмомоторов; 7 — силовая установка; 8 — светосигнальный фонарь; 9 — подрамник; 10 — капот При организации снегоочистительных работ необходимо обра­тить внимание на следующие особенности: 1) на широких магистра­лях уборку целесообразно вести колонной плужно-щеточных снего­очистителей; 2) число снегоочистителей зависит от ширины улицы; 3) за один проезд должна быть убрана половина улицы; 4) первая машина делает проход по оси проезда, следующие двигаются усту­пом с разрывом 20-25 м; 5) полоса, очищенная впереди идущей ма­шиной, должна перекрываться на 0,5-1 м; 6) маршрут работы выби­рается так, чтобы уборка начиналась с наиболее загруженных улиц; 7) для повышения качества и скорости выполнения работ целесооб­разно сначала выполнять сгребание, а затем подметание.

Коэффициент уплотнения снега при погрузке

Основной задачей зимней уборки является обеспечение нор­мальной и безопасной работы городского транспорта и движения пешеходов. Технология уборки улиц зимой включают в себя сле­дующие операции: 1) очистку проезжей части от выпавшего снега и борьбу с образованием уплотненной корки; 2) ликвидацию гололе­дов иборьбу со скользкостью покрытий улиц; 3) удаление снежно-ледяных накатов и уплотнений снега: 4) уборку снежных валов, включая погрузку, вывоз, складирование снега.

Улицы и площади города убираются в два этапа: • расчистка проезжей части и тротуаров; • удаление с городских улиц собранного в валы снега.Основным способом расчистки проезжей части улиц является подметание и сгребание снега в валы плужно-щеточными снего­очистителями. Уборка улиц одним снегоочистителями возможна только при интенсивности движения до 100 авт./ч.
Это связано с тем, что возрастают требования, предъявляемые к дорожному полотну автомобильных дорог, уменьшается время, отведенное на уборку, большое количество автомобилей затрудняет работу снегоочистительной техники, особенно в центральных и исторических районах городов. Как показали исследования, транспортные расходы составляют 83% общей стоимости уборки снега, а расстояния до снегосвалок и снеготаялок постоянно увеличиваются, так как предъявляемые к ним экологические требования все дальше отодвигают их от населенных пунктов.


Самой дорогой и трудоемкой операцией зимнего содержания дорог является удаление снега с проезжей части дороги.

Бойко М. Д. Техническое обслуживание и ремонт зданий и сооруже­ний. Л.: Стройиздат, 1986. 3. Дубровин Е. Н. Городские улицы и дороги.

М.: Высш. шк., 1981. 4. Городские инженерные сети и коллекторы. Л.: Стройиздат, 1990. 5. Инструкция по организации и технологии механизированной уборкинаселенных мест.

М.: Стройиздат, 1980. 6. Лобанов Е. М. Транспортная планировка городов. М: Транспорт,1990. 7. Нормативы потребности в машинах для уборки населенных местРСФСР.

М: ОНТИ АКХ им. К. Д. Памфилова, 1985. 8. Правила санитарного содержания территорий населенных мест:СанПиН — 42-128-4690-88. М., 1981. 9. Проектирование оптимальных нежестких дорожных одежд.

М:Транспорт, 1974. 10. Санитарная очистка и уборка населенных мест: Справочник. М.:Стройиздат, 1990. 11. Спгаев А. В. Проектирование улично-дорожной сети. М.: Стройиз­дат, 1978. 12. СНиП 2.07.01-89. Градостроительство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *