Связаны ли эти неприятности и трудности с тем, что Ваша работа: тяжелая физически тяжела психологически низкооплачиваемая плохие условия труда плохие отношения в коллективе трудности общения с пожилыми и другие 11. Сколько пожилых граждан Вы обслуживаете? из них на постельном режиме 12.Сколько пожилых граждан Вы обслуживаете за день? 13. Из обслуживаемых граждан сколько человек Вы посещаете: 2 раза в неделю 3-4 раза в неделю ежедневно. 14.Как много времени Вы бываете у обслуживаемых вами граждан? 5-10мин. 15-30 мин. Пока не сделаете все что нужно. 15.Пользуетесь ли Вы служебным автотранспортом? Да Нет Иногда 16.
Анкетирование социальных работников
Наименование услуги Периодичность предоставления Платность услуги (стоимость услуги в рублях, либо бесплатно) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 27. В КАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГАХ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НУЖДАЮТСЯ ВАШИ КЛИЕНТЫ? Укажите: в 1 столбце все дополнительные услуги, во 2 — периодичность предоставления услуги (пример: еженедельно, 2 раза в месяц, 1 раз в год), в 3 — стоимость услуги в рублях, либо указать, что бесплатно, в 4 — причины отказа (например: услуги нет в перечне (договоре), нет времени на ее выполнение, недостаточно знаний, нет сил, нет желания, сил или здоровья и т.д.): Наименование услуги Периодичность предоставления Предполагаемая стоимость услуги в рублях Причина отказа 1.
2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 28. НА КАКИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, НЕОБХОДИМО УТВЕРДИТЬ ТАРИФЫ ПО ОПЛАТЕ (напишите): 29.
Анкета опроса сотрудников социальных служб
Хотелось бы Вам чтобы Вас навещал социальный работник как можно чаще? 9.1. Да. 9.2. Нет. 10.Ваши предложения в адрес социального работника.
Приложение 3 Анкета для социального работника 1.Ваш домашний адрес. 2.Ваш пол: муж. жен (подчеркнуть). 3.Ваш возраст. 4,Ваше образование. 5.Ваша основная профессия. 6.Необходимо ли Вам для более успешного выполнения Ваших обязанностей дополнительное образование? Да. Нет (нужное подчеркнуть) 7. Нравится ли вам ваша работа нравится скорее нравится, чем не нравится не могу сказать скорее не нравится не нравится.
8. Бывают ли ситуации, в которых Вы испытываете особенно глубокую удовлетворенность своим трудом? очень мало или почти нет достаточно мало не мало но и не много 9.Бывают ли у Вас трудности и неприятности на работе? достаточно часто нечасто, но и не редко достаточно редко очень редко 10.
Приложения. анкета для работников социальных служб
Приложение 3 План интервью для экспертов 1. Наименование учреждения; 2. Ф.И.О. интервьюированного; 3. Должность; 4. Перечислите, и кратко охарактеризуйте методы, с помощью которых проводится профилактика социального сиротства 5.
Выделите основные проблемы, которые встают перед социальными службами при проведении профилактических работ с детьми; 6. Считаете ли Вы необходимым налаживание межведомственных связей с другими организациями? Если да, то, какие контрено, с какими организациями? 7.
Удовлетворены ли Вы качеством санитарного содержания санитарно-технического оборудования: полностью частично не удовлетворен(а) 15. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг: полностью частично не удовлетворен(а) 16.
Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов: полностью частично не удовлетворен(а) 19. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.): полностью частично не удовлетворен(а) 20.
Тест по теме: сборник анкет для работы социального педагога с обучающимися
Карточки контент-анализа Карточка № Название газеты номер выпуска год 200 Название материала 1. Номер полосы 2. Объем № п/п Индикаторы: Отметка № п/п Индикаторы: Отметка — дети, не имеющие родителей; — семьи группы риска; — дети, оставшиеся без попечения родителей; — опека и попечительство.
— беспризорные дети; — работа благотворительных организаций с детьми; — безнадзорные дети; — детские благотворительные акции; — бомжующие дети; — детские фонды; — детские дома; — программы направленные на детей. — приюты временного содержания; — медицинская благотворительная помощь; — социальное сиротство; — правозащитные программы; — нехватка финансирования детских программ; — материальная помощь; — профилактика безнадзорности и беспризорности; — культурная программа для детей.
Анкеты для социальных работников
Оказывается ли Вам помощь благотворительными организациями? Если оказывается, то как часто и достаточно ли? 10. Если оказывают то какую конкретно? 11. Дайте оценку качеству проводимых профилактических мероприятий благотворительными организациями? 12.
Считаете ли Вы существующие меры по предупреждению социального сиротства достаточными? 13. По Вашему мнению, эффективность профилактики возрастет, если будут разработаны и внедрены новые методики работы на основе межведомственного взаимодействия? Результаты экспертного опроса В опросе приняло участие 10 экспертов: председатель Комитета социальной защиты населения города Новокузнецка, начальник юридического отдела Комитета социальной защиты населения города Новокузнецка, 2 начальника управления социальной защиты населения города, 3 начальника КЦСОН города, 4 специалиста отделов помощи семье и детям КЦСОНов города Новокузнецка.
Анкета социального работника АНКЕТА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА Наименование филиала: Наименование отделения: Предлагаем Вам принять участие в социологическом исследовании, целью которого является оценка организации надомного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, подготовка предложений по повышению эффективности данного процесса При заполнении анкеты необходимо внимательно прочитать каждый вопрос, а затем обвести кружочком цифру около того ответа, который Вас удовлетворит. Если ни один из вариантов Вас не устраивает, напишите свой ответ на свободных строках. Конфиденциальность сведений, полученных в ходе опроса, гарантируется. 1.ВАШ ПОЛ: 1. мужской 2. женский 2. ВАШ ВОЗРАСТ: 3.
СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК В СРЕДНЕМ ВЫ ПОСЕЩАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ДНЯ (напишите): человек 19. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ В СРЕДНЕМ ДЛИТСЯ ОДНО ПОСЕЩЕНИЕ (напишите): часов минут 20.
СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ВЫ ПОСЕТИЛИ В ТЕЧЕНИЕ ПРЕДЫДУЩЕГО РАБОЧЕГО ДНЯ (напишите): человек 23. ОПИШИТЕ В ТАБЛИЦЕ ВАШ ПРЕДЫДУЩИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ (укажите продолжительность оказания услуг, время нахождения в пути и др. затраты рабочего времени): Вид работы (например: уборка квартиры, покупка продуктов питания, время нахождения в пути до места проживания обслуживаемого лица, подготовка информационно-справочных и отчетных материалов и др.
Анкета для социальных работников
Считаете ли Вы, что в организации условия оказания услуг доступны? да частично нет 3. Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений организации социального обслуживания и территорию, на которой она расположена: хорошее средне неудовлетворительное (указать, что именно не удовлетворяет) 4.
Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны: да не всегда нет 5. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации: да частично не удовлетворен(а) 6.